http://i028.radikal.ru/0907/e1/693e83a96504.jpg

Поселения:

Орда: нет

Альянс: Лейкшир

Нейтралы: Каменная Сторожевая Крепость, башня Илгалара

Инстант: нет

Население:

Орда: нет

Альянс: в основном люди

Нейтралы: орки Черной Скалы, теневошкурые гноллы, мурлоки, боровы, пауки, стервятники, трешадоны, черные велпы

Правители:

Орда: нет

Альянс: судья Соломон (Лейкшир)

Нейтралы: Моргант (башня Илгалара), Гат'илзогг (Каменный Страж)

Языки: Общий, дварфийский, оркский, талассиан

Территория: Спорная

Горы Красного Кряжа не испорчены Пылающим Легионом или Плетью. Это прекрасная идеалистическая область, хотя она соседствует с некоторыми опасными регионами. В то время как разоренные горы Пылающих Степей располагаются на севере, а смертельное Болото Печалей и мертвый Перевал Ветров Смерти ограничивает горный хребет на юге, на западе область Красного Кряжа граничит с красивым и живым Эльвийским Лесом.

Снабжая Альянс древесиной, рыбой и зерном, эта область также место отдыха для многих жителей Стормвинда. Спокойный лес, реки и озера делают эту область популярной для ветеранов войн. Только горстка опасностей беспокоит этот регион: обычные лесные монстры и атаки небольших групп орков и гноллов.

Красный Кряж соответствует климату Эльвина, будучи теплым и умеренным. Более высокое расположение и близость к горам делает область немного прохладнее, чем Эльвин, но от этого не менее приятнее.

Люди и культура

Люди Красного Кряжа, в основном жители Лейкшира - спокойный народ. Хотя их скромный город полон суеты, путешественниками и торговцами, жителям нравится смотреть, как время пролетает мимо них, и они проводят дни, ловя рыбу или сидя в своих магазинчиках, обсуждая политику Стормвинда. Два раза в год, в разгаре лета и середине зимы, в Озерном Графстве проводится Фестиваль Озера. Летом люди ловят рыбу и плавают, а зимой они замораживают улов и катаются на льду.

Армия Стормвинда поддерживает здесь лишь символическое присутствие, разбираясь в основном лишь с преступниками области. Но это не означает, что Лейкширу не нужна помощь, совсем наоборот. С севера постоянно приходят орки из клана Черной Скалы, которые не захотели смириться с поражением Орды после Второй Войны. Они захватили много ключевых позиций долины, также они удерживают бывшую крепость Альянса.

Маленьких драконов-велпов и гноллов местные жители считают зверьми, дикими и кровожадными, однако они частично заблуждаются – эти существа гораздо разумнее обычных животных, это вполне сформированные общества, однако и те, и другие весьма агрессивны к любому встречному.

В последнее время настоящие дикие звери также стали вести более агрессивно. Многочисленные пауки, стервятники и боровы совсем не боятся людей или орков, они спустились с гор в леса и долины, и иногда вторгаются даже в город.

Гигантское озеро – также дом для многих существ, среди которых можно особо выделить мурлоков. Они же занимают и часть побережья озера. Помимо их и разнообразной рыбы, местные жители могут рассказать о диковинных существ, чьи длинные шеи иногда выглядывают из воды. Это трешадоны, существа мирные и боязливые, а потому они уходят подальше от побережья, от людей и мурлоков. Также ходят легенды о живущем в озере водном элементале, никем не управляемой стихии, Искателе Аквалоне (Seeker Aqualon).

География

Высокие вязы и сосны этого региона образуют редколесье, предоставляя путешественнику тень от солнца, если он прибыл сюда из жарких Пылающих Степей. С гор течет много ручейков, большинство из них впадают в гигантское Озеро Вечного Спокойствия. Хотя это спокойная область Альянса, но благодаря бродящим оркам и гноллам, горы могут быть временами опасными.

Озеро Вечного Спокойствия (Lake Everstill)

Выходя из леса, Вы оказываетесь у большого, глубокого озера Вечного Спокойствия с городом Лейкшир, расположенным на его берегу. Озеро способно удовлетворить все потребности пловцов, лодочников и рыбаков. Недавно жителей города стали беспокоить мурлоки. По словам рыбаков, морской народ ловит тонны рыбы, и если оставить это дело как есть, то вскоре в озере нельзя будет ничего поймать. А тогда чем будут питаться жители Лейкшира, или, что еще более беспокоит жителей Графства, чем будут тогда питаться мурлоки?

Водопад Каменного Стража (Stonewatch Falls)

На востоке с большой высоты гор на землю падает большой поток воды, исходящий из громадного озера Вечного Спокойствия. Поверхность реки до водопада на удивление гладкая и спокойная, идеальная для купания, но в водопаде течение становится бурным и быстрым, и вода обрушивается вниз с высоты в несколько десятков метров в темный водоем.

Три Угла (Three Corners)

Перекресток, известный как Три Угла, находится на юго-западе Красных Гор. Здесь соединяются дороги, идущие в три графства - Лейкшир на севере, Голдшир на западе и Даркшир на юге. Пересечение дорог патрулируется единственным охранником, посланным в эту территорию из Стормвинда - стражником Парксом (Guard Parks). Его постоянно беспокоят дикие животные, а также вредный гнолл - Дразнящий Обидчик (Ribchaser).

Торговый путь Красного Кряжа (Lakeridge Highway)

Старый заброшенный торговый путь идет по южному краю Озера Вечного Спокойствия. До первой войны здесь часто проходили караваны Альянса, но сейчас эта дорога не используется. Ныне путешествие по этому шоссе рискованно, ведь оно идет прямо к оркам из Крепости Каменного Стража, а черные велпы патрулируют большую часть дороги. По слухам велпы помогают оркам Старой Орды по приказу Виктора Нефариуса (Victor Nefarius), также известного как сын дракона-Аспекта Мертвого Крыла – Нафариан (Nefarian).

Долина Рендера (Render's Valley)

Долина на юго-востоке гор, которую орки прозвали в честь вождя Старой Орды, Ренда Блекхенда (Черной Руки, Rend Blackhand). Здесь расположено несколько лагерных стоянок орков из клана Черной Скалы, если проскользнуть мимо них на восток, то можно найти потаенную тропу, в конце которой скрывается маленький лагерь торговцев, а также мешающий им каменный гигант Каменное Сердце (Boulderheart). (от перевод.: по слухам здесь когда-то был шахтерский городок Альянса Рокард (Rockard), который был полностью уничтожен во время Первой войны)

Пещеры Рефбана (Rethban Caverns)

Гноллы Красного Кряжа постоянно мешают людям Лейкшира. Их вой пугает жителей по ночам, а днем гноллы убивают отбившийся от стада скот. Некоторые гноллы захватили Пещеры Рефбана (Rethban Caverns) на севере от города людей. Под руководством своего нового лидера, ужасного Йоулера (Yowler), гноллы совсем распоясались и совершенно не боятся людей.

Лощина Галарделл (Galardell Valley)

На северо-востоке предгорья Красного Кряжа живут Теневошкурые гноллы (Shadowhide). Они подчиняются Морганту, злому темному магу, и своему лейтенанту, гноллу Фангору (Lieutenant Fangore), лидеру клана Теневошкурых. Они общаются с Моргантом при помощи кулонов, которых они носят на своих шеях.

Города и поселения

Красные горы – елисейские поля на фоне многих других областей континента. Остается только надеяться, что демоны и нежить из других регионов не появятся здесь, чтобы не потревожить спокойствие этого замечательного места. Однако даже посреди идиллии скрываются свои проблемы.

Лейкшир, Озёрное Графство (Lakeshire)

Лейкшир - сонный город, тихий и безмятежный, рай для тех, кто только что прошел через Пылающие Степи, чтобы достигнуть Стормвинда. Некоторые путешественники после этого даже не дошли до Стормвинда; они предпочли остаться в Графстве. Жители города, фермеры и рыбаки, в основном отставные войны и маги, это разносторонний город, где люди дружелюбны ко всем, но многие из них скрывают свои тайны. Озёрное Графство предлагает много гостиниц и таверн, где путешественник может наслаждаться элем.

Но за кажущей праздностью скрываются серьезные проблемы, самый главный человек этого города, Судья Соломон (Magistrate Solomon), крайне озабочен учащением атак орков Черной Скалы, гноллов и мурлоков на город. Стормвинд не высылает никакой военной помощи для решения проблемы, и потому в городе сформированы местные наряды милиции под руководительством Маршала Мариса (Marshal Maris).

Местных жителей волнуют иные проблемы. Например, их сады из цветов топчет и грабит местный боров, которого прозвали Копающее Брюхо (Bellygrub).

Крепость Каменного Стража (Stonewatch Keep)

Бывшая крепость Альянса, Каменный Страж была захвачена орками и остается в их руках до сих пор. Крепость расположена к востоку от Графства в стратегически выигрышном положении, наверху холма. Пробраться сюда незамеченным просто невозможно, главная дорога в крепость идет по узкому и хорошо просматриваемому мосту через ущелье. Орки нападают на путешественников и иногда, собравшись духом, совершают набеги на предместья Лейкшира.

Гат'илзогг (Gath'Ilzogg) - лидер орков в Крепости Каменного Стража и руководитель нападений на городок Лейкшир. Он убил много невинных людей своим топором, выкованным орком Мартеком Сосланным (Martek the Exiled), одним из самых искусных кузнецов Орды. Гат'илзогг чрезвычайно опасен, у него есть помощник - черный дракон-велп Ожог (Singe). В свободное от атак на город время орки устраивают засады между Лейкширом и крепостью, организатором всех засад является орк Тарил'зан (Tharil'zun). Судья Соломон готов щедро расплатиться за головы обоих этих оркских преступников.

Башня Каменного Стража (Stonewatch Tower)

Из оккупированной смотровой башни у крепости Каменного Стража орки Черной Скалы наблюдает за любыми передвижениями противников, не давая тем самым шанса пробраться Альянсу в крепость, минуя главные ворота замка.

Башня Илгалара (Tower of Ilgalar)

В отдаленной башне, расположенной на востоке от Лейкшира, живет маг Моргант (Morganth). Сосланный из Квартала Магов Стормвинда за использования темной магии, он стал личным врагом Теокритуса (Theocritus) из Башни Азора Эльвинского Леса. У Морганта много интересов: он изучает драконов, воргенов, демонов и гноллов, хотя у него есть небольшой конфликт с орками клана Черной Скалы. Он украл трактат Ура о теневой магии, книгу, которую боятся даже читать многие маги Стормвинда. Жителям окрестностей не нравится такое соседство со злым магом, ведь его стремление к могуществу не знает границ, и в своей погоне за ней Моргант может накликать тьму на Красные Гору, а может быть и на все королевство Азерота.

Лагерь Рендера (Render's Camp)

Лагерь Рендера - застава орков Черной Скалы в Красных Горах около входа в Пылающие Степи. Свое название лагерь получил, в виду небогатой фантазии орков этого клана, от имени вождя Ренда Блекхенда (Черной Руки, Rend Blackhand). Недавно их чемпионы напали на полк людей, убили всех солдат и захватили в плен Капрала Кисхана (Corporal Keeshan).

Завод Альтера (Alther's Mill)

Из-за частых нападений орков из Пылающих Степей эта лесопилка на северо-востоке от Лейкшира была закрыта и покинута. Вскоре в ее окрестностях поселились тарантулы и кондоры, да и беспризорные орки - частые гости в этой области. Место особенно опасно из-за большого паука Чаттера (Скрежет, Chatter). Именно поэтому здесь одно из лучших мест для теста, чтобы получить начинающим разбойникам Альянса свое воровское свидетельство - в лесопилке членами Убийц Стормвинда SI:7, проводящими отбор, оставляется запертый сундук.

История

Красные Горы были однажды областью гор, пока дварфы Темного Железа не вызвали Рагнароса. Половина горной цепи превратилась в Пылающие Степи, но остальная часть осталась нетронутой. Эти горы и предгорья использовались как проход для многих войн за прошедшие сотни лет, но они так или иначе оставались нетронутыми, в то время как ближайшие области значительно пострадали. Теперь это единственная область, кроме Эльвинского Леса, которая считается находящейся полностью под контролем Альянса в Азероте.

Это интересно

Книга Ура (The Book of Ur)

Земля Азерота содержит чудеса, которым нет конца. Флора, фауна, культура и магия - всем этим она изобилуют поперек своей поверхности. Без сомнения, любопытный удовлетворит все свои желания в этом мире безграничного разнообразия. Просто каждый должен смотреть.

Но если Вы смотрите достаточно глубоко, тогда Вы найдете двери к совершенно новым мирам, и каждый мир будет родиной своих чудес.

И точно также каждый мир будет родиной своих ужасов.

Это - цель моей книги: занести в каталог тех существ, тех потусторонних дьяволов, кто может разрушить наши страны; чтобы исследователи, которые случайно встретят их, знали, перед чем они окажутся.

Итак, если Вы считаете себя хранителем Азерота, тогда продолжайте читать. И узнайте вашего врага.

- Ур, Маг Даларана

Дьявол, которого я опишу - Ворген.

Старый, сельский фольклор знает этих существ. Какой фермерский ребенок не слышал рассказы о диких людей-волков, преследующих любого на полях и болотах вне деревни?

И правда может скрываться в этих рассказах, возможно, это - предупреждение, скрытое как миф, чтобы пугать нас.

Но прежде, чем такие рассказы будут осмеяны, позволяют мне сейчас заверить читателя: Воргены действительно реальны. Они, возможно, не из нашего мира, но существуют дорожки между их домом и нашим, и мощная магия может призвать их сюда.

Кое-что лучше всего оставить нерассказанным. Куда бы не ступили Воргены, они принесут с собой ужас и смерть.

Вы узнайте Воргенов по ассоциации с волками нашего мира. Рассматривая воргена можно легко узнать их шкуру, остроконечные уши и длинную морду знакомого Вам волка.

Но Вы также быстро заметите и различия: их шерсть покрывает мощное, двуногое тело, у них длинные клыки и острые как кинжалы когти. И за их воем скрывается злоба, которой не обладает ни одно обычное животное.

Дом Воргенов - темное место, место кошмара. Если в этом мире есть место, чтобы спастись от проклятых Воргенов, тогда мое исследование не заметило таких крепостей.

И если Вы примите во внимание свирепость и злобу Воргенов, вероятно, что никаких крепостей там не существует.

Предположительно Воргены довольны жизнью в своем мире, и хотя некоторые Воргены обладают мощной магией, они не делают никаких попыток войти в Азерот своими силами.

И пока это так, мы в безопасности.

Как упомянуто выше, некоторые Воргены знают мистические искусства, и их магия полна темноты и развращения.

Проклятия и сверхъестественные яды для них обычны, так что будьте предупредительными - те, кто столкнется с Воргенами, должен заручиться опекой против тени.

Я надеюсь, что ни один волшебник Даларана не ищет Воргенов, даже если это послужит доброму делу. Подобно тому, как ни один договор не может быть подписан под принуждением, ни одна тайна не может быть изучена повсеместно, ничего хорошего не может прийти от этих зверей.

Их лучше всего оставить в своем мире. Поскольку если они окажутся в мире нашем и не будут уничтожены, то мы подвергнемся большой опасности...