http://s48.radikal.ru/i120/0907/bf/65bbcb40cb9f.jpg

Столица: Телсамар (850)

Население: 5000 (90% дворфов Стальгорна, 5% людей, 5% дворфов Неистового Молота

Правление: не определено

Лидеры: король Магни Бронзобород (Magni Bronzebeard)

Главные поселения: Телсамар (850)

Языки: Дворфийский (Dwarven), Всеобщий.

Веры: Святой Свет, Таинство Творцов

Ресурсы: Рыба, золото, железо, древесина

Принадлежность: Альянс

Прохладный, дождливый, гористый Лок Модан находится в самом центре земель гордых и упорных дворфов Стальгорна. Хотя Орда во времена Второй Войны заставила дворфов бежать из этих земель и начать партизанскую войну, по завершении боевых действий они возвратились на свои родные земли, и мирная жизнь вновь вернулась в привычное русло. Лок Модан находится в предгорьях Стальгорна, на юге он граничит с раскалёнными Бесплодными Землями и Тлеющим Ущельем, на севере — с Мокроземельем.

В Лок Модане располагается огромное озеро — самый большой источник пресной воды во всем Азероте. Водоем богат рыбой, местные леса древесиной, а ближайшие горы — драгоценными металлами, и все это — для дворфов и их союзников по Альянсу. Благодаря этому Лок Модан является источником коммерческой силы Стальгорна.

Погода в этой местности пасмурная и прохладная. Солнце прорывается сквозь густой покров дымки лишь ненадолго, создавая сумрачный мир клубящихся туманов и ограниченной видимости. Постоянные ливни питают землю и растительность. Каждое утро и вечер здесь наступает сильный бодрящий холод, хотя теплые потоки из восточных морей препятствуют замерзанию озера Лок. Горный воздух кристально чист — такой еще надо поискать! Довольно суровые условия для людей, но идеальные для дворфов.

Жители и культура

Поскольку практически все жители Лок Модана — дворфы, то все обитатели этого региона крайне трудолюбивы. Они ловят рыбу, добывают дерево и руду, куют оружие — и все это с невыразимым рвением. Лок Модан может быть опасным, но все же он в значительной степени цивилизован и охраняется постоянным патрулям Стальгорна.

География

Лок Модан впечатляет своими просторами. Лок просто огромно, озеро занимает приличную часть Каз Модана. Никто не может даже приблизительно оценить его размеры. В центре озера есть три больших острова. На самом северном из них находятся руины крепости времен Второй войны, южные острова пусты, если не учитывать троггов-Камнедробов и кроколисков. Огромные серые горы возвышаются во все стороны вокруг озера, повсюду растут сосновые леса.

Как уже говорилось, озеро полно рыбой (в том числе и пираньеподобными бешенками), что притягивает много различных хищников. Черные медведи и жесткозубы — частые гости на побережье; медведи ловят рыбу у воды, а жесткозубы питаются водяной флорой. Последние временами тревожат рыбаков.

Места и поселения

Лок Модан — относительно цивилизованная территория, хотя и здесь можно забрести в глухие дикие области.

Врата Дун Альгаз (Dun Algaz Gate)

В северо-западной оконечности Лок Модана стоят ворота Дун Альгаза. Дун Альгаз был большой цитаделью прямо в горе во время Второй войны. Теперь же оставленная крепость служит главным проходом из Лок Модана и дворфийских земель на юге к Мокроземелью и Лордерону на севере. Дорога не очень безопасна из-за засевших в горах недобитых орков.

Приют Странников (Farstrider Lodge)

Приют Странников находится на холмах восточного края Лок Модана. Этим охотничьим анклавом управляет Марек Железносерд, седой стальгорнский дворф и старый знакомец Бранна (Brann Bronzebeard).

Каменная плотина (Stonewrought Dam)

К востоку от Дун Альгаза по северному берегу Лок Модана простирается Каменная дамба. Это внушительное произведение дворфийской архитектуры задерживает воду тающих снегов Стальгорна, тем самым создавая озеро Лок. Каменная плотина — одно из крупнейших в Азероте творений архитектуры. Главный инженер Плотиннер VII наблюдает за состоянием дамбы. Немногие знают, что это сооружение было спроектировано не дворфами Стальгорна, оно было проектом дворфа Тёмного Железа. Франклорн Искусник (Franklorn Forgewright), архитектурный гений, создал ее еще до войны Трёх Молотов (War of Three Hammers).

Место раскопок Сталекрута (Ironband's Excavation Site)

Старатель Сталекрут начал искать наследие титанов в юго-восточном Лок Модане. Но вскоре трогги, наводнившие место раскопок, выгнали Сталекрута и его команду. Теперь к его проблемам с раскопками прибавились и проблемы со снаряжением.

Телсамар (Thelsamar) (деревня, 850)

Главное поселение в Лок Модане, Телсамар расположен на юго-западном берегу озера. Ремесленники Телсамара известны своим прекрасным оружием и броней. Мировой судья Тупонос, мэр Телсамара, хранит покой и процветание деревни, который изредка нарушают лишь живущие на противоположном берегу озера огры.

История

Неистовые орки оккупировали Лок Модан во Вторую Войну, но к концу военных действий дворфы вернули себе земли. До сих пор встречающиеся в глуши обломки катапульт и укреплений напоминают о былых боях. Немногие враги могут проникнуть через горы вокруг Лок Модана, а врата Альгаза надежно защищают область от непрошеных гостей, таким образом, можно сказать, что это, возможно, самая мирная территория на всем восточном континенте.