http://s50.radikal.ru/i129/0907/de/aab79ed99d43.jpg

Местонахождение: Южный Лордерон

Главные поселения: Стромгард (Альянс, огры, Синдикат, 1200), Хаммерфол (Орда, 600), Убежище (Альянс, количество неизвестно)

Население: 6000

Главы в области: Гален Троллбейн (человек, Альянс), Драм Фел (орк, Орда), Лорд Фалконкрест (человек, Синдикат), Ор'Калар (огр, клан Валунного Кулака), Нимар Убийца (тролль, клан Увядшей Коры)

История

Стром когда-то был центром великой Араторианской империи. Объединив под своим началом разрозненные человеческие племена, Стром стал одним из могущественнейших городов, оплотом человеческой расы, культурным, экономическим и политическим центром. После войны с Троллями Зул’Амана, когда Империя решила поддержать эльфов Квел’Таласа в обмен на обучение нескольких избранных магией, Стром вступил в новую эпоху – эпоху магии. Император Торадин, никогда не доверявший магии и опасавшийся её губительных последствий, установил ряд строгих ограничений на занятия ею, что положило начало недовольству среди магов. Не желая мириться со сложившейся ситуацией, многие их них покинули Стром и основали своё собственное королевство Даларан на южном береге Озера Лордемер. Этот исход послужил толчком для миграции многих жителей Строма в более дружественные и пригодные для обитания земли и, в конце концов, Империя развалилась на семь самостоятельных государств, и Стромград стал приемником расколовшегося Сторма.

Ко времени Второй Войны в состав Стромгарда входили земли Арати и островная крепость Тол Барад. Король Стромгарда, Торас Троллбейн, решил присоединиться к Альянсу в противостоянии Орде. Но вскоре Арати и сам Стромгард пали перед неистовыми силами орков, но силы Стромгарда выстояли. После окончания войны восстановление Стромгарда, высокое налоговое бремя, отклонённые Лордероном территориальные претензии Стромгарда на земли Альтерака, переход Тол Барада к Кул’Тирасу, несогласие Тораса с политикой Альянса по отношению к оркам и уход давних союзников Строма – высших эльфов Квел’Таласа, вынудили Тораса покинуть Альянс.

Вскоре город Хаммерфол, предназначенный для охраны резерваций орков, как и предсказывал Троллбейн, был захвачен Оргримом Думмхаммером, но сам вождь Орды пал от рук охраны лагеря. С приходом Чумы, опустошившей королевство, многие жители присоединились к Джайне Праудмур и отправились в Калимдор, а оставшиеся в живых были вынуждены бежать. Вскоре дикие банды Альтеракских огров вторглись в королевство. Воспользовавшийся сложившимся положением Синдикат оккупировал столицу Стромгарда и теперь контролирует большую часть её территории. Однажды гордое человеческое королевство было сокрушено, и его люди рассеялись по всему миру Азерота.

Тем не менее, в последнее время, наследнику Тораса – принцу Галену удалось сплотить свой народ и отбить часть столицы у огров и Синдиката. Таинственная организация Смотрителей, положившая своей целью охрану сокровищ древней династии Арати, немало помогла ему в этом. Понимая, что в одиночку Стромгарду будет весьма тяжело справиться с возникшими проблемами, Гален решил вновь вступить в Альянс.

Население

После того, как Чума унесла жизни многих тысяч жителей Стромгарда, оставшиеся в живых, под предводительством наследного принца королевства – Галена Троллбейна, были вынуждены покинуть столицу, уступив свои земли алчному Синдикату и кровожадным ограм Валунного Кулака. Многие жители оставили Стромгард и присоединились к Джайне, а остальные пали жертвами врагов, так что оставшиеся силы Стромгарда ещё слишком слабы, чтобы открыто попытаться вернуть своё королевство. Продолжая удерживать часть столицы в своих руках, люди Стромгарда накапливают силы для того, чтобы раз и навсегда покончить с врагами. Тактика защитников Стромгарда в укреплении своих позиции, противостоянии и сопротивлении вторжениям, используя пехоту как основную силу. Рыцари поддерживают воинов, атакуя тяжело вооруженных огров, в то время как воины борются с силами Синдиката. Дварфийские Войска Снайперов Стромгарда своими винтовками часто помогают защитникам, обеспечивая прикрывающий огонь и обстрел цели с расстояния. Дикие тролли Увядшей Коры воспользовались ситуацией, чтобы отвоевать свои некогда потерянные земли. Орки и тролли, недавно вернувшись в Лордерон, создали свой лагерь в покинутом Хаммерфоле, закрепив тем самым позиции Орды в регионе. Отрекшиеся Дефилеры также не отстали от своих союзников из Орды и ввели свои силы в этот регион, вызвав конфликт с Лигой Аратора. Но все же все эти стороны представлены невзрачно и ослаблены в бесконечных битвах друг с другом, так что если бы сюда добралась Плеть, результат был бы предрешен. Но пока Плеть не добралась до самого южного Лордерона, и многочисленные войны за землю продолжаются.

География

Земля живописных бескрайних равнин, по своему географическому положению Арати находится севернее Мокроземелья Кхаз Модана, и потому не балует своих жителей жарой. Самое южное королевство Лордерона, Арати, находится ниже Предгорья Хилсбрада и Внутриземелья (Hinterlands). На западе королевства находится полуразрушенная Стена Торадина, отмечающая границу государства, а на юге – Перевал Фандол (Thandol Span), соединяющий между собою Лордерон и Кхаз Модан. Климат в Арати подобен климату Мокроземелья, хотя его более высокое положение предохраняет его от трясин и болот, которые иначе бы сформировались из-за постоянных дождей. Воздух прохладен и небо постоянно пасмурно. Горы на востоке перекрывают проход к морю, но абсолютно не защищают от холода и сырости. На юго-западе с Великого Моря (Great Sea) на Стромгард, построенный на утесе, дуют сильные леденящие ветра. Несмотря на климат, фермерам удавалось поддерживать свои угодья в низинах этой горной области, приносящие каждые год неплохой урожай. Самая большая низина области - Плато Арати, очень богата всевозможными ресурсами. Также на территории Арати разбросано несколько древних каменных комплексов неизвестного происхождения и назначения, но рядом с ними постоянно из ниоткуда появляются элементали.

Это интересно: Династия Троллбейнов.

Своё начало династия Троллбейнов берёт от самого императора Торадина. Великие короли и герои, Троллбейны всегда верой и правдой служили человечеству, завоевав уважение среди союзных королевств и особую ненависть со стороны троллей Зул’Амана. Дед нынешнего принца Стромгарда, Галена – Лиам, получил репутацию уничтожителя троллей, а его легендарный меч Трол’Калар срубил не одну голову потомкам Амани.

Король Стромгарда Торас, отец принца Галена, после ухода эльфов из Альянса, к которыми у династии ещё со времён войны Зул’Амана сложились особые отношения, так же принял решение покинуть союз. Никто не мог сразить его в честном бою, но Торас погиб при таинственных обстоятельствах в конце Третей Войны, предположительно его убили, подсыпав яд, убийцы Синдиката, чего не удавалось ни троллям, ни оркам.

В жилах Даната Троллбейна, одного из величайших героев Второй Войны, также текла кровь Троллбейнов. Именно он, вместе с предводительницей эльфийских рейнджеров Аллерией Виндраннер, Маршалом Туралионом, Архимагом Хадгаром и таном дварфов Дикого Молота – Курдраном, сумел раз и навсегда закрыть Портал Тьмы, возможно, ценой собственной жизни. Сам Данат был увековечен в камне, и его статуя возвышается на Аллее Героев в Стормвинде.

Принц Гален, последний из династии Троллбейнов, король без королевства, был глубоко опечален смертью отца. Этот молодой юноша мрачно, задумчиво озирается вокруг себя – у него бледная кожа и усталые глаза, как будто от не спал несколько ночей подряд. Как человек, в жилах которого течет благородная кровь, он держится с угрюмым высокомерием. Вынужденный отступить перед силами Синдиката и огров, он жаждет изгнать захватчиков из своего королевства, для чего решил присоединить Стромгард к новому Альянсу в обмен на ресурсы Плато Арати.

Это интересно: Огрим Думхаммер (Огрим Роковой Молот, Orgrim Doomhammer)

Огрим Думхаммер - один из самых легендарных вождей в истории Орды. Как генерал армии орков в течение Первой войны, он был одним из самых лояльных офицеров Блекхенда Разрушителя. После войны, когда Думхаммер узнал, что Блекхенд был под влиянием теневого совета колдунов, Огрим доказал, что его преданность заключается не к своему командующему, но к Орде. Огрим убил Блекхенда, приняв роль Вождя, и уничтожил практически каждого члена Теневого Совета.

Ярый противник Альянса, Думхаммер был в передних шеренгах, когда он вел Орду в Кхаз Модан на Вторую войну. Хотя он командовал Ордой железным кулаком, Думхаммер также продемонстрировал свое мастерство как дипломат, поскольку он смог заручиться помощью новых союзников среди гоблинов и троллей из Азерота. Все же, несмотря на его огромную армию и твердое правление, конец Второй войны был не в пользу Орды, и Альянс поймали Думхаммера. Воину пришлось стать разбойником, благодаря чему Думхаммер избежал резервации и замаскировался как отшельник, блуждая по земле, чтобы собирать информацию о рассеянных кланах. Думхаммера ловили снова, но каждый раз он сбегал. В конце концов, Думхаммер встретил Тралла, который убедил его, что Орда может быть освобождена от рабства и спасена от демонического договора. Думхаммер помог Траллу освободить много кланов, но сам он пал в сражении под Хаммерфолом. Перед смертью он передал полномочия Вождя Траллу - а так же его известную черную броню и любимое оружие - молот.

Думхаммер - прирожденный воин, его способность лидерства отточена в боях. Он полностью лоялен тем, кто докал свою силу и заслуги, но мстителен в отношении тех, кто нападает на него или его союзников. Среди общества орков уважается его грубая, краткая манера поведения, но другим она может показаться солдафонной и высокомерной. Понимая ценность лидерства для армии, Думхаммер часто наблюдает за ходом сражения из удаленной палатки командования. Все же когда бы ни было возможно, он присутствует на линии фронта, лично направляя свои войска к победе. Хотя у него внушающий вид в своей черной броне, Думхаммер может полностью скрыться с помощью такой простой маскировки как изодранный плащ, чтобы незаметно перемещаться среди своих врагов.

Думхаммер не постесняется нанести удар в бою первым, обычно неожиданно атакуя со спины противника одним из клыков Блекхенда, которые он носит на своем поясе. Владея легендарным молотом Думхаммером, он бесстрашно бросается в ряды врагов, превращаясь в вихрь разрушения. Хотя Огрим подозрительно настроен к заклинателям, он уверен в своей броне и обычно вначале пытается убить магов и им подобных. По возможности он оставит в живых самого сильного из врагов для последней битвы, в которой Огрим встретится один на один с этим достойным противником и проверит свои навыки сражения.

Локации

Крепость Стромгард (Stromgarde Keep)

Крепость Стромгард - руины некогда великой столицы в юго-западном углу Высокогорья Арати. Древняя столица Аратора была захвачена ограми и Синдикатом, воспользовавшимися сложным положением в королевстве. Могучие врата Стромгарда пали, и сам город стал центром противостояния между трёмя силами.

Таинственный Лорд Фалконкрест (Lord Falconcrest), главарь группировки Синдиката, занял со своими людьми королевский Замок и часть столицы. Его телохранитель Отто, не лидер Синдиката, но он свирепый противник, убивший многих защитников Стромгарда. Сильная и хитрая колдунья Марез Коул (Marez Cowl), высший советник Синдиката, также проживает в пределах стен Стромгарда. Временами, используя неизвестный магический артефакт, она призывает в город ужасных демонов.

Огры Валунного Кулака также не собираются отступать, захватив вторую половину города. Ор'Калар (Or'Kalar), пешка вождя огров Маг'тола из Альтерака, руководит захватом Стромгарда. Пару лет назад его победил орк Драм Фел (Drum Fel), и теперь Ор'Калар жаждет убить, заманив в ловушку, своего обидчика и отомстить всему Хаммерфолу.

В это время законный король – принц Троллбейн – вынужден скрываться за стенами королевского замка в оставшейся не захваченной половине города, установив небольшой гарнизон в городе при поддержке Смотрителей, которые охраняют родовую гробницу Троллбейнов, и его лейтенанта, лидера кавалерии, Валоркала. (Доблестнозванный, Lieutenant Valorcall).

Хаммерфол (Падение Молота, Hammerfall)

По окончанию Второй Войны Хаммерфол стал одной из самых больших резерваций для орков. Трал и его Орда разрушили лагерь и освободили своих плененных собратьев. Именно здесь великий вождь Орды Оргрим Думмхаммер нашёл свою смерть, сражённый людьми-охранниками. Вскоре после окончания Третьей войны Орда вернулась в Восточное Королевство и заняла пустующие руины Хаммерфола, чтобы использовать их как передовую базу в Высокогорье Арати. Свой новый город они назвали в честь павшего здесь Оргрима Рокового Молота.

Расположенный в северо-восточной части Арати, Хаммерфол окружен деревянным забором. Все в лагере говорит о мрачном прошлом томящихся здесь орков: хрупкие деревянных здания, клетки, виселицы, плахи и смотровые вышки. Поблизости находится вход в богатое Плато Арати. В самом городе живут орки и тролли, причем некоторым жителям-оркам приходилось сидеть в этом месте, когда то еще было их тюрьмой. Один из них: великий ветеран-герой Второй Войны орк Гор’мал (Gor'mul), потерявший надежду и пыл воина, когда он увидел смерть Оргрима. Вблизи города обосновались Отрекшиеся Дефилеры.

Убежище (Рефьюдж Поинт, Refuge Point)

Войска Стромгарда не были разгромлены; они перенесли свой штаб в расселину в центре Высокогорья Арати. Это небольшое временное поселение, названное Убежищем, служит последним оплотом для людей Стромгарда и базой Лиги Аратора. Здесь нет домов, только фургоны, палатки и тенты. Расположенное в ущелье, Убежище практически беззащитно перед нападениями врагов Аратора и нуждается в постоянной защите, однако здесь много вооруженных солдат Стромгарда, которые подчиняются капитану Ниалсу (Captain Nials). Здесь же принимается помощь от других королевств Альянса и строятся планы по возвращению Стромгарда и войне за ресурсы с Дефилерами на плодородном Плато Арати.

Плато Арати (Arathi Basin)

Битва с плохим оружием или на пустой желудок будет проиграна прежде, чем она начнется! А Плато Арати известно своими богатыми шахтами, плодородной землей и искусными ремесленниками. Металл, древесина, золото, оружие, еда – все это можно получить сразу только здесь: кузница (Blacksmith) находится в середине Плато, Конюшни (Stables) около базы Альянса, ферма (Farm) около базы Орды, золотой рудник (Gold Mine) на северо-востоке и лесопилка (Lumber Mill) на юго-западе. Армия Стромгарда попросила помощи у Альянса, обеспечивая его в обмен богатыми ресурсами плата. К сожалению, нежить Отрёкшихся также была не прочь заполучить эти богатства, и это противостояние Лиги Аратора и Дефиллеров Отрёкшихся превратило Плато в поле непрекращающейся битвы за ресурсы. База Альянса находится в лагере Лиги в Зале Троллбейна (Trollbane Hall), расположенном на северо-западе Плато. База Орды - на юго-востоке в Логове Дефилера (Defiler's Den).

Обломки кораблей Черных Вод (Blackwater Shipwrecks)

Недавно у Затонувшего Рифа погибло два корабля пиратов Черной Воды: Безумие Девы (Maiden's Folly) и Дух Соснового Леса (Spirit of Silverpine). Море словно поглотило эти корабли, так быстро они ушли на дно. На тех, кому удалось остаться в живых спрыгнув с кораблей, напали наги Кинжального Позвоночника (Daggerspine Naga). Благослови Свет тех парней, благослови их сердца. Наги убили практически всех, кто был тогда на плаву.

Боудер'гор (Boulder'gor)

Эта окрестность названа в честь огров клана Валунного Кулака (Boulderfist), именно здесь расположена их главная база, откуда начались атаки на Стромгард. В центре Боудер'гор находится большая насыпь, которая является Заставой клана Валунного Кулака.

Коридор Валунного Кулака (Boulderfist Hall)

Огры клана Валунного Кулака имеют берлогу на юго-западе Арати у дварфийского моста. Судя по тому, что их лидер Кор'Греш (Kor'gresh) бросается ледяными болтами по своим подчиненным, чтобы держать их на коротком поводке, Кор'Греш владеет неким артефактом. Это артефакт - жезл призыва архимага Трелейна (Trelane's Wand of Invocation), и огр скоро будет близок к тому, чтоб использовать всю ее мощь.

Застава Валунного Кулака (Boulderfist Outpost)

На северо-востоке от Стромгарда находится курган, внутри которого расположен вход в пещеры, где также проживают огры клана Валунного Кулака. Их пещеры темны и ужасны, повсюду можно встретить останки недоеденных животных.

Круг Восточных Оков (Circle of East Binding), Круг Внутренних Оков (Circle of Inner Binding), Круг Внешних Оков (Circle of Outer Binding), Круг Западных Оков (Circle of West Binding), Осколки Мизраель (Shards of Myzrael)

Никто не знает точно, как появились в Арати таинственные круги камней, похожие на Стоунхендж. Четыре камня оков, разбросанных по всему Арати, на самом деле сдерживают в плену под пятым кругом камней, Осколками Мизраель, земляную принцессу Мизраель, заточенную когда-то гигантами. Похоже, на это у гигантов была особая причина. Элементали-наблюдатели у кругов следят, чтобы никто не смог активизировать камни и тем самым ослабить оковы Мизраель, а каменный наблюдатель Фозрак (Fozruk) хранит Прут Порядка (Rod of Order) - ключ к ее темнице. Никто не знает, чем так опасна Мизраель, но нужно сделать все возможное, чтобы не допустить ее приход в мир Азерота.

Усадьба Дэбири (Dabyrie's Farmstead)

Семья Генави Каллоу (Genavie Callow) после его смерти решила бежать от чумы. Их состояние было уничтожено войной, но у покойного Генави имелись в запасе драгоценности. И вот перед побегом его жена Кената (Kenata), неблагодарная свинья и не слишком верная супруга, и подлые дети Марсель и Фардел посмели предательски украсть ЕГО сокровище. На эти деньги они купили ферму Дэбири к северо-востоку от Убежища, наняли работников и стали жить-поживать и добра наживать, когда несчастный уже Отрекшийся Генави страдал в темных залах Андерсити. Конечно, Отрекшимся деньги совсем не обязательны, но как же чувства, любовь? Разве достойны эти воры своей жизни?

Затонувший Риф (Drowned Reef)

Под Бухтой Фолдира в море расположен скрытый риф с несколькими затонувшими судами и остатками затопленного каменного храма неизвестного происхождения. Наги Кинжального Позвоночника (Daggerspine Naga) патрулируют это место, почему храм так привлекает их – неизвестно, но они убьют любого, кто приблизится к их территории.

Ущелье Сухоусых (Drywhisker Gorge)

Северо-восточные холмы Арати заняты Сухоусыми кобольдами. Неподалеку в горе есть пещера, которая просто заполнена ими. В этих пещерах встречается редкий камень – гелиотроп. Не самого высшего сорта, но даже он имеет высокую ценность... Если знать, как им пользоваться. Говорят, что местные кобольды – союзники гигантов, держащих в плену Музраель (Mиzrael), принцессу земли

Бухта Фолдира (Faldir's Cove)

Удобные доки для кораблей на юго-западном побережье Арати. Когда-то тут причаливали для отдыха корабли Кул Тираса и Стромгарда во времена Второй Войны, но сейчас это бухта популярна у пиратов, поскольку, говорят, в море рядом с бухтой лежат эльфийские сокровища. Неподалеку от бухты расположена маленькая проклятая пещера, где находятся камни, наполненные некой энергией.

Ферма Го'шек (Go'Shek Farm)

Она находится чуть ниже Хаммерфола, хотя фермой ее сложно назвать. В каждом доме этой деревни разбросаны кости людей и скота, а многие строения разрушены. Это не самое лучшее место для живых, но оркам ведь тоже надо где-то питаться, верно? К тому же эта земля так нравится Отрекшимся. Алхимик Джорелл (Apothecary Jorell) часто бывает здесь, он носит с собой журнал. О чём написано в дневнике гнилой рукой этого жалкого ученого? Об экспериментах с землей на ферме Го'шек? Про планы по распространению чумы среди людей? Или про то, почему собачка Стэнли из Полей Хилсбрада вдруг выросла в размерах, ее глаза горят недобрым огоньком, ее шерсть взъерошилась, они ничего не ест, не пьет и бросается на любого встречного?

Поместье Северной Впадины (Northfold Manor)

Поместье Северной Впадины - последнее из трех людских ферм в Высокогорье Арати, расположенное в его северо-восточной части, рядом со стеной Торадина. Внешне поместье кажется заброшенным, но на его фермах пшеница всегда мистическим образом вырастает весной и мистически исчезает осенью. Но – никакой мистики здесь нет. Это ферма захвачена Синдикатом, это они собирают урожай, чтобы прокормить остальные силы своей организации, и это они нападают на фургоны с поставками из Хилсбрада, ослабляя силы Стромгарда. К тому же в воздухе поместья витает демоническая энергия.

Стоянка О'Брина (O'Breen's Camp)

Сюда причалил корабль Предвестник (Harbinger) Налетчиков Черной Воды (Blackwater Raiders) в поисках сокровищ. Несмотря на гибель двух других кораблей, Капитан корабля О'Брин (Captain O'Breen) все равно намерен найти самоцветы в темном море и привезти их в Залив Добычи (Booty Bay).

Святилище (Sanctum)

Позади часовни в Стромгарде находится Святилище – могила Тораса Троллбейна. Здесь умелые Смотрители спрятали многие сокровища династии, самое главное из которых – легендарный меч Трол’Калар, убийца Троллей (Trol'kalar). Когда-то им владел Лорд Игнэус Стром (Lord Ignaeus of Strom), первый Троллбейн, который объединил все человеческие племена в империю и изгнал лесных троллей в Зул’Аман. Этот меч способен сразить множество троллей, и он очень нужен Орде в борьбе с Хаккаром и его прислужниками. Но чтобы получить меч, нужно собрать 4 спрятанные печати: Строма (у Синдиката), Торадина (11 частей у охранников Стромгарда), Аратора (у лейтенанта Валоркала) и Троллбейна (у Галена), чтобы получить одну – Печать Игнэуса. Но, даже заполучив печать, чтобы взять меч Трол’Калар, придется сразиться с его охранниками – Смотрителями Алариком, Невлином и Вестоном (Caretakers Alaric, Nevlin, Weston)

Перевал Тандол (Thandol Span)

Перевал Тандол - огромный мост, который высоко возвышается над морским проливом, с многочисленными толстыми цепями и подпорами, погруженными в воду. Первоначально он состоял из двух гигантских каменных мостов, которые охватили утесы двух континентов Лордерона и Кхаз Модана. Этот мост – один из величайших памятников инженерному мастерству дварфов Айронфорджа. Однажды через Перевал проходило множество торговцев и путешественников, поддерживая связь между городами людей и дварфов. Он был способен выдержать даже марширующие по нему армии. Но в течении Второй войны Перевал Тандол был поврежден орками, а после Третьей один из двух мостов был взорван при битве дварфов за Дан Модр. Большие секции восточного моста разрушены и теперь лежат под водой, некоторые даже можно увидеть внизу в волнах. Но через западный мост все еще можно перебраться, более того, он так и остался единственной сухопутной связью между континентами. Но так как Лордерон в последнее время стал опасен, редко кто пользуется Перевалом. Дварфы Айронфорджа пока не способны восстановить Перевал Тандол, так как мост захвачен дварфами Темного Железа, которые полны решимости разрушить и второй мост. Конфликт осложняется, и если Темному Железу удастся свершить задуманное, то армии Стромгарда будут отрезаны от помощи Айронфорджа.

Стена Торадина (Thoradin's Wall)

Огромная Стена Торадина на западе Арати - символ силы и обороноспособности человечества – была призвана охранять королевство от вторжения врагов, но она пала из-за разрухи и войн. Большие металлические ворота сломаны, части стены обвалились, смотровые башни на стенах разрушены. Теперь стена не является преградой для случайных путешественников... и врагов Арати. Но даже разрушенная Стена восхищает своей длиной и высотой, ведь она простирается вдоль широких границ Арати и Хилсбрада с севера на юг.

Башня Аратора (Tower of Arathor)

Могущественный Архимаг Трелейн (Archmage Trelane) сбежал из своей башни в Стромгард, но он забыл взять с собой три магических изделия: талисман (phylactery), орб (orb) и тлеющий агат (ember agate). Огры крайне заинтересовались этими вещами, и теперь они никого не подпускают к башне, стремясь овладеть силой этих артефактов.

Деревня племени Увядшей Коры (Witherbark Village)

Эта деревня на берегу озера в юго-западном Высокогорье Арати стала домом для диких лесных троллей племени Увядшей Коры, потомков империи Зул’Амана. После двух первых разрушительных войн многие лесные тролли начали экспансию с целью возврата своих земель. Немало из них пало от рук воинов Стромгарда и самого короля Тораса, но до сих пор тролли не отступают, мечтая о том, чтобы их Империя вновь возродилась, и нападают на любого, будь то человек или орк, кто решит вторгнуться в их владения. Недавно Тролли Увядшей Коры заключили союз с Ограми клана Валунного Кулака против сил Стромгарда и Орды. Троллями руководят их безжалостные лидеры - Нимар Убийца (Nimar the Slayer) и Залас Увядшая Кора (Zalas Witherbark).