Столицы: Оргриммар (14 000).
Население: 21 000 (65 % орков, 20% троллей, 15 % тауренов, 8 % Отрекшихся, 2% людей).
Правление: Племенное
Правитель: Вождь Тралл
Главные поселения: Оргриммар (14 000), Холм Шипов (3 000), Деревня Сен’джин (2 000).
Языки: Оркский, Общий, Слабый общий, Таур-ах, Зандали
Вера: Шаманизм
Ресурсы: Золото, железо, древесина.
Фракция: Орда.
Дуротар - земля, куда направляются все молодые орки, в Долину Испытаний, дабы свершить несколько обрядов посвещения прежде, чем их будут считать готовыми к опасностям, ждущим их впереди. Дуротар - новая родина орков и местоположение главного города орков Оргриммара. С тех пор как здесь орки основал свой город Оргриммар, Дуротар стал нечто вроде приютом для всех рас Орды, особенно для троллей.
Люди и культура
Дуротар - самая населенная область во владении всей Орды, а так же их культурный центр. Здесь молодые орки, таурены и тролли изучают основы шаманизма и охоты. Здесь сильно чувство единства, хотя многие члены Орды все-таки встревожены нарастающим присутствием Отрекшихся в их землях.
По всей территории установлено множество поселений Орды, однако большая часть региона так до сих пор и не исследована. Большие города отдаленны друг от друга на большие расстояния, между которыми расположилось множество мелких деревень и лагерей. Города и деревни хорошо укреплены против нападений от постоянных нападений неприветливых местных жителей. Учитывая, что Дуротар - новая родина Орков, здесь рады любому представителю Орды, а расы Альянса, придя в Дуротар, рискуют своими жизнями.
Многие несведущие из Альянса наивно предполагают, что тут Орда бесконечно проводит сражения и турниры. Но большинство проживающих здесь пытаются жить спокойной, тихой жизнью, занимаясь сельским хозяйством и духовным просвещением. Но это не означает, что охранники Дуротара дремлют на посту, они готовы дать отпор неприятеля в любой момент.
Помимо Орды, в определенных частях Дуротара живут гарпии, кентавры и квилборы, они нападают на караваны и граничащие с их территорией деревни. Эти дикари часто становятся самым первым испытанием для молодых воинов прежде, чем их пошлют в большие сражения; а поскольку эти существа слабо организованы, они не представляют особой угрозы для Орды.
География
Дуротар очень похож на первоначальную родину орков Дренор, что частично объясняет, почему орки посчитали это место подходящим для своего нового дома.
В область постоянно царит жара, однако она не столь засушлива, как остальная часть Прерии. Здесь есть как и скалистые горы, каньоны и ущелья, так и бескрайний равнины и небольших холмов. Большая часть растительности, в основном кактусы, растет благодаря теплым восточным ветрам, дующим с океана, но плодородной почвы тут не так уж и мало, из-за чего сельское хозяйство здесь очень важно. Земля здесь сухая, красная, испепеленная солнцем, а вода местами выходит из земли и образует небольшие водоемы, почти что лужицы.
Сам Дуротар на самом деле протяженный полуостров, отделенный от материка Калимдор на западе рекой Южной Ярости. На юге Дуротар граничит с областью Азшара, его южный край заканчивается в Великом Море, а восточное побережье кишит затонувшими кораблями, из чего следует, что это самое грязное пятно Дуротара.
Дикая природа этой земли - боровы, скорпиды, рапторы, кроколиски, громовые ящерицы и макура (хотя последние - не совсем дикие животные).
Река Южной Ярости (Southfury River)
Река Южной Ярости формирует естественную границу между западной частью Дуротара и северо-восточными Прериями.
Города и поселения
Подавляющее большинство поселений Дуротара принадлежит Орде.
Засушливая Расщелина (Drygulch Ravine)
Состоящие из каньонов, окруженных стеной скалистых утесов, ущелье целиком и полностью принадлежит племени гарпий Грязного Ветра (Dustwind).
Острова Эха (Echo Isles)
После Третьей войны, когда Орда обосновалась в Дуротарк, Тралл отдал эти южные острова во владения троллей Черного Копья. Но недавно один тролль по имени Залазейн решил, что тролли не нуждались в союзниках-орков. Он использовал темную порочную магию и подчинил умы многих троллей Черного Копья. Опасаясь потери воли и армии Залаазейна, остальная часть покинула острова.
Холм Шипов (Razor Hill)
Холм Шипов - город Орды и одна из двух ее главных застав в Дуротаре. Главный в городе - Оргнил Духовный Шрам (Orgnil Soulscar), занят исследованием деятельности Пылающего Клинка.
Деревня Сен'джин (Sen’jin Village)
Это деревня тролля, где поселилось большая часть племени Темного Копья после того, как Залазейн изгнал их с островов Эха. Здесь тролли практикуют более мирный шаманизм и пытаются найти способ вернуться на свои острова.
Скала Черепа (Skull Rock)
Скала Черепа - укрытия Полыхающего Клинка, система пещер, где скрывается орк-колдун Газз'уз (Gazz’Uz) и другие, менее именитые члены этой организации. Возможно, они используют эти лабиринты, как базу для подготовки к вторжению в Оргриммар, но должно пройти довольно много времени, прежде чем они соберут для этого дела достаточно сил.
Громовой Хребет (Thunder Ridge)
Горный хребет является родиной исполинских громовых ящериц, и этот факт искусно используют в качестве прикрытия члены Полыхающего Клинка во главе с гоблином-колдуном Физлом Темным Штормом Бурей (Fizzle Darkstorm). Кто бы мог подумать, что существуют гоблины-колдуны?
Крепость Тираград (Tiragarde Keep, 200)
Единственная застава "Альянса" в Дуротаре, где живут солдаты, преданные делу Адмирала Даелина Праудмура, отца Джайны Праудмур. После смерти Даелина они продолжили свой крестовый поход против Орды. И хотя Джайна не одобряет их действий, большинство Альянса солидарно с опасной философией этих глупцов. Они столь же фанатичны, что Алые Крестоносцы. Тралл не сравнял эту крепость с землей лишь из-за милосердия, и в будущем это может стать стратегической ошибкой.
Долина Испытаний (Valley of Trials)
Каждый желающий послужить Орде должен пройти здесь через несколько обрядов просвещения. От простых заданий (сокращение популяции боровов) до сложных (убийство призванных существ Пылающего Клинка), здесь есть где заточить свои клыки в бою любому молодому орку или троллю.
Земли Острогривых (Razormane Grounds)
Многие века Дуротар принадлежал перевепрям. Но потом Тралл, Вождь орков, привел свою расу в Калимдор в поисках новой родины. Свинолюди отчаянно защищали земли, но они не могли противостоять объединенным армиям кланов. Ощетинившись и поклявшись отомстить, квилборы отступили к самым западным областям Дуротара, единственное место в этом регионе, где росла их естественная защита - гигантские шипы. Также многие перевепри покинули Дуротар, и отправились в Прерии.
Скала Колкар (Kolkar Crag)
Банды кентавров контролируют этот каньон. Эти сильные существа используют многочисленные ответвления и пещеры каньона, чтобы скрыться от патрулей Орды, периодически совершающих здесь набеги.
Оргриммар (Orgrimmar)
Построенный на гигантской утёсной горной долине, город Оргриммар (названный в честь наставника Тралла, Оргримма Думхаммера) - непреступный бастион. Со своими его гигантскими стенами и высокими сторожевыми башням, Оргриммар стал данью силы и мужества орков. Городом управляет Вождь всех орочьих кланов, сильный воин и мудрый шаман, Тралл.
История
После объединения кланов и возрождения нации орков, Тралла посетил пророк Медив. Мудрец убедил Вождя отправиться в далекое путешествие через Великое Море к древней земле Калимдор. Тралл и его силы причалили к восточным берегам континента, после чего, по совету Медива, Тралл объединил свои войска с армиями Джайны Праудмур и Малфуриона Стормрейджа. Этот союз привел к поражения Архимонда и ознаковал конец Третьей войны. Вскоре после этого Тралл вернулся на земли, где высадилась Орда. Тралл назвал Новую Землю Дуротаром, в честь своего отца, Дуротана, пытавшего не допустить попадания орков в сети демонов.
Это интересно: Залазейн (Zalazane)
Этот большой тролль окутан в черные одежды и носит черно-белую деревянную маску. Он мастер колдовства и даже некромантии. Морщинистые руки крепко держат темный посох, украшенный черепами на вершине.
Залазейн считал, что его народ не нуждается в помощи орков для процветания. Ему, уже немолодому колдуну, которому уже было около 55 лет, было оскорбительно слышать, что Тралл не доверяет мистической магии. С помощью поддерживающих его троллей, как со свободной волей, так и без нее, Залазейн изгнал не поддерживающих его троллей с островов Эха. Он до сих пор продолжает нападать на других троллей своего племени, и причины этого неизвестны. Источник его знаний и сил в темных искусствах, в том числе и в некромантии, также окутан тайной.