http://i031.radikal.ru/0907/bb/737f780870ba.jpg

Население: 5,000 (35% кентавры Галака, 25% таурены, 15% гарпии, 10% гномы, 10% гоблины, 5% кобольды)

Правительство: Племенное

Правители: Рау Клиффранер, Смотритель Поста Свободного Ветра; Арнак Мрачный Тотем; Гренка Кровевизг

Главные поселения: Миражная Трасса (1,000), Логово Хитропёрых (750), Пост Свободного Ветра (800), Шпиль Пасмурных Небес

Языки: Общий, Слабый Общий, Гномский, Гоблинский, Таур-ах

Вера: Шаманизм

Ресурсы: Минералы, технологии

Принадлежность: Орда

На востоке Фералас граничит с Тысячью Вершин. Горы сужаются и затем начинается пустыня. Её ровная и резкая граница с лесом напоминает линию на карте. Видимо, здесь не обошлось без магии.

У самой границы, на её лесной стороне расположен небольшой лагерь ночных эльфов, которые охраняют лунный колодец. Возможно, именно он удерживает пустыню.

Тысяча Вершин - это глубокий каньон с торчащими повсюду шпилями, балансирующими камнями и горами с отвесными стенами. Именно это те вершины, из-за которых это место так назвали. Их здесь сотни, если не тысячи (в WoW их всего 50 - прим. переводчика). Путешественникам стоит опасаться кентавров и гарпий, хотя кентавры и не так враждебны к чужакам, но всё же относятся к ним предельно осторожно.

Люди и культура

Тысяча Вершин фактически состоит из двух регионов. Далее под Тысячей Вершин будет подразумеваться только каньон, а Мерцающая Низина - рассматриваться как отдельный регион.

Тысячу Вершин контролируют таурены. Они делятся на два лагеря: дружественные Клиффранеры из Поста Свободного Ветра и более агрессивные таурены Мрачного Тотема из Шпиля Пасмурных Небес. В обеих племенная культура, строгое разделение по родословным, а названия кланы берут от своих лидеров. Оба клана обустроились на вершинах столовых гор и спускаются только на охоту и набег на враждебные поселения. Таурены Мрачного тотема используют лестницы и верёвки, а Клиффранеры - уменьшенную версию Великого Лифта, что даёт им бОльшую мобильность. Впрочем племя Мрачного Тотема имеет мост в Степи.

Постоянные столкновения тауренов происходят с кентаврами Галака, обитающими в двух деревнях: Лагерь Э'ток и Скала Разбитого Копыта. О культуре кентавров известно крайне мало. Они раскрашивают свои тела яркими символами, чтобы опознавать друг друга. Видимо, рисунки отражают положение кентавра в обществе.

География

Тысяча Вершин - это пустыня. Но земля лишь покрыта песком, являясь на самом деле сточеной гладкой скалой, будто бы когда-то здесь текла река, вырезавшая этот каньон. Возможно, река действительно текла из Фераласа в озеро, на месте которого сейчас Мерцающая Низина. В этом регионе у Вас могут возникнуть проблемы с водой. Хотя здесь есть гейзеры и несколько ключей, Вас могут подстерегать кобольды и гиены. С Мерцающими Низинами дела обстоят совсем иначе. Там воды нет вообще, постоянно бушуют песчаные бури, и песок прилипает к лицу. Опытные путешественники делают маски или обёртывют чем-нибудь своё лицо.

Каньон, образующий Тысячу Вершин, длинный и узкий, с выходом в Фералас на западе. На северо-западе находится Великий Лифт, ведущий в Южные Степи. На юго-западе обитают виверны, и охотники всех рас крадут яйца для использования мастерами виверн по всему Азероту.

Великий Лифт (The Great Lift)

Утоптанная дорога ведёт к стенам-границам Тысячи Вершин. В конце этого пути находится Великий Лифт. Это действительно грандиозное сооружение. Десять тауренов поднимают массивную деревянную платформу. Самое удивительное, что Лифт придумали таурены. Не гномы, не гоблины, а именно таурены! Кентавры часто пытаются уничтожить Великий Лифт, иногда удачно, но таурены его быстро восстанавливают.

Также интересно, что таурены считают Лифт нейтральной зоной - оба племени, и Клиффранеров, и Угрюмого Тотема не атакуют друг друга. Хотя это вовсе не останавливает кентавров.

Высокий Насест (Highperch)

Расположенный в юго-западной части Тысячи Вершин, этот район заполнен пещерами и открытыми территориями. Здесь расположены сотни гнёзд виверн, и эта область популярна среди браконьеров яиц. Кентавры считают виверн священными животными, так что не позавидуешь тому, кого они словят крадущим яцйа. Также возле прохода в Высокий Насест были замечены патрули скелетов.

Мерцающая Низина (Shimmering Flats)

Мерцающая Низина - одно из самых негосткеприимных мест в Азероте. Бесконечные пески лишь с редкими скалами, кактусами и сгоревшими машинами прерывающими однообразие. Песок смешан с солью, что даёт основания полагать, что когда-то здесь было озеро. Также здесь есть обломки древнего судна котрое просто не должно здесь находиться. Сухие останки гигантского морского создания отображают, что когда-то, возможно ещё до Разлома, озеро имело доступ к океану.

Даже в этих бесплодных пустошах есть жизнь. Здесь есть гигантские скорпионы, василиски, грифы и даже воздушные элементали.

Города и поселения

Поселения здесь редки и на большом расстоянии друг от друга. В конце концов и Тысяча Вершин, и Мерцающая Низина - пустыни, а кто хочет жить в пустыне?

Очевидно таурены и кентавры. Гномы и гоблины. И гарпии. Что ж, многие любят пустыню. Конечно, если Вы не любите дождь, то это место для Вас.

Лагерь Э'ток (Camp E'thok, деревня, 750) и Скала Разбитого Копыта (Splithoof Crag, деревня, 1,000)

Эти деревни являются основными поселениями кентавров в Тысяче Вершин. Разбитое Копыто находится на севере от Поста Свободного Ветра, почти в поле видимости Шпиля Пасмурных Небес, а Э'ток - на западе, рядом с границей Фераласа. Обе деревни - части племени Галака. Хотя каждая и имеет своего лидера, они - части одного рода и тесно сотрудничают. У Разбитого Копыта нелёгкое перемирие с тауренами Мрачного Тотема, хотя оно в лучшем случае хрупкое.

Шпиль Пасмурных Небес (Darkcloud Pinnacle, деревня, 450)

Восточнее Великого Лифта, на вершинах трёх гор, соединённых верёвочными мостами, обосновались таурены Мрачного Тотема. К ним можно попасть двумя способами: подняться на четвёртую гору и перелезть по верёвочному мосту, или через мост из Степей. Оба хорошо охраняются, и таурены не любят посетителей. Они даже практикуют шаманизм для защиты поселения от чужаков.

Пост Свободного Ветра (Freewind Post, деревня, 800)

Это поселение находится примерно на полпути из Фераласа к Мерцающим Низинам. Если не смотреть вверх, то можно пропустить его. Оно расположено на вершине огромной горы и доступно только с помощью

лифта, такого же как ведущий в Степи и Тандер Блафф. Хотя не понятно, как таурены забрались туда в первый раз... Деревня имеете довольно выгодное положение: ему не требуется много охраны. Ведь кто будет атаковать такую высоту?

Миражная Трасса (Mirage Raceway, деревня, 1,000)

В Мерцающей Низине расположены немного строений и кузниц, управляемых соперничающими гномами и гоблинами. Здесь они управляют треком, вырезанным из засоленных песков, соревнуясь друг против друга в постоянных гонках на машинах, чтобы определить, какая раса более технически превосходна. Эти соревнования оставляют на песке обломки от многочисленных механических аварий, но поскольку в этой пустыне больше нет разумной жизни, никого это не волнует.

Миражная Трасса - шумное поселение, разделённое пополам самОй трассой. На одной стороне в своих кузницах трудятся гоблины, а на другой день и ночь работают в мастерских гномы. Цель обеих сторон - разработать самое быстрое (и опасное) транспортное средство в Азероте. Частота, с которой они взрываются настолько же ошеломляюща, насколько их скорость.

Логово Плутопёрых (Roguefeather Den, деревня, 750)

Большинство гарпий - жестокие, кровожадные создания, атакующие всё в поле зрения. Но у этих гарпий возникают конфликты и друг с другом. Они используют оружие и носят примитивные пояса и бижутерию. Вам лучше обходить это место стороной.

История

Возможно, на месте Тысячи Вершин когда-то была река, а Мерцающая Низина была солёным озером, имевшим выход к океану, возможно, через Танарис.

После Разлома сюда пришли таурены. Они считали, что эта земля священна, из-за с общения с духами или поклонения природе. Затем пришли кентавры, и с тех пор здесь идёт война.

Никому не были инетересны Мерцающие Низины, так что когда здесь объявились гоблины и гномы, никого это не заботило. Ведь что может быть лучше бесплодных пустошей для кучки психов, пытающихся взорвать друг друга?