Столица: Громовой Утёс
Население: 9 000 (85% тауренов, 6% гоблинов, 5% дварфов, 2% гарпий, 2% орков)
Правление: Духовная иерархия
Лидеры: Кэрн Кровавое Копыто, Вождь объединенных племен тауренов
Главные поселения: Громовой Утёс (6 000), Деревня Кровавого Копыта (1 000)
Языки: Таур-ах, Дварфийский, Гоблинский, Слабый Общий, Оркский
Веры: Друидизм, Таинство Творцов , шаманизм
Ресурсы: Меха, драгоценные камни, золото, охота, железо, кожа, серебро, древесина, олово
Принадлежность: Орда
При переходе из Прерий в соседний Мулгор заметна сильная смена природной среды. Территория полна жизни, а звуки войны тают в тихом спокойствии земли. Все же эту территорию нельзя назвать мирной; гарпии и другие опасные дикие существа приносят много беспокойства тауренам, не говоря уже о дварфах, чьи раскопки в поиске реликвий Титанов привели в ярость даже самых почтительных шаманов, чувствующих стоны земли. Хотя таурены обычно весьма дружественны к посторонним, но недавно они просто пропитались антипатией к дварфам и гоблинам, занимающихся здесь раскопками. Члены Альянса также не могут считать себя здесь в полной безопасности из-за преданности тауренов оркам и Орде.
Итак, Мулгор - земля быкоподобных тауренов. Именно здесь молодые таурены учатся общаться с духами земли, воздуха, огня и воды. От воинов и охотников до шаманов и друидов, каждый таурен обязан закончить несколько обрядов просвещения прежде, чем ему позволяют зайти в город Громовой Утёс, где начнутся их настоящие приключения. Громовой Утёс - главный город тауренов, он расположен в северном Мулгоре на вершинах нескольких столовых гор.
Народ и культура
Культуру тауренов некоторые назвали бы примитивной, она основана на понимании баланса природы и роли каждой формы жизни в этом цикле. Таурены - мирная раса, которая предпочитает спокойную беседу насилию, но в гневе они становятся неустанными врагами, внушающими страх. Хотя таурены и пытались мирно разделить свою землю с другими группировками, непрерывные вторжения и оказания неуважения квилборами, гарпиями, компанией Спекуляция и прочими привело к всё быстрее возрастающему конфликту в области. Таурены также лояльны Орде, и двери Громового Утеса всегда открыты для молодых орков и троллей, желающих обучаться шаманизму.
Причина здешнего присутствия Компании Спекуляция - прибыль, чистая и простая. Гоблины собираются захватить земли и вытянуть из них все ресурсы, и этот план они уже начали приводить в исполнение. Но таурены уже отказались от мирных переговоров с этими захватчиками, так что, как только у гоблинов убытки станут непримиримо большими, они наверняка уйдут из области.
География
Местность Мулгор - земля холмов и открытых долин, окруженных горной грядой. В центре области находится самое главное озеро, Каменный Бык (Stonebull), которое частично окружает деревню Кровавого Копыта. Всюду по Мулгору тауренами установлены специальные устройства-вертушки, которые при помощи ветра роют колодцы и приводят в действия жернова, молотящие зерно.
Мулгор, расположенный в центре Калимдора, окружен Фераласом на юго-западе, Безутешьем на западе, Каменным Когтем на севере, Прерией на востоке и Тысячами Вершинами на юго-востоке, однако высоченные горы не позволяют попасть в любую из этих локации пешком, за исключением Прерий. По открытым равнинам Мулгора бродят множество различных животных, включая кодоев, пум, стервятников, волков и сталкеров равнин (plainstalkers).
Золотые Равнины (Golden Plains)
Широкие, плоские, травянистые Золотые Равнины простираются между Громовым Утесом и деревней Кровавого Копыта. Здесь пасутся стада зверей кодо.
Озеро Каменого Быка (Lake Stonebull)
Самый главный водоем центрального Калимдора был назван в честь сильнейшего героя-таурена, погибшего в битве с Пылающим Легионом. Вода из озера идет из подземных рек, текущих из леса Ашенваля.
Города и поселения
Мулгор полностью принадлежит тауренам, но до сих пор этот мирнный народ воздерживается от жестоких мер против попирающих их свободу и землю рас.
Раскопки Бэл’Дан (Bael’Dun Dig Site, 200)
Гильдия Исследователей устроила здесь раскопки. Между этим местом и Бэл'Даном в Прериях проходят частые линии поставки. Здешние дварфы - одни из самых рьяных в исследовании наследия титанов, и в своей поспешности они бессознательно призвали на свою голову гнев тауренов. Хотя таурены, как и дварфы, уважают вероисповедание предков, но без надлежащего уважения к земле они не позволят дварфам осквернять Мулгор.
Деревня Кровавого Копыта (деревня, 1 000)
Бейн Кровавое Копыто, сын Керна, отсюда наблюдает за кампаниями против гоблинов Спекуляции на востоке и бледногривых гноллов на западе. Поскольку его отец уже давно не молод, роль Бейна как лидера тауренов увеличивается с каждым пролетающим годом. Он превратился в сильного воина, но все же должно пройти какое-то время, прежде чем его слава будут соответствовать деяниям его легендарного отца.
Ущелье Ежевичного Листа (Brambleblade Ravine)
В Мулгоре на юго-востоке растет большой тернистый сад из лоз, совсем как Стене Шипов Прерий. Как и следовало ожидать, здесь обосновались квилборы, сбежавшие из Дуротара и Прерий. Таурены считают, что вскоре свинолюди станут настоящей проблемой, и тогда против них придется применять крайние меры.
Лагерь Нарейч (Camp Narache , 500)
Управляемый Вождем Ястребиным Ветров, Лагерь Нарейч - небольшая застава тауренов посреди подгорье Красных Облаков. Поблизости от лагеря живет провидец Грэйтонг, духовный лидер, который посылает неоперившийся тауренов на обрядах просвещения. С этого маленького лагеря начинают свою карьеру почти все молодые таурены.
Громовой Утёс (Thunder Bluff)
Построенный на вершинах практически недостижимых столовых гор, это сборище палаток и соломенных хижин вскоре стало новой столицей и культурным центром всех тауренов.
Скала Бледногривых (Palemane Rock)
Бледногривые гноллы защищают эту область, легкомысленно портя дикую природу земли и скрывая за деньги компанию Спекуляция, нарушая тем самым природное равновесие в области. Это довольно странно: эти гноллы настолько разумны, что согласились заключить сделку с гоблинами, когда большинство из их вида, лишь заметив, нападают на любую расу.
Подгорье Красных Облаков (Red Cloud Mesa, 650)
Молодые таурены, закончив свои испытания в лагере Нарейч, часто вторым шагом отправляются сюда, чтобы продолжить свои испытания. Отсюда посвященные продолжают свои приключений, борясь с квилборами и дикими животными, все время узнавая новое о природном равновесии. Как только эти испытания закончатся, молодые таурены покидают свое первое тренировочное поле и идут на дальнейшее обучение в Громовой Утес.
Красные Скалы (Red Rocks)
Красные Скалы - священное и древнее место погребения, где покоятся мертвые таурены, обернутые в ткань на деревянных кострах. Квилборы недавно осквернили это место и расхищают ценные вещи покойных.
Шахта компании Спекуляция (Venture Company Mine, 300)
Ведомые одной лишь прибылью, шахтеры компании Спекуляция добывают железо и олова, исчерпывая природные ресурсы земли, истощая запасы вод и вызывая вполне закономерный гнев тауренов. Смотритель Физзспрокет (Supervisor Fizzsprocket), чрезвычайно хитрый гоблин, который, вероятнее всего, встретит свой конец от тауренского копыта, ведает всем контингентом местной горной промышленности.
Кряж Яростного Ветра (Windfury Ridge)
Гарпии захватили северную горную область Мулгора, подрывая безопасность города Громовой Утёс.
История
Эта богатая равнина когда-то была главным охотничьим угодьем калдореев. Но после Великого Разлома ночные эльфы ушли на север, и в низкие долины и высокие плато пришли могущественные таурены. Со временем последствия катастрофы сошли на нет, и поля вновь стали плодородными. Но тогда на богатые земли положили глаз агрессивные племена кентавров, и они вытеснили тауренов с родных им земель. Но после объединения тауренов с Ордой Тралла и после событий Третьей Войны объединенные силы вернули земли Мулгора их истинным хозяевам. Большой город Громовой Утёс - совсем новое поселение; большую часть своей истории таурены были кочевым народом, который бродил по равнинам, не имея постоянного дома.
Территория богата железом и оловом, что привлекло внимание компании Спекуляция. С уходом кентавров, компания Спекуляция решилась начать сбор ресурсов, посчитав, что мирные таурены не посмеют им противостоять. Дварфы Айронфорджа также проводят здесь земляные работы, хотя для них более важны ответы на древние секреты, чем ценная руда.