Добавить в Избранное My title

History of Azeroth

Объявление

Дорогие гости! Приветствуем Вас на нашей ролевой по вселенной Warcraft! Регистрируйтесь! Нам нужны игроки – Игра строится самими игроками, так примите такую возможность, зарегистрируйтесь, и сами напишите свою Историю Азерота!
Обязательно посетите:
Правила
Шаблон Анкеты
Список Персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » History of Azeroth » Архив Анкет » Архилич Кел'Тузед, Наместник Короля Мертвых


Архилич Кел'Тузед, Наместник Короля Мертвых

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://fc03.deviantart.net/fs33/f/2008/290/a/f/Dein_Gesicht_ist_mir_egal_by_Kampfpanzer.jpg

1. Имя (ник)
Кел’Тузед
2. Раса
Нежить
3. Специализация
Лич (Некромантия, Арканная и Ледяная Магия)
4. Описание внешности персонажа (около 5 строк)
Нынешний вид Кел’Тузеда настолько изменился, что просто невозможно узнать в нём того старого Архимага Кирин-Тора. Скелетообразную фигуру лича окружает ледяная аура, словно пропитанная морозом и злобой. Пустые глазницы черепа лича сверкают холодным, синим огнём. Фигура бывшего архимага, высотой больше двух метров парит над землей, оставляя за собой след в виде морозных облаков. Лич всегда одет в мантию, покрытую рунами, которая не прикрывает пропитанную льдом грудную клетку. На голове – корона, напоминающая одну из тех, которую носили Лорды Нерубов. Вокруг постоянно витают четыре магических цепи, служащие «дополнительными руками» и прекрасным оружием ближнего боя. На поясе, прикрепленные тонкими цепями, болтаются книги.
5. Биография (не менее восьми полных строк)
Архимаг и его изгнание
Когда Король Мёртвых потянулся своим сознанием на юг, его зов услышало несколько могущественных личностей по всему миру, и одним из таких людей был архимаг Кел’Тузед из Даларана. Архимаг приложил всю свою немалую волю, чтобы переговариваться с таинственным голосом. Стремясь завладеть всеми тёмными секретами, которые хранит мир магии, он был разочарован тем, что считал старомодными взглядами и стесняющими принципами. Убеждённый, что Кирин Тор слишком брезглив для того, чтобы завладеть могуществом и знаниями, связанными с тёмным искусством магии, он решил научиться тому, чему сможет, у необычайно могучего незнакомца, который связался с ним.
Будучи одним из старших членов Кирин Тора, Кел’Тузед осторожничал и проводил опыты с своих северных владениях. Но, когда появились подозрения, его лаборатории в северных землях были подвергнуты обыску. Кирин Тор не поленился поставить в известность даже короля Теренаса, и Антонидас участовал в расследовании. За настояние на изучении запретной некромантии Кел’Тузед был признан отступником в среде магов, и под угрозой лишения своего положения, владений и изгнания из Лордерона он сделал вид, что согласен оставить свои исследования. Кел’Тузед был уверен, что опала, в которую он, по милости Кирин Тора, попал, является негласной – последствия открытия этого дела общественности могли бы обернуться для даларанских магов очень плохо.
Дорогой Проклятых
Оставив своё состояние и высокое положение в обществе, Кел’Тузед сошёл с пути Кирин Тора окончательно и навсегда покинул Даларан. По крайней мере, так думали маги… Следуя неутихающему зову в своём сознании, архимаг продал свои обширные владения и спрятал свои богатства. В одиночку он преодолел много лиг – как морем, так и сушей, и в конце концов достиг замёрзших берегов Нортренда. Архимаг стремился достичь Ледяной Короны и предложить свои услуги Королю Личей в обмен на запретные знания. Проходя по пути через разорённые войной руины Азджол-Неруба, Кел’Тузед воочию увидел масштаб и жестокость власти Нер’Зула, но осознал это лишь потом. А сейчас, после долгих месяцев блуждания по суровой полярной пустыне Кел’Тузед достиг тёмного глетчера Ледяная Корона – он не рискнул телепортироватся в неизвестность. Отважно он приблизился к крепости Нер’Зула и был шокирован, когда молчаливые демоны склепа впустили его, как будто его уже ждали. Маг начал верить, что ученичество у таинственного Короля Мёртвых может быть не только мудрым, но и очень плодотворным делом.
В цитадели его встретил Ануб’арак, который лично провёл его через зиггурат Наксрамас и продемонстрировал всё, чего достиг Король Мёртвых. Лишь тогда опальный архимаг понял, во что ввязался. В ужасе он попытался бежать, но призраки настигли его и привели назад. Спустившись глубоко по холодную землю, архимаг достиг нижней части ледника и там, в огромной пещере изо льда и теней, обессиленный, он пал ниц перед Морозным Троном и предложил тёмному владыке свою душу. Понимание того, что ему уготовано вечное проклятие, пришло к нему слишком поздно. Но в то же время он понял, что проклятие мало значит по сравнению с обещанным бессмертием.
Ужас, который внушил ему Король Мёртвых, был велик, но велика была и выгода. Нер’Зул пообещал опальному магу не только бессмертие, но и знания, власть и могущество, о которых невозможно мечтать. Распрощавшись со своим прошлым, Кел’Тузед принял первое важнейшее задание своего нового господина – стать его посланником в землях людей и собрать группу единомышленников. Чтобы помочь архимагу в этом деле, Нер’Зул передал ему некрополис Наксрамас и оставил нетронутой его внешность.
Вернувшись в Лордерон, Кел’Тузед приступил к основанию новой религии, которая бы почитала божественного Короля Мёртвых. Пожилой, но харизматичный маг, используя иллюзию и мастерство убеждения, начал с посвящения в новую веру наиболее угнетённых и бесправных слоёв лордеронского населения. Используя маскировку, своё состояние и цепкий ум, в течение последующих трёх лет Кел’Тузед собрал тайное братство единомышленников, которое назвал Культом Проклятых. Культ обещал своим прислужникам социальное равенство и вечную жизнь в обмен на служение и повиновение Нер’Зулу. А пока культ рос, архимаг прилагал все усилия, чтобы держать результаты своих трудов в секрете от властей Лордерона.
Плеть в Лордероне
Добившись успеха, Кел’Тузед получил от своего повелителя новый приказ - доставить котлы чумы – артефакты, в которые Нер’Зул поместил энергию чумы, - в Лордерон. Здесь они были спрятаны в нескольких деревнях, контролируемых культистами, и начали распространять Чуму Не-Жизни по всему северному Лордерону. Ведомые архимагом, культисты радовались возможности обрести бессмертие и служить своему тёмному владыке вечно. Наблюдая, как всё больше и больше жителей королевства превращаются в послушных зомби, пополняя ряды воинов Короля Мёртвых, Кел’Тузед нарёк эту армию Плетью, ибо вскоре её суждено будет смести человечество с лица Азерота.
Первая встреча Кел’Тузеда с Артасом произошла неподалёку от Брилла, откуда некромант скрылся в Андорал. Там принц настиг зловещего главу Проклятых и убил его. Впрочем, согласно словам Кел’Тузеда, это всё равно ничего не изменило…
Вернувшись из Нортренда, Артас получил первое задание Тикондруса – воссоединить культистов и возродить Кел’Тузеда. Но когда останки некроманта извлекли из захоронения, его дух явился новоявленному рыцарю смерти и в дальнейшем направлял его, неоднократно помогая советами во время вторжения в Квель’Талас. Артас, ведя за собой армии Плети, преодолел яростное сопротивление эльфов и достиг Солнечного Источника. Там он погрузил останки некроманта в волшебные воды – это осквернило Источник, но Кел’Тузед был возрождён, как ему и было обещано Королём Мёртвых, в виде бессмертного, намного более могущественного лича.
В горах Альтерака Кел’Тузед поведал Артасу и о предвидении Короля Мёртвых, и о следующей части его плана. Кел’Тузед связался с главой Пылающего Легиона, Архимондом и доложил об успехе, а тот поведал о том, что им предстоит сделать. Следуя его приказу, Артас сокрушил оборону Даларана, а Кел’Тузед завладел хранившейся там книгой заклинаний Медива, с помощью которой провёл длительный ритуал по призыву в Азерот Архимонда, пока падший принц охранял его от вражеских атак.
Ощущая ненависть Короля Мёртвых к Легиону, Кел’Тузед, как и Артас, не стал участвовать в дальнейшем вторжении, оставшись вместо этого в Землях Чумы. И, как и Артас, он узнал о поражении Легиона намного раньше лордов Ужаса, оставшихся руководить силами Плети в Лордероне.
Друг, наместник, правитель
После того, как Артас перехватил у Лордов Ужаса бразды управления Плетью и вместе с личем и Сильваной очистил центральный Лордерон от последних остатков живых, разгневанные Натрезимы устроили переворот, стремясь свергнуть новоявленного Короля Лордерона. Во время произошедшего в столице нападения контролируемых Лордами Ужаса мертвецов Артас и Кел’Тузед были разделены, но лич со своим отрядом сумел самостоятельно найти путь из города. Он разыскал рыцаря смерти весьма вовремя – тот тоже вырвался из лап предателей, но попал в засаду, устроенную Сильваной. Разбив отряд заговорщиков и спугнув рэйнджерку, Кел’Тузед сопроводил рыцаря, которому слабеющий Нер’Зул приказал вернуться в Нортренд, к побережью и подготовил всё к отбытию. Впечатлённый его верностью, Артас назвал его «верным другом» - слова, которые не часто услышишь от рыцаря смерти – и назначил своим наместником в Землях Чумы до тех пор, пока он не вернётся. Если он вернётся, конечно.
Оставшись один, Кел’Тузед занял удобную позицию – подконтрольные ему войска Плети позволили Отрёкшимся Сильваны и нежити Лордов Ужаса бороться за власть и влияние в Землях Чумы. И теперь, когда Лорды Ужаса исчезли, он уступил Сильване лишь Тирисфальские Поляны, оставив большую часть Земель Чумы под своим контролем. Пребывая в пределах своего некрополиса Наксрамаса, Лорд-Лич плетёт интриги и готовится нанести ответный удар.
6. Характер (определенного минимума нет, но это не значит, что он должен состоять из двух слов).
Прежде Кел’Тузед был борцом с «косностью взглядов» Кирин-Тора. Но теперь бывшего Архимага сложно назвать борцом с чужими взглядами. Теперь Кел’Тузед предан Королю Мертвых, и без колебаний исполняет его волю, хотя, мечтает о том, чтобы самому занять Ледяной Трон. Бывший архимаг не лишен ума и хитрости, что позволяет ему манипулировать своими врагами, и играть с ними, как кукловод, дергающий за нити в нужные моменты.
7. Способности(пять)
Призвание нежити – Кел’Тузед, как наместник Короля Лича, и сам создатель Великой Чумы Нежития (Plague of Undead) и лучший некромант в мире после самого Короля Мертвых, с легкостью способен призвать толпы нежити за короткое время. Естественно, для этого все же требуется концентрация. Также Кел’Тузед способен возвращать к жизни поверженных врагов, заставляя их служить ему.
Взрыв маны – Уничтожает магическую энергию противника, лишая его возможности колдовать на целый день, а уничтоженная магия наносит урон всем вокруг мага, который стал жертвой лича.
Ледяная Стрела – огромная ледяная глыба. Мастерство школы льда, создать такую могут лишь архимаги Кирин-Тора, специализирующиеся на ледяной магии. Глыба размером с метр, и наносит при попадании колоссальный урон.
Телепортация – Кел’Тузед может телепортироватся на огромные расстояния без особой концентрации – нужно лишь, чтобы он знал, куда телепортируется, и хотя бы раз бывал в этом месте. Также он может открывать порталы.
Филактерия – у каждого лича есть особый предмет – филактерия. В этом предмете заключена душа лича, и убив Кел’Тузеда, вы лишь на время ослабите его – уже вскоре он сможет вернуться в этот мир.
8. Оружие и броня
Цепи Кел’Тузеда – специально изготовленный комплект цепей из семи компонентов. Были дарованы личу самим Королем Мертвых. Активны только вместе – если отделить одну цепь от остальных пяти – все шесть цепей потеряют свою силу. Пока цепям не дан четкий мысленный приказ, они медленно двигаются вокруг Кел’Тузеда.
Три цепи выполняют роль атакующего оружия. Они двигаются независимо друг от друга, и могут наносить урон врагам на расстоянии пяти метров вокруг лича. По своему желанию Кел’Тузед может управлять цепями. Две другие могут хватать подошедшего близко противника, и откидывать его, либо же сдавливать, и наносить урон холодом. Шестая цепь обернута вокруг лича, и защищает его от физического урона. Седьмая же позволяет отбивать заклинания – когда атакующая магия направлена на Кел’Тузеда, цепь автоматически выстреливает, будто парируя заклинания.
Вес цепей не мал – примерно 30-32 килограмма.
9. Питомцы.
Нету.
10. Связь с вами
Скайп - esbober
11. Вы ознакомились с правилами?
Лол-лол О_о Зог-зог то есть.
12. Желаемый статус
Наместник Короля Мертвых, Управляющий Наксрамасом,
13. Откуда вы узнали о нас?
Яндекс. Найдет всё.
14. Есть ли у Вас ещё персонажи на нашей Ролевой
Нету.
15. Дополнительно:
Лич не ходит, а парит, поэтому передвижение как на коне.
Телепортация позволяет перемещаться меж локациями, что не связаны друг с другом, но, Кел’Тузед уже должен один раз побывать там. Телепортация работает раз в день на другую локацию, и три раза в одной локации (Что бы, скажем, убежать с поля боя)
На Наксрамасе можно пересечь три локации за день (Хоть я и не собираюсь этого делать)
Это – можете одобрять, можете нет, но хотелось бы, безусловно, да =)

0

2

Полет не одобряю. Лич может двигаться со скоростью немного превышающую скорость бегущего человека.
Телепортацию одобряю, но при условии, что если вы телепортировались в другую локацию, уже не можете три раза телепортироваться по этой и наоборот.
Опасные(для жителей Калимдора и Азерота(Восточных королевств)) передвижения Плети запрещены, пока еще не появится большинство канонов(правителей Орды и Альянса).

Одобрено

0


Вы здесь » History of Azeroth » Архив Анкет » Архилич Кел'Тузед, Наместник Короля Мертвых