1. Имя (ник)
Блейзер.
2. Раса
Человек
3. Специализация
Паладин.
4. Описание внешности персонажа (около 5 строк)
Блейзер - высокий, крепкий мужчина, который не мало поведал за свои тридцать с лишком лет. Начать описание, можно, пожалуй с головы. Волосы светло-рыжего цвета, глаза - зеленые. Лицо его - сама его биография и история. Оно крепкое, мужское, на нем имеется пару шрамов и морщин. Хороший психолог сможет рассказать точную биографию этого человека. Черты, как уже говорились, чисто мужские, грубоватые. На лице имеется щетина - борода и усы такого же цвета, что и волосы на голове. Щетина у него довольно глубокая, так как довольно давно не брился - ну некогда было - нужно было мир спасать. Тело очень крепкое,несмотря на то, что какой-то период времени был разбойником.. Плечи широкие, мыщцы на руках, теле, и ногах - сильно прокачены.
5. Биография (не менее восьми полных строк)
Начнем с того момента, когда Блейзер родился. Родился он в простой семье, у солдата, имя которого история умолчала и девушки по имени Мери. Мальчик был напрочь лишен таланта, но у него было нечеловеческое упорство, что и проталкивало его вперед. С рождения воспитывался только матерью, так как отец погиб в одной из массивных стычек с ордой. В семь лет лишился матери из за нападения на штормград плети. Нежить жаждала убить мальчика, но появился гном-волшебник Ймо, который спас его. Блейзера взяли на попечение в очень известную гильдию - Эден Аурораэ, где он под предводительством трейнеров, стал разбойником. Его попечительством долгое время занимался сам Ймо. Но вскоре....Пришла беда.... Схватки альянса с плетью становились все чаще и дворянство Штормграда начинало вести себя очень странно. После отказа о нападении на орду, Эден Ауроарэ были изгнаны из Штормграда и других городов Альянса. Они разибили лагерь в Танарисе. От информаторов гильдия узнала, что все проблемы исходят от так называемого : Дневника Конрада Шультца, который первый из всех стал себя вести очень странно. Ймо и Блейзер тайно выкрали дневник, но появились они где -то в восточных королевствах. Их со всех сторон облепила плеть, которая жаждала расквитаться с ними. Но на помощь пришли храбрые таурены и спасли волшебника и разбойника. Они сопроводили их к мудрецу, который рассказал Ймо о тайне книги. На самом деле это была демоническая книга, которая могла призвать в Астерот страшного демона - Кил Джейдена, который мог разрушить весь Астерот. Но книга не была закончена....Но....Вскоре Ймо понял, что его друг чернокнижник, который указал ему на книгу и "баффнул" его, на самом деле помог ему войти в контакт с книгой и дописать ее ценой своей души. Ймо пожертвовал своей жизнью ради того, чтобы книга не была завершена. Ймо был похоронен, но его дух был заточен в книге Медива. Нашествие перешло в мировой оборот. Таурен-мудрец рассказал Блейзеру историю о Ашбрингере, но люди Эден Ауроарэ не поверили в историю, поскольку ашбрингер был потерят много лет назад. Но Блейзер не отчаился и отправился в путешествие. И отправился он в Нордскол. Его поиски в конце концов увенчались успехом. Он нашел его в глубинах Нордскола, в руках темного рыцаря Александроса Могрейна. В кровавой битве, Блейзеру все-таки удалось победить его....Но какой ценой? Все его люди были перебиты а его девушка была проткнута ашбригером насквозь. Ставший нормальным Александрос предложил ему два варианта: Либо он будет сидеть здесь и жалеть себя за то, что он сделал, либо он пойдем сза наим и Александрос покажет Блейзеру путь возмездия. Блейзер пошел за ним. Александрос переместил его в мир, где один день настоящего времени - год времени этого измерения. Огромное количество времени Блейзер потратил на тренировки, чтобы стать паладином. Он сблизился с Могрейном настолько, что тот стал для Блейзера отцом. Вскоре Блейзер стал настоящим паладином и перед ним предстало последнее испытание - убить Могрейна ашбрингером. Это было обязательно, поскольку ашбрингером мог пользоваться тот, кто убил предыдущего владельца. Таким образом души нового и старого владельца сливались в одну. Блейзер долго не соглашался, но Могрейн надавил на самое слабое место Блейзера - ответственность за смерть Ймо и остальных. Не раздумывая герой проткнул мечом своего "отца", после чего рванулся на битву с королем личем.Но король лич сбежал, оставив своего двойника сражаться с Блейзером. Это была долгая схватка, их силы были равны, но Джайна Праудмур, Тралл и Саурфанг помогли обездвижить рыцаря смерти что Блейзер закончил дело. А призыв был уже почти завершен. Блейзер выбрал единственно правильное решение - разрушить книгу мечом. По мыслям Джайны, книга выпустит столько энергии, что все живое в округе будет уничтожено. Блейзер не отступился и в конечном итоге разрушил книгу. Но Джайна ошиблась - Блейзер не погиб. И это был далеко не призыв Кил Джейдена, а другого, демона чуть слабее по силе. Но все равно это был великий подвиг... Какое-то время он пробыл где-то между запредельем и азтеротом, а затем пространственно-временной коридор выкинул его обратно, на азтерот. Блейзер обнаружил себя на острове Кель-Данас, где то в глуши. С этого и начинается новая история...
6. Характер (определенного минимума нет, но это не значит, что он должен состоять из двух слов).
Блейзер очень добрый, но довольно вспыльчивый человек. Раньше его гнев заводил его только в дурацкие и безвыходные ситуации, откуда его вытаскивал его друг Ймо. Но после тренировок с Могрейном Блейзер научился направлять свой гнев и свою ярость в нужное русло. Теперь он умеет управлять своими эмоциями. В беседах с нейтральными ему расами - холоден и не очень многословен, в разговоре с друзьями - душа компании. Всегда развлекает анекдотами или интересными историями. Иногда, в тихий момент , когда все в таверне молчат, уставившись в кружки с элем, может сделать какую-нибудь смешную штуку, чтобы таверна опять оживилась. С девушками общается легко, не принужденно...Настоящий романтик. Но свою любовь, которую любил всем сердцем, потерял в Нордсколе, когда был молод и глуп. Жалеет об этом. Всегда помнит погибших героев и друзей. Ставит для них около памятников одну единственную свечку и очень долго смотрит на ее пламя.
7. Способности(пять)
1. Печать света. - Паладин заряжается энергией света и его удары могут вышибать стены.
2. Взрыв света. - Паладин может использовать энергию света, концентрируя ее и выпуская в различной атакующей форме.
3. Преграда света - паладин может создавать различного размера преграды из света.
4. Благословление света - Паладин может вылечить самые страшные раны на своем теле и теле своих друзей.
5. Воскрешение - паладин может воскресить мертвого.
8. Оружие и броня
Оружие:
Двуручный меч Ashbringer(Испепелитель).
Создание
История меча началась во время осады Пика Черной горы в ходе Второй Войны между людьми Лордерона и орками Старой Орды. Лорд Александрос Могрейн, предводитель ордена Серебряной длани, обнаружил мощный артефакт, уроненный тёмным орком-колдуном — чёрный магический кристалл. Кристалл был «живым воплощением тьмы»[1], настолько мощным, что от одного прикосновения к нему рука Александроса омертвела, и даже вся мощь магии света не смогла исцелить его. Рыцарь в тайне сохранил артефакт в надежде когда-нибудь обратить его могущество к Свету.
Когда Плеть начала свое вторжение в Лордерон, Александрос рассказал о своей находке другим лидерам Серебряной длани, собравшимся в Южнобережье, и убедил их попытаться провести ритуал очищения кристалла. Кристалл поглотил направленный на него интенсивный заряд магии света и изменил свою сущность, став воплощением чистейшего Света и исцелив руку Могрейна.
Для создания из кристалла оружия против Плети Могрейн отправился в Стальгорн к королю дворфов Магни Бронзобороду, который и выковал легендарный меч, влив в него весь свой гнев, вызванный смертью его брата Мурадина в Нордсколе по вине Артаса. Название «Испепелитель» было дано мечу самим Александросом Могрейном.
Дальнейшая судьба
Старший сын Могрейна Рено под влиянием демона Балназзара, скрывающегося под обличием Верховного рыцаря Датрохана, заманил отца и его советника Фэйрбанкса в ловушку Плети у Стратхольма и убил его Испепелителем, выпавшим из руки Александроса. После этого Кел’Тузад обратил Лорда Могрейна в рыцаря смерти. Меч был осквернён, а душа Александроса заточена внутрь него.
P.S А дальше вы знаете уже из биографии
Свойства:Ашбрингер- сосредоточение света и очистительного огня. Он может выпускать энергию света и огня в различных своих проявлениях в зависимости от владельца. Также меч обладает очистительным свойством - ранив рыцаря смерти - он может вернуть его в нормальный вид, какой был у него до захвата королем личем.
Чтобы увидеть меч - посмотрите на авик:)
Доспехи: Доспехи возмездия.
9. Питомцы.
нет
10. Связь с вами
3-8-8-3-4-3-5-1-4
11. Вы ознакомились с правилами?
зог-зог
12. Желаемый статус
Forgotten Hero.
13. Откуда вы узнали о нас?
От Анарии Кровавое Солнце:)
14. Есть ли у Вас ещё персонажи на нашей Ролевой
Отредактировано Блейзер (2010-01-08 14:19:59)