http://s47.radikal.ru/i115/0907/7d/434c017c6afc.jpg

Столица: Гавань Менетила (12 000)

Население: 25 000 (30% люди, 30% дварфы Айронфорджа, 30 % орки Драконьей Пасти, 10% дварфы Темного Железа)

Языки: Общий, дварфийский, оркский

Вера: Святой Свет.

Ресурсы: Руины, гавань

Принадлежность: Альянс

Холодное, грязное и невзрачное Мокроземелье - самые северные земли царства Кхаз Модана. На самом юге в скале вырезаны тысячи каменных ступенек, прозванных перевалом Дан Алгаз, ведущий в Локх Модан. На севере находится территория Арати Лордерона.

Многие поселения дварфов были разрушены во Второй войне. Цитадели пали, а дикие животные, мурлоки и орки, жаждущие крови, сильно укрепились в этих местах. Мокроземелье теперь просто проездная территория для путешественников, идущих в гавань Манетил, единственного поселения области, или же оттуда. Это одно обширное, холодное болото, простирающееся на северном побережье Кхаз Модана. Серый туман скрывает землю, из-за чего здесь всегда чудится пугающая изолированность, а небеса постоянно затянуты хмурыми облаками. Мокроземелье - вызывающее грусть и тоску место.

Народ и культура

Гавань Менетил на западном побережье - единственный город Альянса в Мокроземелье. Жители Менетила живут в тревоге и ожидании атаки, ибо орки и другие существа нападают на стены города постоянно. Дварфы Темного Железа захватили павший город Дан Модр на севере. Орки клана Драконьей Пасти после поражения во Второй войне сбежали именно сюда. Они до сих пор развивают свои флаги с изображением дракона, они отказываются присоединиться к новой Орде Тралла и неоднократно пытаются захватить Менетил. Если уж не хватает и этих неприятностей, то готовьтесь к встрече на болотах с мурлоками Синих Жабр, зверями трясины и кроколисками.

География

Мокроземелье - гигантское болото. Здесь можно найти много разрушенных крепостей дварфов, если охота возиться в грязи. К востоку и на юг к Локх Модану ландшафт поднимается и переходит в горы, в которых был вырезан Грим Батол.

Города и поселения

Гавань Менетила - единственное поселение здесь, хотя вокруг много разрушенных цитаделей и иных ничьейных руин.

Дан Модр (Dun Modr)

Павший город дварфов Айронфорджа был захвачен их сородичами из клана Темного Железа.

Могила Железобородого (Ironbeard’s Tomb)

Этот древний дварфийский склеп, полный живой слизкой тиной.

Гавань Менетила (Menethil Harbor)

Этот главный портовый город обеспечивает стабильное присутствие Альянса в Мокроземелье. Мурлоки и орки Драконьей Пасти - постоянная угроза горожанам, из-за чего жители города очень сплочены. Капитан Стоутфист, военачальник Менетила, щедро награждает охотников за головами мятежных орков.

Залив Барадина (Baradin Bay)

Не один корабль потерпел кораблекрушение у опасного мелководья Мокроземелья. Любопытные исследователи могут найти на кладбище кораблей много интересного, но вряд ли призраки матросов, убитых после крушения мурлоками, согласятся поделиться с вами.

Лагерная стоянка Гневного Клыка (Angerfang Encampment)

После того, как орки Драконьей Пасти потеряли контроль над красными драконами, остатки этого клана укрылись от мести рептилии в горах. Теперь клан ведет Нек’Рош. сын Некроса, бывшего пленителя королевы красной стаи Алекстразы.

История

Орда во Вторую войну принудила дварфов Айронфорджа отступить к Локх Модану и Дан Морог. Силы Альянса с разрешения дварфов установили здесь Гавань Менетила, но большая часть региона до сих пор остается дикой и необустроенной.