http://s60.radikal.ru/i169/0907/90/53e3b23ae084.jpg

Поселения:

Орда: Стонард

Альянс: нет

Нейтралы: Вспаханное Убежище, Пристанище, Пещера Итариуса

Инстант: Затонувший Храм Атал’Хаккар

Население:

Орда: орки

Альянс: нет

Нейтралы: дренеи Потерянные, зеленая стая драконов, звери трясины, мурлоки, пауки, ягуары, пантеры, кроколиски, слизь, змеи, акулы, краулеры, в храме живут тролли Хаккари и Атал’аи

Правители:

Орда: нет (в Стонарде действует организованная демократия)

Альянс: нет

Нейтралы: олицетворение Хаккара (Затонувший Храм), Итариус (Пещера Итариуса), Магтур (Пристанище)

Языки: Драконий, эредан, оркский

Территория: Спорная

Болото Печалей не для слабаков. Эта вонючая трясина стала убежищем для многих хищных зверей, что делает путешествие через болото трудным и опасным. Здесь мало поселений и много застоявшейся воды с богатым зоопарком хищников.

Болото находится на восточном побережье Азерота, оно граничит с Горами Красного Кряжа, Перевалом Ветров Смерти и Сожженными Землями. Дороги через эту полузатонувшую землю совсем одичали, что немудрено: причин, чтобы посещать это место, очень немного. Темное и заплесневелое болото все же богато жизнью. Среди редких разумных (и не очень) жителей региона особо стоит отметить орков Новой Орды; немного зеленых драконов и исковерканных дренеев, смертельных врагов орков, которые называют себя Потерянными. Также в Храме Атал'Хаккар скрывается целая секта троллей джунглей.

В вечно темной области под ногами хлюпает вечная влага, к тому же здесь часто идут дожди, почти как в Долине Давящего Шипа. Океан просачивается в болото, делая его соленым. Большие мокрые деревья растут прямо из болота и поддерживают еще большую влажность в воздухе, так что духота на болоте едва переносима.

Люди и культура

Жители этой области не похожи на других из остальных зон. Местные орки по приказу Тралла стараются поддерживать мир с Альянсом. Хотя Альянс не особо благосклонен к этим оркам, но Орда на болоте делает все возможное, чтобы не нарушить перемирия, несмотря на многочисленные угрозы и провокации.

На севере изолировались от посторонних дренеи, называющие себя Потерянными. Все Потерянные были искажены демонической магией, и они кардинально изменились. Их искорёженные тела теперь являются лишь жалким подобием прежних гордых дренеев, тех, которыми они когда-то были, утратив могущество и даже рассудок. Вокруг храма несут свою бессменную вахту зеленые драконы и драконоиды, многие драконы внутри храма сошли с ума – но и те, и другие одинаково опасны для посторонних, разумные и павшие драконы атакуют любого. Тихие болота скрывают серьезную угрозу, исходящую от зыбучей тины топи и хищных монстров.

Эта застойная земля заселена ягуарами и пантерами, неповоротливыми зверями трясины и кроколисками, животных с большими и острыми зубами, которые скрываются на краю воды в ожидании путешественников.

География

Вода из восточного океанского устья пропитывает “плачущие” деревья и скалы морской солью, так что это место - действительно горькое, хотя мало кому придет в голову лизать камень, чтобы убедиться в этом. Кропотливо построенная дорога поднимается лишь на пару сантиметров из воды, но именно она позволяет путешествовать через скудную область.

Омут Слез (Pool of Tears)

Вода с болот стекается в глубокую впадину, образуя большое и глубокое озеро, а если точнее – омут. В центре омута погружен целый храм злому богу Хаккару, но в самом храме воды намного меньше. Окраины застойного пруда охраняют спящие драконы. Сомнас (Somnus) руководит обороной храма, ему помогает его верный капитан Вирмак (Lord Captain Wyrmak). В храме у воды обитает живая слизь и гигантские змеи.

Печальная Темнота (Sorrowmurk)

Часть Болота Печали, расположенная на востоке от Омута Слез (Pool of Tears). Область патрулируют зеленые драконы и драконоиды, так что находиться здесь чрезвычайно опасно.

Туманный Тростниковый Берег (Misty Reed Strand)

Мрачная береговая линия болота Печали тянется по всему востоку болота Печали. Это песчаный пляж, но топи начинаются рядом с берегом. Здесь можно встретить мурлоков и их маленькие поселения, а также скелеты и панцири гигантских черепах с уздечкой. Откуда эти черепахи, и кто приехал на них - неизвестно. Недалеко от берега под водой есть обломки затонувшего корабля. Также неподалеку в воде плавают акулы и крабы-краулеры.

Распутье Расколотого Копья (Splinterspear Junction)

На западе болота Печали начинает расходиться главная дорога. Северная тропа идет мимо Пристанища к Вспаханному Убежищу, южная - в Стонард и к Сожженным Землям. Перепутье регулярно патрулируют охранники Орды.

Зыбучая Трясина (Shifting Mire)

В центре болота водятся кроколиски, гигантские пауки Прядильщики, ягуары и Потерянные, так что это тоже не самое безопасное место для прогулок. Также здесь обитают сильные звери трясины – Линяющие Шипы (Molt Thorn)

Туманная долина (Misty Valley)

Долина на северо-западе болота окружена с трех сторон горами, внутри нее обитают звери трясины, таинственные полузвери-полурастения. В оной горе есть пещера, внутри которой живет их лидер – лорд трясины (Mire Lord)

Гладкая Топь (Stagalbog)

В юго-западном угле болот осели пантеры, а также мурлоки... Много мурлоков... Одного из них зовут Говорящий с Болотом (Swamp Talker), он руководит целой бандой рыболюдей в пещере, расположенной на этой территории.

Города и поселения

Поселений в этой области немного, поскольку Болото Печали - забытая Светом и духами земля. Во всех населенных пунктах живут суровые и выносливые поселенцы, которые не желают быть потревоженными.

От перевод.: раньше в болоте было скрыто множество лагерей орков, например Приграничье (Borderlands) и Кирос(Kyross). Также, возможно, здесь находилась главная ставка Блекхенда - Храм Проклятых (The Temple of the Damned)

Стонард (Stonard)

Раньше этот южный город был цитаделью орков в течение первых двух войн, но он пал под силами Альянсами, а теперь, после Третей войны, его снова восстановили, чтобы он служил заставой Орды в Восточных Королевствах. В основном здесь живут воины, но есть и духовные наставники - шаманы. Стонард окружает двухметровая стена, а часовые наблюдают за каждым входом. Хотя мало кто проходит через болота, орки всегда начеку, в ожидании нападений Альянса. Город славится своими кузнецами, создающими первосортное оружие из железной руды. Орки посылают торговые караваны своим союзникам в Долине Давящего Шипа, закупая там все необходимое для своей жизни на трясине. Орки, живущие на болоте, суровы и сердиты на Альянс за постоянные набеги, но они даже не думают о том, чтобы нарушить перемирие, заключенное между Траллом и Джайной. Также орков беспокоит храм Атал’Хаккар, за ситуацией вокруг странного святилища наблюдает орк Фел’зерул (Fel’zerul).

Между Стонардом и Сожженными Землями можно повстречать духа павшего героя Орды, его опыт и деяния при жизни были настоль велики, что не только воины Орды, но и Альянса, уважают его.

Вспаханное Убежище (Fallow Sanctuary)

Этот город находится на севере Болота Печали, рядом с горами Красного Кряжа. Дренеи, раса, которая сбежала из своей родины до разрушения Портала Тьмы от истребляющих их орков, сделала свой дом там, где бы не стали даже пытаться многие другие. Они сумели выжить в этом болоте, но, к сожалению, большинство из них сошло с ума из-за тоски по родному миру, и они нападают на любого встречного, даже на своих братьев, не лишившихся рассудка. Вскоре весь лагерь принадлежал сумасшедшим Потерянным под руководством Онгеку (Ongeku). Здесь Потерянные скрывают дренетист (draenethyst), красные кристаллы из своего родного мира, обладающие ценными магическими свойствами. Те дренеи, которым удалось избежать печальной участи умопомешенных, убежали и создали новый дом в Пристанище (The Harborage). Иногда сумасшедшие дренеи посылает своих шпионов и убийц к Стонарду - чтобы украсть поставки, но если в процессе кражи умрет пара орков, то эти Потерянные не будут иметь ничего против этого.

Пристанище (The Harborage)

Второе поселение дренеев на болоте - Пристанище. Они смогли получать урожаи водолюбивых зерновых культур в наиболее сухих областях болота, и теперь они могут накормить себя хлебом, а мясо можно получить из монстров области. В виду их сложной жизни, этим дренеям переосмыслить давнюю вражду с орками, и он установили зыбкий нейтралитет со Стонардом. Этими Потерянными руководит Магтур (Magtoor).

Нобору (Noboru), один из сумасшедших Потерянных, уже долгое время мучает дренеев Старого Прибежища, и его дубинка - символ изуверства, которое они перенесли, будучи в плену своих павших братьев.

Пещера Итариуса (Itharius 's Cave)

Подход к пещере охраняет множество детенышей драконов, велпов (whelps), а в ней самой живет одинокий высший эльф. Но не стоит верить своим глазам, простому эльфу не требуется такая обстоятельная защита. На самом деле этот эльф не кто иной, как зеленый вирм Итариус, древний дракон, который продолжает наблюдать за Затонувшим Храмом после падения во тьму своего предшественника - Эраникуса.

Инстант

Затонувший Храм Атал’Хаккар (The Sunken Temple of Atal’Hakkar)

Этот храм расположен в самых дебрях Болота Печали, где обитают самые опасные монстры. Более тысячи лет назад, могущественная империя Гурубаши была разорвана гражданской войной. Влиятельная группа жрецов троллей Атал’аи попыталась вернуть древнего бога крови Хаккара. Пожирателя Душ, но в конечном итоге они проиграли, и их сослали далеко на север, в Болото Печалей. Там они построили большой храм Хаккара - где они могли бы подготовиться к прибытию бога в физический мир. Также известный как Храм Атал'Хаккар, он стал местом сосредоточения демонической тайной магии. Жившие там тролли Атал’аи и Хаккари полностью были полностью поглощены темными энергиями.

Узнав об этом, Великий Изумрудный Дракон Изера разрушила храм, опустив его в болото. Зеленые драконы попытались очистить храм, но они потеряли в этой попытке много своих воинов. Теперь они считают своей обязанностью охранять храм, чтобы зло не распространилось за его пределы. Защитой храма руководил мощный дракон Эраникус (Eranikus), он долгое время сдерживал зло Хаккара и зачищал храм. Слишком долгое время, поскольку Эраникус в конце концов сошел с ума, и многим троллям удалось покинуть храм, чтобы повторить попытку призыва Хаккара, но уже в другом месте.

С тех пор внутри храма спит тень Эраникуса, поглощенная Кошмаром. Сон Эраникуса сторожат четыре молодых, сильных и нетерпеливых, и точно таких же безумных Дрейка. Спящая Коса (Dreamscythe) и Ткач (Weaver) охраняют своего мастера у Жертвенной Ямы (The Pit of Sacrifice), в то время как Хаззас (Hazzas) и Морфаз (Morphaz) живут вместе с Эраникусом в Палате Спящего (Chamber of the Dreamer). Под их командованием находится огромная армия павших изумрудных драконоидов и велпов, живущих внутри храма.

Но главные жители как были, так и остаются тролли Хаккари и Атал’аи. Они проводят в стенах храма кровавые жертвоприношения, они превращают своих погибших в ходячих мертвецов, они повелевают змеями, слизями, зверьми трясины и червями.

Пророк Джаммал'ан (Jammal'an the Prophet) - духовный лидер племен троллей Атал'аи и Хаккари храма, оглашающий воля Хаккара из Логовища Избранного (Lair of the Chosen). По его пророчеству, если вызвать кровавого бога Хаккара, то он дарует своим слугам бессмертие. Но, скорее всего, это ложь, с помощью которой пророк манипулирует своими троллями.

В услужении у него много троллей, самого пророка защищает его преданный телохранитель – Огом Гнустный (Ogom the Wretched). Подчиненные ему тролли Гашер (Gasher), Миджан (Mijan), Золо (Zolo), Хукку (Hukku), Зул'лор (Zul'lor) и Лоро (Loro) из Зала Проклятых (Hall of the Cursed) обладают редким видом магии - вуду, способным повернуть любое зло против любого. Они не подпустят никого к Джаммал'ану без его воли. Атал’аларион (Atal'alarion) из Ямы Отбросов (The Pit of Refuse) – другой верный слуга пророка, этот огромный дикий тролль (dire troll) и иные слуги Хаккара охраняют священные статуи змей в самом низу храма, в Зале Змей (Hall of Serpents). В Палате Крови (Chamber of Blood) живет тролль Казказ Безобразный (Kazkaz the Unholy), в Скотобойне (The Butchery) - Вейзак Каннибал (Veyzhak the Cannibal), в Зале Костей (Hall of Bones) можно найти живого мертвеца - чемпиона Зеккиса (Zekkis). Также тролли живут в Зале Масок (Hall of Masks), Зале Ритуала (Hall of Ritual) и Логове Зовущего (Den of the Caller). Лишь в Сломанном Зале (The Broken Hall) нет этих фанатиков, так как эта комната была затоплена.

Олицетворение Хаккара (Avatar of Hakkar), смертную сущность самого бога Хаккара, можно призвать в Святилище Упавшего Бога (Sanctum of the Fallen God). Разрушение храма испортило все планы Хаккара, теперь он не может войти в мир Азерота в этом месте, поэтому в Атал'Хаккаре может находиться лишь его тень, ослабленный дух, который, тем не менее, обладает огромной силой.

История

Болото Печали в значительной степени было упущено из истории Азерота. Когда-то эта топь называлась Черным Болотом (Black Morass), но после создания Портала Тьмы болото уменьшилось в размере. Благодаря своей близостью к Порталу и отдаленному местоположению от Альянса, Пылающего Легиона и Плети это подходящий дом для дренеев Потерянных и орков. Когда старая Орда планировала атаки на Альянс, она установила здесь цитадель; дренеи обнаружили, что отдаленность северного болота вполне им подходила. Единственное интересное событие, произошедшее здесь: создание удивительного Затонувшего Храма, водонепроницаемого демонического храма, а также его разрушение зелеными драконами.