http://i051.radikal.ru/0907/b4/9ef6801808c9.jpg

Общая информация

Поселения:

Орда: Пламенный Стяг

Альянс: Вахта Моргана

Нейтралы: Скала клана Мёртвой Кувалды, Цитадель Черной Скалы

Инстант: Шпиль Черной Скалы, Недра Чёрной Скалы (Blackrock Depths), Логово Черного Крыла, Литое Ядро Мольтен Кор (Molten_Core)

Население:

Орда: несколько представителей Орды

Альянс: несколько представителей Альянса

Нейтралы: орки Черной Скалы, огры Огненных Потрошителей, черные драконы, драконоиды и велпы, дварфы Темного Железа, плавленые гиганты, земляные и огненные элементали и слуги Рагнароса из Элементального Плана, големы, ворги, скорпиды, греллы, пауки

Правители:

Орда: нет

Альянс: нет

Нейтралы: огненный лорд Рагнарос (Мольтен Кор (Molten_Core)), черный дракон Нефариан (Логово Черного Крыла), вождь Старой Орды Дал’Ренд Блекхенд, император дварфов Темного Железа Тауриссан (Недра Чёрной Скалы), лидер огров Огненных Потрошителей Кром’Грал (Скала клана Мёртвой Кувалды)

Языки: [[Драконий]], Дварфийский (Dwarven), Калимаг, Оркский

Территория: Спорная

Единственная доступная дорога из Азерота в Кхаз Модан, за исключением гномьей подземки, проходит через проклятые Пылающие Степи и Шпиль Черной Скалы. До подземки путешественники очень часто пользовались этой дорогой, но даже тогда она была очень опасна. Если идти по дороге, обходящей неровные предгорья, высокие горы и активные вулканы области, то можно считать себя более-менее в безопасности, но местные животные сразу ощутят, что Вы оставили дорогу, и тогда они незамедлительно начнут свою охоту.

Хотя Пылающие Степи до сих пор используются в качестве перехода, здесь расположено одно из самых сильных поселений орков Азерота. Эти орки не поддерживают перемирие Тралла с Альянсом, они продолжили жить по законам Старой Орды, ничуть не изменившись после первых двух войн. Все же, если говорить честно, этих орков нельзя обвинить в их ненависти к Альянсу, поскольку силы Сторивинда часто охотятся на них.

Если зайти еще глубже в область, то можно встретиться с ограми, драконами и порочными дварфами из клана Темного Железа. Поскольку здесь много активных вулканов, а лава постоянно течет рекой, то погода здесь всегда жаркая и сухая, а выжженная земля покрыта сажей и пеплом. Само небо от жара кажется кроваво-красным. Это, возможно, самая сложная часть пути из Кхаз Модана в Азерот.

Люди и культура

Лишь по случайности (и удаче) путешествующий между Кхаз Моданом и Азеротом встретит местных жителей Пылающих Степей (если он не будет преднамеренно искать с ними встречи). Область кишит неразумными существами: каменными элементалями, плавленными гигантами, воргами, демоническими греллами и гигантскими скорпионами - скорпидами.

Орки, осевшие вокруг вулкана, не выходят на дорогу, но они всегда готовы дать отпор атакам Альянса. Эти орки более похоже на тех монстров, которыми они были в Первой и Второй войнах, а не на нынешнюю Орду Калимдора. Кровожадные и дикие орки добывают металл из шахт у Шпиля Черной Скалы, а затем куют из него оружие и броню.

Огры Огненных Потрошителей прибыли сюда из самого юга Азерота; они изучают тайную магию, но их гигантская сила все еще ценна для них в бою. Дайте огру-магу дубинку, и он, вероятнее всего, будет колотить ею, нежели будет пользоваться своей магией. Эта сильная раса считает Пылающие Степи своей территорией. Но Альянс - не говоря уже о орках, дварфах Темного Железа и драконов - не позволят этому случаться, поскольку никто их них не хочет потерять столь ценный проход на север.

Черные драконы неуловимы, и тот, кто желает избежать их атак с воздуха, не должен приближаться к ним без сильной огневой поддержки. Драконы нападают на путешественников-одиночек чисто из спортивного интереса, они будут "играть" с любым, кто приблизится к их захваченной крепости.

География

Пылающие Степи расположены на севере от Гор Красного Кряжа и к югу от Опаленного Ущелья. Между Опаленным Ущельем и Пылающими Степями стоят стеной горы Черной Скалы, а на западе горной цепи есть дорога, соединяющая обе области и проходящая через самую высокую гору, которая на самом деле является действующим вулканом. Именно этот вулкан стал убежищем для стаи черных драконов, орков, элементалей и многих других враждебных рас.

У Гор Черной Скалы нет изящества и красоты пиков Кхаз Модана, вся территория Пылающих Степей кажется проклятой некой силой. Большая часть гор расплавились, когда здесь возник вулкан, а лава, извергающая из него, навсегда изменила близлежащую землю. Гордый и неприступный Шпиль Черной Скалы внушает страх своими огромными размерами и обманчивой пустотой внутри. Тем не менее, это одно их самых опасных мест всего Азерота. Остальная часть земли тщетно пытается оправиться от урона, причиненного при приходе огненного лорда, Рагнароса.

Литой Промежуток (The Molten Span)

Проход у крепости Шпиля Черной Скалы - одно из самых прекрасных произведений архитектуры. В самом начале гигантский каменный мост пересекает ущелье огня, созданное Рагнаросом. Мост ведет внутрь вулкана, вокруг жерла которого прикреплена обсидиановая платформа. Сверху платформы вырезано несколько гигантских статуй дварфов, держащих в руках несокрушимые цепи, которые в свою очередь поддерживают большой кусок земли в форме клина над озером лавы.

Руины Таурисана (Ruins of Thaurissan)

Это бывшее поселение дварфов Темного Железа было названо в честь своего императора. Эти дварфы оставили Кхаз Модан и построили этот город, но в время войны Трех Молотов они же в своем безумии погубили город, призвав Рагнароса. Рагнарос разрушил город, оставив одни руины. В самих руинах хранится много тайн и мощных экспонатов, но они надежно защищены.

Проход Черной Скалы (Blackrock Pass)

Проход Черной Скалы - вход в Пылающие Степи из Гор Красного Кряжа. Многие называют их не иначе как "Ворота Ада". Пройдя через эти ворота, Вы оставляете позади спокойные территории Стормвинда и попадаете в сожженные и разрушенные земли Пылающих Степей.

Драко'дар (Draco'dar)

Драко'дар – холмистая пепельная область на юго-западе Пылающих Степей. Драко'дар полон миньонами черных драконов, и потому эта область чрезвычайно опасна.

Перевал Ветров Ужаса (Terror Wing Path)

Перевал Ветров Ужаса - долина, расположенная в восточной области Пылающих Степей. Перевал является домом для черных драконоидов. Также здесь обитает несколько черных селезней и гигант магмы Вулчан (Volchan) , временами патрулирующих долину.

Алтарь Штормов (Altar of Storms)

Во Второй войне Орда разграбила Рунические Камни Квель’Таласа. Эти монолитные камни использовали, чтобы создать Алтари Штормов, на которых колдуны Орды проводили свои ритуалы. Один из таких алтарей сохранился на северо-западе Пылающих Степей, и многие колдуны различных рас совершают паломничество к этому монументу, чтобы получить новые силы.

Скользящая Скала (Slither Rock)

В этой скале есть пещера, глее живет драконоид из черной стаи, Кирас Терепентоус (Cyrus Therepentous), чья жадность до власти не имеет предела. Он желает обладать сущностью самого огня, а для этого ему нужно убить одного из слуг Рагнароса – Бэл‘Гара (Bael'Gar).

Города и поселения

Жители Пылающих Степей всегда готовы атаковать любого путника. Путешествие через эту землю - необходимое зло, и чем оно пройдет быстрее, тем лучше. С гномьей подземкой между Стормвиндом и Айронфорджем поток путешественников уменьшился, однако члены Орды и Альянса до сих пор пользуются этим проходом.

Столб Пепла (The Pillar of Ash)

Здесь орки скрыли большую часть своих поселений в надежде, что никто случайно не наткнется на них. Сами орки могут заметить любого приближающегося к ним за много миль. Ими руководит Груклаш (Gruklash),наместник Ренда, пока их вождь правит из Шпиля. Также рядом расположена статуя героя Альянса, Андуина Лотара. Странно, что орки до сих пор не сломали ее.

Цитадель Черной Скалы (Blackrock Stronghold)

Орки построили эту большую цитадель у подножья вулкана, чтобы контролировать подходы в гору. Оркам приходится защищаться от сил Стормвинда, посланных, чтобы уничтожить всю Орду в Азероте. У них есть все причины, чтобы сердиться и быть в отчаянии. Здесь скрывается предатель Орды Тралла, орк Гралк Локраб (Grark Lorkrub), он передавал клану Черной Скалы жизненно ценную информацию о планах Орды. Неподалеку бродит сильный демон Террорспарк (Terrorspark), вызванный колдуном орков.

Скала Мёртвой Кувалды (Dreadmaul Rock)

Этот лагерь огров расположен далеко от главной дороги, на северо-восточной области Пылающих Степей. Лагерь представляет собой хорошо укрепленные курганы в долине скалы, богатой природными ресурсами. Огры не терпят гостей, это можно сказать по искореженными телами, свисающим с деревьев поблизости лагеря. Здесь живет множество червей, питающихся плотью - мерзких едоков (carrion eaters), поскольку огры просто вывешивают трупы, а не съедают их. Если кто-то достаточно глупый посетит эту область, то, скорее всего, до него первыми доберутся какие-нибудь хищные животные, огры даже не успеют заметить вас. Их лидер, Кром’Грал (Krom'Grul) заключил перемирие с кланом Черной Скалы и послал своего посла Гор’Теша (Gor'tesh) в орчью заставу.

Пламенный Стяг (Flame Crest)

Небольшой лагерь Орды, славящийся продавцом экзотических питомцев, построен прямо на уступе в скале. Позади расположена удобная прохладная пещерка, так что местным пионерам Орды есть куда спрятаться от вулканической духоты.

Вахта Моргана (Morgan's Vigil)

Маленький лагерь Альянса недалеко от входа в горы Красного Кряжа. Она построена на развалинах бывшего поселения Альянса, уничтоженное еще в Первой Войне.

История

В эти степи, бывшие раньше частью Гор Красного Кряжа, после своего изгнания прибыл клан Темного Железа. Эти дварфы установили на цветущей равнине свою колонию Тауриссан, но они не смогли сохранить ее. Их тан, безумный волшебник, вызвал огненного лорда Рагнароса, чтобы тот помог им в войне против дварфов Айронфорджа. Приход Рагнароса расплавил несколько гор этой области и создал большой вулкан в эпицентре взрыва. С тех пор уцелевшие дварфы клана Темного Железа стали рабами Рагнароса, они перебрались в Гору Черной Скалы, где был призван Рагнарос, где ими был построен новый дом – Шпиль Черной Скалы. Но позже дварфы были изгнаны из Шпиля в глубины Черной Скалы черным драконом Нефарианом.

Орда пришла сюда еще во время Первой Войны, в Шпиле Черной Скалы они сделали базу для своих операций, отсюда же они руководили и во время кампании против Лордерона во Второй войне. Нефариан решил не вмешиваться в войну, и позволил оркам находиться в Шпиле, но он не допускал их в свое секретное логово. В самом конце Второй войны вождь Оргрим Думхаммер убил героя Альянса Андуина Лотара на подступах к вулкану, но смерть Лотара перевернула ход сражения совсем не так, как рассчитывал Оргрим: Альянс не пал духом и победил Орду в последней битве войны. После сокрушительного поражения часть Орды под руководством Ренда Блекхенда вернулись в Шпиль, поступив на услужение истинному правителю Шпиля – Нефариану. К этой старой Орде присоединись несколько племен лесных троллей и огров.

Рагнарос и Нефариан ведут ожесточенную войну за контроль над горой. Рагнарос управляет своими дварфами Темного Железа и големами, а также армией элементалей и сильнейшими лейтенантами: Бароном Геддоном, Гарром и Сулфарионом. Нефариан руководит племенем орков Черной Скалы, небольшими армиями троллей и огров, черными драконами и драконоидами, а также своим последним изобретением - Цветными Драконами. У двух сторон достаточно сильные армию, которые могут захватить весь Азерот. Но, слава Богу, пока они тратят все свои силы, борясь друг с другом, а не со смертными расами...

Инстант

Недра Черной Скалы (Blackrock Deeps)

Один из самых талантливых мастеров клана Темного Железа, Франклорн Форджрайт (Franclorn Forgewright), создал эту темницу под крепостью Шпиля Черной Скалы после прихода Рагнароса. Теперь здесь правит Рагнарос, а выжившие дварфы Темного Железа, по сути, являются рабами огненного лорда. Главный архитектор Франклорн не был жадным и коварным, как остальные жители города, и он скончался в этой ненавистной для него сырой темнице, построенным им самим, а его место занял типичный представитель Темного Железа, Финеус Дарквайр (Fineous Darkvire).

В Недрах расположен целый город - Теневая Кузня (Shadowforge City), дом дварфов Темного Железа. Это огромный город, окруженный потоками лавы, здесь есть Восточный и Западный Гарнизоны (West and East Garrisons), Палата Зачарования (Chamber of Enchantment), Домицилий (Domicile), Лекторий (Lyceum), Железный Зал (Iron Hall), Зал Ремесла (Hall of Crafting), Черное Хранилище (The Black Vault) и Черная Кузня (Black Forge), где из руды темного железа получаются слитки. Длинное Шоссе Темного Железа (Dark Iron Highway) ведет в глубины Черных Скал, в Черную Наковальню (Black Anvil).

Загадочный сейф (The Safe) вблизи города, или Темный Ящик (Dark Coffer), охраняет Привратник Стайлдгис (Warder Stilgiss) и его демоническая гончая. Ключи от сундука можно найти у Хранителей Тьмы (Dark Keeper) - Безек (Bethek), Офгат (Ofgut), Пелвер (Pelver), Уггель (Uggel), Ворфолк (Vorfalk) и Зимрель (Zimrel).

В Тронной Императора (The Emperor's Seat) восседает мрачный правитель города, Дагран Тауриссан (Emperor Dagran Thaurissan) - потомок Императора Ториссана и Модгад. Он раб Рагнароса, но у него достаточно много свободы действий. Он похитил и загипнотизировал дочь Короля Магни, Принцессу Мойру Бронзобородую (Princess Moira Bronzebeard). Принцесса теперь ожидает ребенка, и выходит, что будущий наследный принц Айронфорджа будет наполовину дварфом Темного Железа.

Здесь расположен бар Мрачного Пьяницы (Grim Guzzler) – убежище для отбросов из общества дварфов и других рас. Здесь любого встретят терпимо, а вот уйти без драки отсюда сложно. Плуггер Спаззинг (Plugger Spazzring) - хозяин этого бара, разливающий любому желающему эль. За порядком в таверне следит Фаланга (Phalanx), охранный голем. Завсегдатай пивной - Харлей Чернодышащий (Hurley Blackbreath) – дварф, укравший для своих сородичей лучший рецепт Громового Пива (Thunderbrew). Они не заслуживают такого прекрасного варева! К тому же пиво не только вкусное, но и обладает парой интересных свойств, что привлекло внимание аптекарей Андерсити. От недавно появившегося здесь гоблина Риббли Скреуспигота (Вворачиватель Затычек, Ribbly Screwspigot) никогда не было проку на поверхности, но теперь он может оказаться полезным, если, конечно, он позволит отделить свою голову от тела для награды.

На садистской арене дварфов Кольцо Закона (The Ring of Law) можно помериться силами с захваченными в плен тварями на радость бушующей публики. Шоу ведет Высшие судья Гримстоун (Мрачный Камень, High Justice Grimstone), а любимцами публики являются следующие гладиаторы: нерубианец Ануб'шиах (Anub'shiah), ворген Потрошитель (Eviscerator), орк Горош Дервиш (Gorosh the Dervish), чудовищный тролль Гриззл (Grizzle), гигантский паук Хедрам Ползун-Крипер (Hedrum the Creeper) и огр Ок'тор Нарушитель (Ok'thor the Breaker).

Поглощённый борьбой с Нефарианом и его драконами, которые ныне управляют верхними уровнями, огненный лорд готов пойти на всё, что бы достигнуть окончательной победы. Рагнарос открыл секрет получения жизни из камня и создал коварный план. Он поручил Лорду Големов Аргелмачу (Golem Lord Argelmach), презренному дварфу с маниакальной склонностью создавать дьявольские игрушки, несущие смерть и разрушение, создание армии непобедимых големов в Мануфактуре (Manufactory) для захвата всего утеса Черной Горы. Эти големы стали венцом работы всей жизни мастера, его творения оказались сильны и хорошо защищены, они могли даже сами чинить себя и создавать себе подобных машин. Один из любимых живых механизмов Аргелмача стал голем Панзор Неукротимый (Panzor the Invincible), охраняющий Мульду Литейной (The Mold Foundry).

Войсками дварфов руководит Генерал Анджерфордж (Гнев Кузни, General Angerforge), и у Орды есть особый повод для желания смерти этому военному: отряд генерала уничтожил 109-ого подразделение Экспедиционных Сил Каргата (Kargath Expeditionary Force).

Дварфы разводят домашних демонических ищеек (demonic bloodhounds), способных вынюхать и разорвать любого шпиона. Тренировками гончих проводит дварф Мастер Гребмар (Houndmaster Grebmar).

Шаманы Орды почувствовали волнение среди стихии. В обители дварфов темного железа оказались грязные духи из другого мира, несущие дисгармонию пламени. Но они – всего лишь эмиссары, помощники и надсмотрщики дварфов, которые скрывают от взора местных духов Азерота своего лорда Рагнароса. Покоритель Пирон (Overmaster Pyron) охраняет подступ в Недра. Посол Огненная Плетка (Ambassador Flamelash) – представитель Пробуждающих Пламя, пришел в Недра Черной Скалы по просьбе Рагнароса наблюдать за работой дварфов. Баел'Гар (Bael'Gar), существо из чистого пламени, рожденное из огня Рагнароса, элементаль магмы Лорд Роккор (Lord Roccor), огненный гигант Магмус (Magmus), элементаль огня Лорд Инкендиус (Lord Incendius) – все эти существа могут быть найдены в глубинах горы.

У дварфов есть и другие союзники, Молот Сумерек, организация, поклоняющаяся апокалипсическим стихиям из Элементального Плана, в том числе и Рагнаросу. Главари организации в Недрах: Главный Следователь Джерстан (High Interrogator Gerstahn), жрица из расы людей, охраняющая заключенных дварфами темного железа в Блоке Задержания (Detention Block), а пиромастер Лоргрейн (Pyromancer Loregrain), шаман-маньяк из тауренов, бродит по городу.

В Могиле Призывающих (Summoner's Tomb) находятся призраки патриархов дварфов Темного Железа, призвавших Рагнароса и убитых им. Их звали Ангер'рел (Гнев, Anger'rel), Хейт'рел (Ненависть, Hate'rel), Доуп'рел (Дурман, Dope'rel), Сит'рел (Безумие, Seeth'rel), Вайл'рел (Гнусь, Vile'rel), Глум'рел (Мрак, Gloom'rel) и Дум'рел (Рок, Doom'rel).

Расплавленный Мост (Molten Bridge) после города ведет в обитель Рагнароса - Литое Ядро Мольтен Кор (Molten Core).

Шпиль Черной Скалы (Blackrock Spire)

Могучая крепость, вырезанная в самой толще Чёрной Скалы, была построена дварфом-мастером Франклорном Форджрайтером. Эта крепость, являющаяся символом власти и могущества дварфов клана Темного Железа, удерживалась зловещими дварфами веками после того, как они необдуманно призвали Рагнароса, разрушившего большую часть горной цепи области. Самое поразительное, это как дварфы Темного Железа создали это здание - они сделали его из охлажденной лавы. Едва различимый с Расплавленного Пролета (Molten Span), Шпиль полностью тёмен, как ночь и вызывает дурные предчувствия.

Однако Нафариан, хитрый сын дракона Крыло Смерти (Deathwing), имел немного другие планы относительно данной крепости. Он и его слуги захватили верхний Шпиль и начал войну в глубине горы с дварфами.

Драконы и драконоиды патрулируют стены из черного обсидиана, который, кажется, высасывает свет из всех закоулков. Драконам нравится убивать путешественников, так что сойти с дороги - не самая хорошая идея вблизи шпиля. Армия драконоидов Нефариана подчиняются прокляточешуйчатому Генералу Дракизату (General Drakkisath), жестокому умелому воину, на счету которого тысячи загубленных жизней. Среди его воинов отличаются Сюзерен Вирмталак (Overlord Wyrmthalak) – драконоид-надсмотрщик, который следит за порядком в нижнем городе, и Солакар Пламядышащий (Solakar Flamewreath).

Осознавая, что дварфов во главе с могущественным огненным лордом Рагнаросом будет победить нелегко, Нафариан, тем не менее, поклялся сокрушить своих врагов и стать полноправным хозяином Чёрных Скал, а для этого он заручился поддержкой не только своих драконов, но и орков, троллей и огров Старой Орды, которые жили здесь ранее в области под названием Зал Блекхенда (Hall of Blackhand).

Кровожадный сын бывшего вождя Орды, Дал'Ренд Блекхенд (Dal'Rend Blackhand) ведет Старую Орду и стремиться свергнуть Новую Орду Трала. Для этого он заключил союз с Нефарианом, и вместе они стали создавать цветных драконов. Эксперименты прошли удачно, и Нефариан подарил Ренду одного такого дракона - Гита (Gyth). Ренд – жестокий правитель, руководящий своей Старой Орды со Стадиона Черной Скалы (Blackrock Stadium).

Среди воинов Старой Орды много героев Второй войны: Чемпион Легиона Головешки Баннок Мрачный Топор (Bannok Grimaxe), Чемпион Кровавого Топора Гок Башгууд (Ghok Bashguud), Джед Смотритель Рун (Jed Runewatcher) и Горалак Ломатель Кузни (Goraluk Anvilcrack). Многие из орков живут в регионе Черных Скал, который они прозвали городом Ордамар (Hordemar City) с множеством районов: Шпиль драконов (Dragonspire Hall), Лежбище (Rookery), Печь (Furnace) и многие другие. Мастер Казарм Зигрис (Quartermaster Zigris) заправляет местным Складом (Storehouse).

Жестокий и безжалостный Военный Мастер Вун (War Master Voone) – лидер племени троллей Тлеющего Шипа (Smolderthorn Tribe), присоединившегося к Старой Орде. Теневая Охотница Вош'гаджин (Shadow Hunter Vosh'gajin) из другого племени, Сожженного Дерева (Firetree Tribe), по меркам троллей очень красивая и одновременно очень опасная. Большая часть троллей проживает в Тазз’Алаоре (Tazz'Alaor).

Кланом огров Каменного Шпиля (Spirestone) в Мок’Дум (Mok'Doom) руководит Высший Лорд Омокк (Highlord Omokk), элитным подразделением клана Урок заправляет сам Урок, Воющий Рок (Urok Doomhowl).

Орки Черной Скалы разводят много воргов в логове Халикон (Halycon's Lair). Сколько этих волков не убивали Альянс и Орда, их все равно не становится меньше. Ходят слухи, что это не простые ворги, а демонические, зараженные кровью лорда бездны. Вся эта стая родилась от одной волчихи, гигантской красно-черной Халикон (Halycon), принадлежащая Легиону Оцарапанного Щита (Scarshield) и ее напарника Невольника Джизрала (Gizrul Slavener).

Слуги Нефариана также поймали в Недрах Зверя (The Beast), двухголовую Гончую Ядра, для проведения экспериментов по скрещиванию этих существ и драконов. Гончую в неволе часто травят голодом в Троне Шпиля (Spire Throne), из-за чего собака может проглотить все в пределах досягаемости.

Пиростраж Эмберсир (Pyroguard Emberseer) – огненный элементаль, пойманный в ловушку Нефарианом и удерживаемый в Зале Сдерживания (Hall of Binding) колдунами орков.

Матушка Тлеющая Паутину (Mother Smolderweb) – большая паучиха, скрывающая в темных пещерах Шпиля и обладающая одним из самых сильных ядов в мире. Орки Черной скалы называют ее яд в шутку “Молоком Матушки”, но этого молока они вся очень боятся, ведь оно убило многих их воинов. Среди ее многочисленных детей можно столкнуться с Кристальным Когтем (Crystal Fang).

Группа наемников Скрытый Клинок (Veiled Blade) несколько лет тому назад совершила набег на Шпиль и убила могучего дракона Лорда Валталак (Lord Valthalak) и разделила сокровище, которое он сторожил. Один драгоценный амулет они разделили на три части, не подозревая, что там находится душа Валталак, и что из-за своей жадности они обрекли себя на страшное проклятие – со временем их убивали невидимые призраки неуспокоенного дракона. Одной из первых жертв стал таурен Мор Серое Копыто (Mor Grayhoof), друид из Круга Ценариона, скрываясь от спектральных убийц, он попал в плен троллей Старой Орды, где его замучили и свели с ума, а позже его настигли призраки. Теперь его неуспокоенный дух нападает на всех.

Логово Черного Крыла (Blackwing Lair)

Черная стая драконов - одна из самых главных угроз самой жизни, и в настоящее время большая часть этой стаи проживает в Логове Черного Крыла. После исчезновения Мертвого Крыла его старшие дети взяли бразды правления, чтобы вести своих меньших братьев и сестер и восстановить былое могущество черных драконов. Правителем драконов в Логове стал Нефариан (Nefarian), старший сын Дефвинга.

Святилище Нефариана, Логово Черного Крыла (Blackwing Lair), располагается на вершине Шпиля Черных Скал (Blackrock Spire). Именно здесь Нефариан развернул финальную часть своего плана по уничтожению Рагнароса и захвата всех рас Азерота.

Хотя все знали намерения Нефариана, но вот как он хотел достичь данной цели, оставалось для всех загадкой долгое время. Оказалось, что Нефариан экспериментировал с кровью драконов всех цветов и яйцами, украденными у Алекстразы, для создания могущественных цветных драконов, которые обладали всеми силами пяти цветов драконов, и ни одной слабостью цвета и ни одной слабостью цвета, и он добился некоторых успехов. В смежных экспериментах по скрещению драконов и Гончих Ядра (Core Hounds), собак из элементального плана, властитель Шпиля получил Хромагуса (Chromaggus) - двухголового мутанта-дракона, преданного своему мастеру. Но до сих пор он и его силы не могут захватить глубины комплекса, поскольку власть Рагнароса там еще велика.

Человеческий облик Нефариана, Виктор Нефариус, установил союз с Рендом Блекхендом, и теперь он использует его и Старую Орду как своих марионеток, с помощью которых он добивается своей цели - контроль над всей горой.

Пещеры логовища, прозванные Залами Борьбы (Halls of Strife), охраняют верные Нефариану черные драконы: Огненная Глотка (Firemaw), Эбонрок (Ebonroc) и Флеймгор (Flamegor). Дракон Разоргор Неприрученный (Razorgore the Untamed) и орк Ревизор Греток (Grethok the Controller) охраняют яйца драконов в самом начале логова в Гарнизоне Драконьей Пасти (Dragonmaw Garrison). Кровавый Лорд Лашлейер (Broodlord Lashlayer) – еще один верный слуга, принадлежит к особому типу драноидов, у него человекоподобное тело с двумя ногами.

Активность могучего черного дракона не оказалась незамеченной красными драконами, поборниками жизни. Красный дракон Валестраз (Vaelastrasz the Corrupt) давным-давно поклялся охотиться на Нефариана до конца своих дней. Он выследил его в Пещере Теневого Крыла (Shadow Wing Lair) и боролся с ним, но был сильно ранен и был развращен темной кровью Нефариана. Теперь им командует его главный враг.

Литое Ядро Мольтен Кор (Molten Core)

Сердце Чёрной Скалы, Литое Ядро, находится в самом основании Недр Чёрной Скалы, там, где в отчаянной попытке изменить ход войны дварфов Трёх Молотов, Император Ториссан призвал Огненного Лорда Рагнароса (Firelord Ragnaros) в этот мир. Хотя сам Огненный Лорд, как полагают, не способен покинуть пределы Мольтен Кора, его прислужники элементали управляют дварфами Тёмного Железа, пытающимися создать армию живых каменных гигантов. Рагнарос словно застрял между двумя измерениями, и не может войти полностью ни в одно из них, его сила в Азероте слаба, но даже с обладая такой властью он может стереть целые армии в порошок.

Пылающее озеро, служащее логовом для дремлющего Рагнароса, одновременно соединяет этот мир и иной элементальный план, откуда он призывает верных ему огненных элементалей и других слуг. Он призвал в мир Азерота двух своих лейтинантов: Гарра (Garr), элементаля магмы, и Барона Геддона (Baron Geddon), элементаля огня. Оттуда прибыл и Големаг Поджигатель (Golemagg the Incinerator) – литой гигант из плана, он живое воплощение магмы.

В этом аду помимо элементалей можно встретить Пробуждающих Пламя (Flamewaker), иногда их называют саламандрами и огненными нагами. Хотя они и похожи на наг, они не имеют с ними ничего общего, ибо они пришли из другого мира – дома Рагнароса. Их дом – пламя, и они самозабвенно защищают покой своего хозяина. Среди них первейший из прислужников Огненного Лорда - Мажордомо Исполнитель (Majordomo Executus), единственный, кому позволено пробуждать Рагнароса из его спячки. Остальных генералов Пробуждающих Пламя зовут Люцифон (Lucifron), Геена (Gehennas), Сулфурион Предвестник (Sulfuron Harbinger) и Шазраах (Shazzrah).

Здесь ютится и "домашнее животное" Рагнароса - Магамадр (Magmadar), двухголовая гигантская собака, прародитель Древних Собак Ядра (Ancient Core Hounds), которые ныне всюду бродят по Литому Ядру.

Это интересно

В руинах Тауриссана можно найти реликвии, простое касание к которым показывает ужасные видения уничтожения города. Но полную картину получить все равно не удается.

Заметки исследователя:

• "... угрожал, 'Осквернитель ... ты будешь наказан за это вторжение.' На реликте засиял символ пламени, пока та не превратилась в пыль."

• "Я мог услышать измученные мольбы... 'Помоги нам, чужой.' даже когда реликвия рассыпалась в моих руках... Я видел восемь дварфов Темного Железа, выполняющих своего рода ритуал ..."

• "... меня 'Оставить это место.' Белая горячая дуга пламени возникала из реликвии, и я увидел одинокого дварфа Темного Железа, окруженного семью трупами, стоящего на коленях перед монолитом пламени."

• "... только разобрал, 'не порти эти руины, смертный', прежде, чем я был охвачен вспышкой ослепительного света. Существо состояло полностью из пламени - это единственная вещь, которую я не могу забыть."

• "Я услышал слова, 'Ты погибнешь здесь', и в моем разуме появились видения хаоса и разрушения."

• "... 'Его не победить,' в чем я полностью уверен. Реликвия полностью сгорела. Вне зависимости от того, что уничтожило этот город, оно было не из этого мира."