http://s58.radikal.ru/i160/0907/f8/e21190650fae.jpg

Население: 11,000 (60% кентавры, 10% таурены, 8% тролли, 7% ночные эльфы, 5% сатиры, 4% демоны, 4% орки, 1% люди, 1% наги).

Главные поселения: Мародон (Maraudon)(3,500), Ниджель (Nijel's Point) (2,000), Долина Копий (Valley of Spears) (1,500), Застава Проводника Духов (Ghost Walker Post) (1,250), Крепость Громовой Топор (Thunder Axe Fortress) (1,000), Деревня Шедоупрей (Shadowprey Village) (900).

Языки: Низший Общий, Общий, Дарнасский, Назжа, Таур-ахе

Религии: Поклонение Старым Богам, друидизм, Пылающий Легион, шаманизм

Ресурсы: Драгоценные камни, золото, руда, железо.

Принадлежность: Нет

Название "Безутешье" вполне оправдывает себя – это сухие, безжизненные и мрачные земли. Но негостеприимность они с лихвой окупают своим богатством: скалы полны залежей железа, золота и драгоценных камней. Многие путешественники стекаются в Безутешье, привлечённые этими сокровищами. Здесь же живут кентавры и таурены. И у Орды, и у Альянса имеются свои заставы в этих землях, и хотя причин находиться здесь у обеих сторон достаточно, главные цели их разнятся. Альянс стремится освободить духа Заэтара (Zaetar), сына Ценариуса (Cenarius), а также уничтожить неумолимо плодящуюся в этой области нежить. Орда же большую часть своих сил в Безутешье отдаёт борьбе с демонами и демонопоклонниками из клана Полыхающего Клинка (Burning Blade clan).

Люди и Культура

Наиболее значимая культура региона – у кентавров, поскольку они преобладают в Безутешье. Их культура строится на войне, в их обществе выживает самый сильный и, что довольно часто, самый злобный. Вдобавок к трём доминирующим племенам – Колкар (Kolkar) под предводительством Хана Дез’хепаха (Khan Dez’hepah), Маграм (Magram) под предводительством Хана Джехна (Khan Jehn) и Джелкис (Gelkis) под предводительством Хана Шака (Khan Shaka) – в Долине Копий обосновалось четвёртое: Мараудин. Это избранные защитники Мародона, гробницы, в которой лежит отец кентавров – Заэтар. Более всего к общению с чужеземцами расположены Маграм и Джелкис; они, в типичной для кентавров манере, винят друг друга во всём.

Всё их общество основано на постоянной войне с племенем противника, а также, в чуть меньшей мере, со всеми остальными племенами. В этой гражданской войне у Маграм появилось преимущество – они начали изучать некромантию и контролируют теперь небольшое число мертвецов. Но в области нет присутствия Плети, и потому источник этой новой некромантии неизвестен.

Однако тот факт, что Маграм знаются с нежитью, делает Альянс и Орду потенциальным сторонниками племени Джелкис. Это племя практикует шаманизм, но оно довольно кровожадно, пожалуй, как большая часть троллей. Если отталкиваться от этого сравнения, то можно предположить, что Орда убедит Джелкис забыть свои кровавые жертвоприношения и присоединиться к ней, как уже было с троллями.

Клан Полыхающего Клинка с помощью демонического шабаша на юге держит под контролем приличную часть центрального Безутешья. Есть вероятность, что именно эти демоны и колдуны обучают кентавров некромантии, то есть, по сути, вполне могут работать над созданием «новой» Плети. Орда намерена положить конец Полыхаюшему Клинку, и за это всякий должен быть им благодарен.

Вдоль северного побережья множатся наги. Причина их появления здесь не вполне ясна, однако в северо-западной части прибрежного района находится большая статуя Азшары, и в ней имеется выемка – определённо для камня, который как раз и отсутствует. Возможно, наги его и ищут в Безутешье.

В целом, Альянс и Орда стараются избегать друг друга в этих землях. Их цели близки настолько, что им вполне можно было бы работать вместе, но политика делает это крайне затруднительным или даже вовсе невозможным. Так что обе стороны знают друг о друге и соседствуют без лишних конфликтов, по очереди выходя против демонов, колдунов и нежити Безутешья. Говорят, что сам Рексар, защитник Орды, патрулирует дороги возле Каменного Когтя.

География

Безутешье тянется вдоль западного побережья Калимдора, на севере оно граничит с Фераласом, на западе – с Мулгором и на юге – с Горами Каменного Когтя. Это мрачная местность, чуждая и негостеприимная. Земля здесь серая и сухая и, по большей части, неплодородная, за исключением ряда мест – возле Фераласа и Гор Каменного Когтя, где находятся несколько застоявшихся водоёмов, а так же там, где тролли или Альянс ухаживают за землями возле своих временных жилищ. Северная, южная и восточная границы Безутешья гористые, с туннелями и пещерами, в которых расположились кентавры. Северо-западную границу отмечает океан. Дальше на юге – сплошные горы. Животный мир представлен стервятниками, василисками, гиенами, громовыми ящерицами и кодоями. Можно встретить воздушных элементалей.

Места и поселения

В Безутешье не так уж много постоянных построек (за исключением огромных пещер Мародона), но почти у каждой из фракций здесь имеется собственное поселение.

Этэль Ретор (Ethel Rethor)

Эти руины ночных эльфов в северной части пролива Сар’терис (Sar’theris Strand) теперь населены нагами. Азор Альдамортас (Azore Aldamorthas), архимаг людей, держит наг в стороне от большой башни с запечатанным входом. Скорее всего, эта башня была построена Высокорожденными. Однако ещё более, чем башней, архимаг заинтересован пропавшим артефактом – Скипетром Света (Scepter of Light). Согласно заявлениям Азора, легенды говорят о Скипетре как о крайне могущественной вещи, способной потопить целые города. Архимаг уверен, что артефакт находится в руках у колдунов из Крепости Громового Топора, и если он прав, это может обернуться неприятностями.

Застава Проводника Духов (Ghost Walker Post) (лагерь тауренов, 1,250)

Таурены выстроили эту деревню к северу от Кладбища Кодо (Kodo Graveyard). Вождь Гурда Вайлдмэйн (Gurda Wildmane, Гурда Дикогривый) и другие шаманы облегчают многим кодоям переход в иную жизнь и временами общаются с духами этих животных. Здесь также имеется группа орков, присланных Траллом; вместе с тауренами они наблюдают за кланом Полыхающего Клинка и кентаврами.

Кладбище Кодо (Kodo Graveyard)

Сюда, в усеянную костями равнину в центре Калимдора, приходят, следуя инстинктам, старые кодои, чтоб прожить последние часы своей жизни.

Шабаш Маннорока (Mannoroc Coven) (шабаш, 500)

Здесь под предводительством Лорда Азретока (Lord Azrethoc) собрались несколько агентов Пылающего Легиона, включая адских охотников, стражей рока и суккубов. Также имеется представитель клана Полыхающего Клинка, орк-колдун Джугкар Грим’род (Jugkar Grim’rod). Сия группа является крупнейшим шабашем демонов во всём Центральном Калимдоре.

Мародон (Maraudon) (пещеры, 3,500)

Мародон для кентавров – священное место; это гробница Заэтара и дом принцессы Терадрас( Princess Theradras). Гробница внутри представляет собой лабиринт подземных пещер и туннелей, где обитают духи давно умерших кентаврийских ханов, земные элементали, василиски и скалобуры (rock borers). Ходят слухи, что сюда же заселились сатиры и прочие эмиссары Пылающего Легиона.

Ниджель (Nijel’s Point) (малый город, 2,000)

Ниджель – единственный лагерь Альянса в Безутешье. Во главе его стоит капитан Пентигаст (Captain Pentigast). Ремулос (Remulos), сын Ценариуса, прислал сюда членов Круга Ценариона (Cenarion Circle) под предводительством Хранителя Марандис (Keeper Marandis), дабы они попытались извлечь из Мародона останки Заэтара. Ночные эльфы заняты здесь восстановлением своих древних руин.

Саргерон (Sargeron) (руины, 100)

В этих руинах ночных эльфов ныне обосновались сатиры. Цель их пребывания здесь неясна, однако можно предположить, что это как-то связано с принадлежностью сатиров Пылающему Легиону.

Тенеломное Ущелье (Shadowbreak Ravine) (анклав, 200)

В этом скрытом анклаве клан Полыхающего Клинка практикует тёмную магию и призывы демонов. Здесь из диких лошадей – путём введения им надлежащих компонентов – делают ездовых животных для колдунов. С недавних пор Орда начала собирать войска, чтоб покончить с этим анклавом.

Деревня Шэдоупрей (Shadowprey Village) (малая деревня, 900)

Будучи в основном рыбацкой деревней троллей, Шедоупрей является ещё и важным перевалочным пунктом для ордынских путешественников. Она лежит вдоль пролива Сар’терис, к югу от Долины Копий. Дриада Селендра (Selendra), по сути, представитель Круга Ценариона, занята здесь поисками местонахождения останков Заэтара. Тролли терпят её присутствие, поскольку понимают, что кентавры и для них представляют угрозу, и что Альянс в Безутешье помогает их борьбе против Полыхающего Клинка.

Крепость Громовой Топор (Thunder Axe Fortress) (крепость, 1,000)

Громовой Топор – наиболее отдалённое из убежищ Полыхающего Клинка в этих землях; колдуны здесь занимаются тёмной магией, но воздерживаются призывать демонов, по крайней мере, так может показаться случайному наблюдателю. Тралл, несмотря на осведомлённость о существовании этого культа, отправил сюда лишь небольшую группу орков. Есть слухи, что секта из Громового Топора заключила союз с кентаврами племени Маграм против племени Джелкис.

Долина Костей (Valley of Bones)

Многие верят, что эта долина проклята, и посему почти все племена кентавров держатся от неё подальше. То, чем усыпано дно долины, считается костями Старых Богов, и над ними хозяйничают некроманты из племени Маграм.

Долина Копий (Valley of Spears) (деревня, 1,500)

Здесь живут кентавры Мараудин, защитники Мародона, и лишь сильнейшие и храбрейшие из воинов племени удостаиваются чести охранять гробницу Заэтара.

История

Кентавры являются потомками Заэтара, одного из двух сыновей Ценариуса, и элементальной принцессы Терадрас. Говорят, что сразу после создания кентавры убили своего отца.

Со временем эти существа разделились на пять племён, три из которых – Маграм, Джелкис и Колкар – воюют друг с другом и по сей день. Четвёртое племя, Мараудин, взяло на себя роль защитников гробницы Заэтара.

Сама по себе область Безутешье некогда была частью Фераласа – её покрывали густые и влажные леса. Но после вторжения Пылающего Легиона обитатели её были почти полностью уничтожены, а земли истощились и перестали цвести. Когда же Легион проиграл в битве на Горе Хиджал, многие из уцелевших демонов вернулись сюда, а за ними последовали колдуны Полыхающего Клинка.

Всякие попытки восполнить природные силы этой области представляются, по меньшей мере, проблематичными ввиду присутствия кентавров. Не так давно группа друидов и путешественников основала лагерь Ниджель, дабы одолеть племя Мараудин и освободить дух Заэтара.