History of Azeroth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » History of Azeroth » Прерии » Описание и события


Описание и события

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s46.radikal.ru/i113/0907/c2/a1eda8df5e3b.jpg

Столица: Шестерёнка (9,000).

Население: 17,000 (30% орков, 25% тауренов, 20% гоблинов, 15% троллей, 5% дварфов, 3% гномов, 1% ночных эльфов, 1% людей).

Правление: Торговые князья (Шестерёнка) и Избираемый совет (Перепутье (Crossroads)).

Лидеры: Газлоу, Надзиратель Шестерёнки (мужчина, гоблин, вор3); Торк, Защитник Перепутья (мужчина, орк, воин 5).

Главные поселения: Шестерёнка (9,000), Перепутье (Crossroads) (6,000).

Языки: Гоблинский, Общий, Оркский.

Веры: почитание Агамаггана, Таинство Творцов, шаманизм

Ресурсы: золото, дичь, древесина.

Принадлежность: Орда.

Некогда эти опалённые равнины были лесами, но то было задолго до Раскола, так давно, что даже вечные ночные эльфы не могут припомнить. В соответствии с рельефом местности ныне здесь установился тёплый климат, резко отличающийся от того, что в лежащем севернее Ашенвальском лесу. В пустынных Прериях теперь процветает торговля: в Перепутье сосредоточена деятельность Орды, а гоблинский город Шестерёнка – лучший из портов Калимдора. С севера на юг через Прерии проходит Золотой Путь (Golden Road), вдоль которого расположены несколько поселений Орды. Для Орды это означает куда более безопасные окрестности, для Альянса же – куда более опасные. Прерия – прибрежная зона, и гавани контролируют две силы: гоблины Шестерёнки и Пираты Черных Вод (Blackwater Pirates). Несмотря на то, что большая часть Прерий контролируется Ордой или нейтральными фракциями вроде гоблинов, здесь есть и две небольших заставы Альянса.

Жители и культура

Прерии поистине бескрайни, и потребуется не один день, чтоб обойти их или даже объехать. В Прериях легче всего убедиться в том, что расы и народы Орды – за исключением Отрёкшихся – относятся друг к другу терпимее и теплее, нежели союзники в Альянсе. В Мулгоре можно увидеть, как в представители разных рас вместе готовятся к состязаниям Ярмарки Тёмной Луны. Альянсу стоило бы поучиться такому тесному сотрудничеству, и если уж не у Орды, то у истории Второй Войны.

География

Прерия – земля пыли и камней, резко контрастирующая с соседними областями. И, пожалуй, самой примечательной чертой Прерий является как раз их соседство со многими землями вокруг. На севере лежит Ашенваль, на северо-востоке – Дуротар, на юго-западе расположены Горы Каменного Когтя, на западе – Пыльные Топи, а на юге – Тысяча Игл. И всего лишь одна дорога нужна, чтоб добраться до любой из этих местностей, а в Перепутье воины Орды могут воспользоваться летающими животными. В центральной части Прерия практически плоская, с редкими деревьями и такими же редкими и тщательно охраняемыми водоёмами. Границы Прерий – низкие хребты, которые, впрочем, можно легко преодолеть при нужном упорстве.

Забытые Воды (Forgotten Pools), Оазис Цветущих Вод (Lushwater Oasis) и Оазис Застоявшихся Вод (Stagnant Oasis)

Эти источники воды находятся под контролем кентавров Колкара. Здесь видна порча, которая, вероятно, может исходить из Пещер Стенаний (Wailing Caverns).

Места и поселения

В Прериях расположены поселения Орды, Альянса, а также несколько нейтральных поселений. К тому же тут есть и несколько лагерей кентавров, что крайне беспокоит тауренов, обитающих по соседству в Мулгоре.

Бэл Модан (Bael Modan) (раскопки, 800)

Бэл Модан, по некотрым заявлениям, это новый дом дварфов и гномов в Калимдоре. Те, что живут здесь – крепки, даже по меркам дварфов; Орда часто досаждает им, особенно таурены из Мулгора. Однако население Бэл Модана стойко отражает нападения и вместе с тем упорно работает над тем, чтоб сделать это место пригодным для жизни. По прогнозам, через несколько лет здесь будет жить несколько тысяч гномов и дварфов.

Лагерь Таурахо (Camp Taurajo) (лагерь, 500)

Расположен он к югу от Перепутья, возле Золотого Пути, и главой является Йорн Скайсиер (Jorn Skyseer, Небесный Провидец). Живущие здесь таурены в основном противостоят перевепрям, которые мало-помалу вторгаются на их земли, и увидеть пленных перевепрей в этом лагере можно очень часто. Правда, жители Бэл Модана опасаются, что таурены обратят внимание на них, если перевепри перестанут представлять угрозу.

Перепутье (Crossroads) (город, 5,000)

Члены Альянса могут и не попасть в этот город, поскольку здесь распри между Альянсом и Ордой разгорелись вовсю. Впрочем, можно рискнуть и попробовать пройти под предлогом интереса к руинам Титанов, расположенных поблизости. Привычные к археологической деятельности дварфов стражи могут и пропустить. В Перепутье преобладают орки, чуть меньше здесь тауренов и троллей, присутствуют также Отрёкшиеся. Торк (Thork), глава поселения, сосредоточен на защите Перепутья от кентавров и перевепрей, поскольку это место – важный перевалочный пункт для всякого странника Орды, пробирающегося через Прерии. Представители Альянса поступят мудро, если вообще не будут здесь появляться.

Пик Зловещего Тумана (Dreadmist Peak)

Этоу горную вершину, скрытую туманом, избрали домом агенты Пылающего Легиона, орки-колдуны, связанные с древним Теневым Советом (Shadow Council). Здесь они практикуют тёмные ритуалы и используют «дьявольский камень», чтоб извращать эту землю и всё, чему она даёт жизнь.

Сухие Холмы (Dry Hills)

Место, расположенное в северо-западной оконечности Прерий и облюбованное гарпиями под предводительством Серены Бладфэзер (Serena Bloodfeather, Серена Кровопёрая). Гарпии часто нападают на караваны.

Поле Гигантов (Field of Giants)

Высокие земляные колонны, возвышающиеся то тут, то там, издалека и впрямь напоминают гигантов. Отсюда и название этого места. Ходят слухи, что в этих колоннах обитают огромные арахниды. Присутствие силитидов многие расценивают как первые этапы вторжения и полагают, что у этих насекомых есть разум.

Северная Застава (Northwatch Hold) (крепость, 150)

В Северной Заставе, одной из двух позиций, которую Альянс удерживает в Прериях, служат верные адмиралу Праудмуру (Daelin Proudmoore) люди. Из-за событий, последовавших после Третьей Войны и приведших к гибели адмирала, угрюмые солдаты Северной Заставы люто ненавидят Орду и нередко нападают на её воинов и поселения. Однако важно учитывать при этом, что Джайна Праудмур, дочь адмирала Праудмура, открыто выступает против их действий и тем самым создаёт противоречия в политике Альянса.

Пещеры Рэйзорфена (Razorfen Downs) и Ущелье Рэйзорфена (Razorfen Kraul)

После поражения Агамаггана (см. «Историю» ниже) здесь, на его останках, поселились перевепри. Рэйзорфен, самое сильное племя в этих землях, практикует шаманизм и совершает набеги на соперничающие племена, а заодно и на деревени Орды. Возглавляет это племя Чаргла Рэйзорфланк (Chargla Razorflank); ходят слухи, что он вполне может вести переговоры с агентами Плети. В Пещерах Рэйзорфена обитает нежить, которой управляет могущественный лич Анменнар Колдбрингер (Anmennar Coldbringer, Анменнар Хладоносец). Под его началом множество сильных созданий, включая огромного Мясника.

Иловая Топь (Sludge Fen)

Тут, в северных холмах Прерии, ведёт работы компания «Спекуляция» (Venture Company). Над тем, что выглядит как большая яма дёгтя, установлена буровая вышка, поблизости возвышается кран. Операцию возглавляет гоблин, Инспектор Лагвиззл (Overseer Lugwizzle).

Пещеры Стенаний (Wailing Caverns)

Несколько месяцев назад группа друидов, называющая себя Друидами Клыка (Druids of the Fang), под предводительством ночного эльфа Наралекса (Naralex) обнаружила сеть подземных пещер и расщелин в центре Прерий. Наралекс полагал, что, войдя в этих пещерах в Изумрудный Сон, он смог бы найти способ провести часть магии Сна в подземные источники этих пещер и тем самым придать сил воде, чтоб она возродила в Прериях густые леса, как уже было когда-то. Однако, пока Наралекс пребывал в Изумрудном Сне, его видения превратились в кошмар, и Пещеры Стенаний изменились. Теперь расщелины и источники источают порчу, а пещеры населяют гигантские и ветряные змеи, рапторы и кроколиски. Последователи Друидов Клыка ищут способ очистить эти пещеры, но сначала им предстоит отыскать возможность победить четырёх павших друидов, которые стерегут тело спящего Наралекса.

История

Десять тысяч лет назад бессмертный вепрь по имени Агамагган сражался здесь в битве против первого нашествия Пылающего Легиона. Хотя Агамагган был одним из сильнейших существ древнего мира, в конечном итоге лорд бездны Маннорот Разрушитель победил его, и там, где пролилась кровь Вечного Вепря, из земли выросли массивные, толстые шипастые лозы. Они до сих пор встречаются в Прериях, и в этих местах квилборы строят свои деревни. По слухам, тело Агамаггана пало в тех местах, где теперь находятся Ущелье Рэйзорфена и Пещеры Рэйзорфена, и кости его и поныне остаются там.

Прерии когда-то были равнинами, заросшими буйной и богатой растительностью, пока Разлом не подорвал экосистему региона. Таурены многие годы скитались по Прерии, пока набеги кентавров не заставили их уйти. Приблизительно в это время на Калимдор высадились Тралл и Орда; они вступили в союз с могучими тауренами. После Третьей Войны Тралл помог тауренам победить кентавров, и теперь Орда снова окончательно закрепилась в этих землях. Недавно здесь также появились два поселения Альянса, а гоблины взяли под свой контроль большую часть побережья. Но, несмотря на это, Прерии, даже с учётом успеха, который имеет Шестерёнка, остаются безусловной областью влияния Орды.

0

2

эм это степи а из Картели хитрая шестеренка там только кабестан

0


Вы здесь » History of Azeroth » Прерии » Описание и события