http://s43.radikal.ru/i101/0908/eb/f65c933a192b.jpg

Столица: Валгард (5 000)

Население: 11 000 (60% люди, 30% дварфы Айронфорджа, 5% тролли Драккари, 5% фурболги)

Правление: Городской совет

Лидеры: Магистр Рендалвар (Magistrate Randalvarr)

Главные поселения: Валгард (5 000)

Языки: Общий, Дварфийский (Dwarven), Урсиний (Ursine), Зандали (Zandali)

Веры: Святой Свет, друидизм, Таинство Творцов, шаманизм

Ресурсы: Мех, зерно, кожа, мясо, древесина

Принадлежность: Альянс

Воющий Фьорд – самое подходящее название для этого места. Оно называется так потому, что ветер мчит сюда от моря со всех трех сторон, создавая постоянное завывание, как у раздраженного животного в поиске своей добыче. Большинство людей, которые живут в Валгарде, носят меховые шапки-ушанки, или повязки на головы, которыми можно прикрыть уши, или толстые капюшоны, что-нибудь, чтобы не спасти свои уши от этой какофонии.

Если не учитывать шум, Воющий Фьорд весьма мил. Он не так густо засажен деревьями, как Холмы Гризли, а температура здесь немного более умеренна; это - идеальное место, чтобы выращивать пшеницу и другие зерновые культуры. Маленькие фермы раскиданы на этой земле, особенно внизу, на юге рядом с Валгардом. На севере растет много деревьев, и различные существа приходят сюда из высших холмов, делая территорию небезопасным местом, но также и превосходным угодьем для охотников.

В Воющем Фьорде темные леса, открытые равнины, опасные скалы и единственный город-порт – на всем континенте. Последний пункт в особенности делает это место идеальным для путешественников в Нортренд.

Народ и культура

Это единственная область в Нортренде под контролем людей и дварфов. Всё это только благодаря Валгарду, без этого города стычек между Альянсом, троллями Драккари и фурболгами было б гораздо больше. Никто не учитывает факт присутствия здесь мурлоков, главным образом потому, что мурлоки не позволяют большинству людей подходить достаточно близко, чтобы оценить их количество.

Почти каждый человек и дварф живет в Валгарде. Исключения - фермеры, которые владеют своими сельскими домиками с огородами в этой же области, охотники и ловцы, которые живут в маленьких лагерях в лесу и приезжают на юг только для торговли.

Эта область - также единственный район в Нортренде, где доминирует Альянс. Воющий Фьорд и в самом деле территория Альянса, тем не менее, здесь есть Орда, Драккари, и даже фурболги - что делает прогулку по этой земле в одиночку немного рискованным предприятием.

Изыскатели (Prospector) дварфов, тем временем, обнаружили своих таинственных родственников, кожа которых гравирована странными рунами. Эти железные дварфы могут оказаться недостающей частью, необходимой дварфам для сложения всей мозаики тайны их создания.

На восточный берег прибыли Отрекшиеся, принеся с собой свою собственную чуму, дабы спустить ее на Короля Мертвых. Королева Сильвана методично и терпеливо наблюдала за разработкой этой заразы в течение нескольких лет, и теперь, наконец, пришло время, чтобы проверить ее эффективность против Плети.

География

Скалистый Залив Клинка (Daggercap Bay) Воющего Фьорда возвышается над Великим Морем на юго-восточном краю Нортренда. У северного края Фьорда расположены низкие холмы и густой лес. Земля сглаживается на юге, и деревья становятся реже, на смену им идет пшеница и несколько выносливых сортов фруктов и овощей. Большинство людей живет в Валгарде или в его окрестностях.

Фьорд имеет свою долю и дикой природы. Медведи, волки и другие существа бродят по лесам, маленькие животные также скрываются среди сельхозугодий. Птицы ютятся на деревьях и крадут зерно и семена, более теплый климат и богатая почва привлекает насекомых и паразитов.

Залив Клинка (Daggercap Bay)

Безусловно, самый прекрасный - и наибольший - залив во всем Нортренде. У залива Клинка высокие, острые скалистые стены с обеих сторон и достаточно широкое место для прохода одного большого судна. Но далее проход быстро расширяется, и превращается в круглый залив со спокойными водами и скалистым северным берегом. Вы можете высадиться в любом месте на побережье Дрожащего Ветра (Shiverwind Coast), если Вы - опытный моряк в маленькой лодке, но для больших судов и менее опытной команды единственный реальный выбор - Залив Клинка.

Города и поселения

Самое главное поселение в Воющем Фьорде - это Валгард. Все остальные люди живут в изолированных сельских домах или маленьких охотничьих лагерях. Драккари и фурболги приходят сюда с севера, из Серых Холмов или Зул'Драка, и устраивают здесь временные лагерные стоянки среди леса.

Валгард

Главное поселение Альянса в Нортренде, Валгард - очевидный пункт прибытия для любого путешественника в этот континент. Это суровый морской порт, где Вы можете найти все расы, профессии и товары. Валгард - превосходное место, чтобы найти информацию о Нортренде вообще, нанять гидов или закупиться перед походом. Это также одно из малочисленных мест в Нортренде, где Вы можете отправиться из этой покрытой льдом земли назад, к более теплым и цивилизованным континентам. Конечно, тролли Драккари, фурболги и прочие монстры часто нападают на город, но сильные стены до сих пор не потерпели неудачу, а смотровые вышки всегда предупреждают об атаках.

Крепость Утгард

Говорят, в древние времена эту землю населяли врайкулы (Vrykul), раса полугигантов-воинов, основавшие здесь большую и преуспевающую цивилизацию. Но однажды врайкулы исчезли, без предупреждений или объяснений, оставив после себя лишь пустые деревни да заброшенные храмы. Но недавнее присутствие здесь людей из Альянса, похоже, вызвало непредвиденный инцидент: возвращение врайкулов. Эти огромные воины начали нападать на поселения, как Орды, так и Альянса, многие из врайкулов появляются из крепости Утгард, неподалеку от Валгарда. Мотивы врайкулов и их местонахождение в течение прошлых нескольких тысяч лет до сих пор остается тайной. Но независимо от этого, нет никаких сомнений, что внезапное появление врайкулов выльется в затяжное сражение за контроль над областью.

История

Воющий Фьорд стал излюбленной территорией на Нортренде с первого раза, когда исследователи достигли континента через Залив Клинка. Естественная гавань предоставляет идеальный стартовый пункт для экспедиций вглубь континента.

После того, как в Нортренд прибыл Король Мертвых, Плеть пронеслась через континент, завоевывая расы и поглощая многие города и цитадели. В течение Третьей войны сюда прибыл принц Артас со своими солдатами, чтобы уничтожить Короля Мертвых и наказать его за чуму, которую он наслал на Лордерон. Артас и благородный Мурадин Бронзобородый (Muradin Bronzebeard) объединили свои силы против союзника Короля Мертвых, повелителя ужаса Мал'Ганиса (Mal'Ganis).

Когда отец Артаса призвал его домой, принц сжег свои корабли, таким образом вынудив его людей остаться и бороться вместе с ним. Он получил проклятый меч Фростморн (Frostmourne) в этой области, убив при этом Мурадина, и победил Мал'Ганиса, но в результате он отдал свою душу Королю Мертвых. Артас скитался после сражения, его люди остались одни, без средств для существования в холодном Нортренде. Эти люди и дварфы основали Валгард. Они также построили укрепления, которые защищают город и по сей день. Поскольку Валгард рос, его жители сдержали Драккари и фурболгов из Серых Холмов и других регионов, делая область достаточно безопасной для храбрых фермеров, возделывающих землю. А вскоре сюда прибыли подкрепления из Альянса и Орды, дабы противостоять злому Королю Мертвых и положить конец его Плети.

Но прежде, чем отправиться на битву с Королем Мертвых, Орда и Альянс должны покончить с угрозой врайкулов и ответить на вопросы, которые возникли сразу после возвращения огромных воинов. Где раньше были врайкулы? Чего они добиваются? И самый тревожный вопрос из всех - связаны ли они с Королем Мертвых? Похоже, только время даст ответы. А пока битва только начинается.