Добавить в Избранное My title

History of Azeroth

Объявление

Дорогие гости! Приветствуем Вас на нашей ролевой по вселенной Warcraft! Регистрируйтесь! Нам нужны игроки – Игра строится самими игроками, так примите такую возможность, зарегистрируйтесь, и сами напишите свою Историю Азерота!
Обязательно посетите:
Правила
Шаблон Анкеты
Список Персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » History of Azeroth » Справочник » Гномы


Гномы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Описание

Гномы – крошечная раса технарей, механиков и изобретателей. Во время Второй войны они строили транспортные средства для Альянса - субмарины и аэропланы - чтобы сражаться с Ордой. Они известны своим гениальным умом и эксцентричным характером.

Даже после гибели больше половины гномов и потерей их столицы, гномы - любезная и мягкосердечная раса. Они легко заводят друзей. Другим существам довольно-таки трудно не полюбить гномов.

Гномы имеют склонность к созданию радикальной технологии и инновационных проектов. Они сотворили большое разнообразие изобретений, включая некоторых, которые обычно приписываются дварфам Айронфорджа. И не удивительно, ведь гномы часто тесно сотрудничают с дварфами, развивая некоторые концепции, из которых технари дварфов потом черпают свое вдохновение. Хотя это крошечный народец, гномы думают широко, часто придумывая такие большие и сложные проекты, что маловероятно, что можно будет когда-либо осуществить.

Их происхождение окутано тайной даже больше, чем происхождение дварфов. Гномы и дварфы называют друг друга кузенами, но не понятно, зачем титанам нужно было создавать столь интеллектуальную расу. Также не понятна явная склонность гномов к тайной магии. По слухам, когда гномы спали, они и дварфы Темного Железа были частично затронуты энергией демонов. Но это не доказано, к тому же гномы, в отличие от злобного клана Темного Железа, в основном доброжелательны, да и создали ли вообще титаны гномов?

Стремление в изобретельстве, в особенности сложных механических устройств, у них заложено от природы, но некоторые из этих изобретении очень опасны (например, открытие распада частиц атома, т.н. радиации), ничуть не безопасней творении гоблинов, хотя инженерия гномов и гоблинов сильно отличается.

Особенности

Гномы очень маленькие, буквально миниатюрные, они едва больше метра в высоту, а весят всего около 20 килограмм. Несмотря на свой малый рост они ловки и быстры. Они немного напоминают дварфов, но они еще ниже и не так коренасты. Для их маленького тела у них непропорционально гигантская голова, размером чуть ли не с остальной частью тела, а в этой голове у всех гномов находится большой мозг гения. Они имеют большие носы и румяную кожу, у них большие и округленные уши, на их руках всего четыре пальца. Их волосы могут быть любого цвета, от белого до черного, встречаются даже розовые волосы. Живут гномы в среднем 150-200 лет. Часто их можно встретить с поясами с инструментами и другими изделиями, связанными с их технологическими склонностями.

Фракция

Альянс. Поддерживая с дварфами тесный контакт, гномы без малейших колебаний вступили в эту фракцию. Сам Альянс ценит гномов, не только за их навыки механиков, но также и за то, что они являются безупречными пилоты и капитанами своих хитроумных транспортных средств. Гномы также показали талант в разрушении, они мастерят бомбы, чтобы разрушить вражеские укрепления, иногда даже за счет своих собственных жизней, правда, до фанатичных гоблинов им еще далеко.

Хотя гномы не любят политику (они чувствуют, что все коварное отвлекает от творчества), они понимают потребность в ней, и, скрипя сердцем, они также участвуют в политических играх. Гномы видят свою роль в Альянсе как маленькую, но важную. Они сближаются с другими расами легко, поскольку они потеряли свою родину.

Гномы трудятся всеми силами, пытаясь обнаружить способ вернуть им Гномереган (Gnomeregan), их бывший дом. Лечение прокаженных гномов, которые сбежали из Гномерегана также приоритетная задача. Ходят слухи, что в Гномерегане есть “чистая зона”, где есть здоровые гномы, поэтому также готовятся планы по их эвакуации. Из-за всего этого гномы не могут полностью сосредоточиться на помощь Альянсу.

Взаимоотношения с другими расами

У гномов к дварфам Айронфорджа доверительные, почти родственные отношения. Можно сказать, что если по какой-то причине случится раскол в Альянсе, то дварфы и гномы продолжат свой союз. Их роднит многое: страсть к новым технологиям, долголетие, любовь к пирушкам, возможно, они даже состоят в близком родстве, ведя свой род от глиняных, однако достоверно это не известно.

Поскольку человеческий век по сравнению с продолжительностью жизни гномов явно мал, то гномы относятся к людям (и к другим расам, не живущим настолько же долго), словно они их прадедушки и прабабушки (все же они никого не считают несмышленышами). Они осторожно относятся к высокомерным высшим и кровавым эльфам, но это чувство отнюдь не чуждо другим расам.

Гномы боролись против Орды во Второй войне и должны иметь нечто вроде недовольства против орков, но гномы в основном доброжелательны и готовы дать оркам второй шанс. Однако они связаны обязательствами с Альянсом, а учитывая их не самое выдающиеся текущее положение, у них просто связаны руки в дипломатии в отношении Орды. Гномы и гоблины всегда были конкурентами в области технологии, и отношения между этими расами могут разниться от крайней ненависти до искреннего восхищения.

Гномы, как и остальные расы Восточных Королевств, на Калимдоре появились сравнительно недавно, чтобы сформировать надлежащие мнения о его коренных жителях, тауренах и ночных эльфах, обе расы кажутся им довольно простоватыми и примитивными, но гномы традиционно стремятся поддерживать с любыми расами хороших отношений, даже с троллями Орды, если те будут вести себя цивилизованно и не попытаются попробовать гномов на вкус.

Мало кто в Альянсе был доволен гномами несколько лет тому назад; в Третьей войне они полностью отсутствовали (так как трогги вторгались в Гномерегана, но гномы не рассказали тогда об этом ни одному постороннему). Большинство Альянса уже простили и забыли им этот факт, но некоторые люди все еще продолжают тыкать пальцем на гномов за этот поступок. Эти люди считают, что если бы гномы объяснили свое тяжелое положение, Альянс спас бы Гномереган, и тогда гномы обеспечили помощь в Третьей войне, предотвратив тем самым возможно многие потери. Но это все в теории. Гномы боролись за свои жизни, а в то время испорченные люди и эльфы сеяли семена Плети. Кто имеет право попрекать гномов их же проблемой?

Вера и магия

Гномы верят в себя, в своих друзей и в свои изобретения. Начиная с недавнего открытия дварфов их происхождения от титанов, гномы считают, что они также могут быть детьми космических странников. Этот факт пока сомнителен для них, так как они гномы пока еще до сих пор не ощутили в себе новых наследственных сил, хотя они помогают дварфам в их исследованиях.

Гномы - весёлый, любопытный и дружелюбный народ. Они любят всё подвергать сомнению, любят изобретать и любят исследовать - всё это делает из них, как ни странно, подходящими исследователями мистической магии. Все же большинство гномов обладают слишком хорошим чувством юмора и скромностью, чтобы увлечься желанием еще большей силы или смотреть сверху вниз на других (что и так невозможно из-за их роста). Это их отношение ко всему - большое облегчение для тех, кто видел гномов-магов в действии, так как если бы они имели то же самое высокомерие как эльфы или амбиции как люди, то гномы, ткущие заклятья, представляли бы серьезную угрозу миру.

Гномы практически не изучают божественную магию. Они слишком приземлены в своих желаниях и слишком заняты исследованием, чтобы стать набожными, или хотя бы просто обратить внимание на Вечных или философию. Гномы уважают комфортные вещи и творческий потенциал больше, чем природу или какое-то специфическое существо, независимо от того, насколько оно великое. Как бы то ни было, гномы не смеются над целителями. Наоборот, гномы восхищаются последователями этого направления, потому что сами они не могут следовать этим путем. Они знают о достоинствах жизни в молитвах и о результатах божественного покровительства, но они не имеют ни малейшего интереса в преследовании веры.

Многие гномы чувствуют тоже самое и в отношении мистической магии - они восхищаются ее результатами, и уважают посвященных в неё, но они не желают тратить все свое время на ее преследование. Гномы допускают магию, возможно даже больше, чем любая другая раса Альянса, поскольку в их обществе позволено заниматься любым делом без ограничений. Среди гномов есть даже колдуны – это обычное дело для них, хотя и не частое, такое это ремесло у гномов не одобряется так же, как и у других рас.

Технология

Пояс, предотвращающий падения, не особо подходит для других рас, так как они более тяжелые, и применение этого устройство, спасая от падения, сломает им позвоночник. Бредовое изобретение, скажите? А как насчет мирового увеличителя, который, по словам гномов, увеличевает весь мир?]]

Для гномов технология - образ жизни. Даже те гномы, которые выбрали менее технологичные отрасли, часто что-то чинят в свободное время. Из-за своего врожденного любопытства гномы изобрели множество разнообразных устройств, которые являются и интересными и забавными, а иногда - бесполезными или непрактичными. И хотя некоторые их изобретения кажутся другим расам чистым безумием, гномы ценят все свои изобретения, независимо от того, насколько незначительными они могут казаться. В отличие от дварфов, гномы думают об индивидуальном применении технологии вместо социальной. Если дварф предложил бы использовать генератор силовой области как способ защитить свой народ от вторжения, гном увидит устройство, которое будет держать его сухим в ненастной погоде. Однако после эвакуации из Гномерегана многие гномы сосредоточили свои умы и усилия на создание устройств, которые помогут им вернуть свою родину.

Среди известных гномьих устройств - мировой увеличитель, гранатомет сетей и пояс, предотвращающий падения.

Имена гномов

Гномы называют своих детей при рождении. Гномы имеют фамилии, которые представляют собой достижения удостоенного предка, но они сохраняют эту фамилию до тридцати лет. В этом возрасте, как заведено в обществе гномов, они добиваются собственных достижении, и таким образом гном изобретает новое имя для себя.

Общество и культура

Гномы в целом общительны и участливы, однако, они очень странные. Вы думаете, что взрывающие овцы и механострайдеры - верх их странности? Значит, Вы ничего не знаете о гномах.

Гномам не очень удается поддерживать все в порядке. Этот недостаток показывается во всем, что делает гном, и даже в его жизни. Типичный дом гномов (который также является и его мастерской) усыпан тысячами небольшими предметами - гаджетами и инструментами. Этажи завалены брошенными книгами, столы ломятся от проектов и самого типичного гнома, роющегося в своих бумажках. Сам он почти наверняка будет в той же самой одежде, которую он носил в течение недели, его волосы будут торчать во все стороны, и, скорее всего, он ничего не ел бы уже в течении нескольких дней. Часто подле такого гнома вьются небольшие роботы, шумящие вокруг, выполняющие различные назначенные задачи, на которых у гномов просто нету времени. При этом гномы тратят недели на работу с устройством, они даже могут нанять искателей приключений, чтобы найти части для их следующего изобретения!

У гномов происходит большое количество взрывов. Нужно признать, что изобретательство - не часто точная наука. Гномы все же производят поменьше взрывов, чем гоблины. В отличие от их конкурентов, гоблинов, изобретательность гномов распространяется не только на механику. Гном всегда пытается придумать что-то великое (на его взгляд), без разницы что это - новое заклятье, изобретение или даже способ принимать еду. Они полностью уверены, что находчивость и проектирование могут осилить любую проблему и сделать жизнь легче. Зачем просто размахивать топором, когда для этого есть рука-автомат, наносящее удары вращающими зубцами в чье-то лицо? Зачем просто стрелять из магической палочки, когда Вы можете стрелять из Супервзрывного Самоноводящегося Бламбластера Погибели и Разрушения? Изобретения гномов полностью отражают их характер: яркие, весёлые, изумительные и сумасшедшие.

Часто изобретатели гномов работают парами, по довольно таинственным причинам, которым полностью не понимают даже сами гномы. Редко можно найти одинокого гнома-изобретателя, а в паре у гномов царят странные отношения сумасшедшего парня/нормального парня. Один всегда пытается доводить изобретение до непостижимой крайности, в то время как другой делает все, что в его силах, чтобы не допустить какой беды. По иронии именно эти "союзы" ответственны за большую часть лучших новшеств расы. Например, два таких четы гномов создали подземную железную дорогу (Deeprun Tram), которая соединила Айронфордж и Стормвинд.

Общество гномов изначально стало развивать свою собственную социальную политику. Вот уже более 400 лет у них отсутствует знать как таковая, и любой член общества является равноправным и обладает абсолютно равными правами. Вместо этого они выбирают из своего народа тех, кто становится чиновниками. Эти мужчины и женщины имеют высокий титул, но они руководят только в своих офисах в рабочее время, после чего они возвращаются к своей привычной работе изобретательства. Правитель у гномов именуется Верховным Технарем (High Tinker) , в это печальное для всех гномов время эта тяжёлая участь выпала на долю Гелбина Меккаторка. В то время как он перенес тяжелое осколочное ранение после взрыва бомбы в Гномерегане (Gnomeregan), его гений все еще достаточно силен, чтобы продолжать оставаться на этом почетном посту.

Сообщество гномов в лучшем случае очень запутано. У них нет двух здании, которые бы выглядели одинаково, их улицы - лабиринт между цехами, жилыми домами и комнатами совета. Гномы объединяются в большие семьи, принимая к себе любого, кто живет поблизости. В одном доме могут жить до 20 гномов, и теоретически могло бы жить больше - вплоть до полного переполнения здания. Даже для посторонних их двери всегда открыты и накрыт стол. Подарки среди них обычное дело, их дарят даже по незначительному поводу.

Несмотря на их странность, они - самый счастливый народ, который можно встретить в Азероте. Прежде всего, гномы ценят жизнь во всех ее отношениях. Для гномов друг - самая ценная вещь в мире. Общительные и веселые, они находят подход к любому. Гномы также любят устраивать вечеринки, причем дело не ограничивается одними праздниками для ветеранов войны. Их любовь к дружбе и жизни лучше всего проявляется на этих празднованиях, где громкая музыка, яркие огни фейерверка и оригинальные песни продолжается до тех пор, пока от усталости не упадет последний гном. К пище гномов … лучше не прикасаться. Каждый гном добавляет в рецепт что-то свое, в результате в котле варится черт знает что, и результат может быть просто удивительными. Например, они могут варить печень и рыбу вместе в течение трех часов, пока это не превратиться в вязкую пасту. Сами это они едят с удовольствием.

История

Жаль, но истории гномов мало что известно. Черт побери, даже гномы не знают о ней ничего до Второй войны! Некоторые их маги поселились в Даларане более 800 лет тому назад, но они жили отдельно от своей расы и ничего о ней говорили другим. Самую достоверную информацию об этих маленьких людях теперь можно получить разве что у дварфов Айронфорджа.

Немногим более чем двести лет назад, дварф-исследователь наткнулся на деревню гномов. Его реакцию нельзя было назвать даже шоковой. В то время как дварфы только еще начали поражаться величию пороха, гномы полностью автоматизировали свою домашнее хозяйство, а их деревню охраняли гигантские механические цыплята.

Даже для дварфов гномы казались странными, но они также были умными, а их способность к технологии была просто поразительна. Дварфы предложили гномам дружбу, и те с удовольствием согласились. Дварфы даже предоставили им место, чтобы построить город в горах Дан Морога, неподалеку от Айронфорджа. Таким образом, гномы и дварфы построили Гномереган (Gnomeregan), удивительный техно-город в толще скалы. С тех пор эти две расы жили бок о бок. Гномы к тому времени также встретились и с гоблинами, и между ними сразу же появилась коммерческая и технологическая вражда, которая длится до текущего времени.

Во Второй войне гномы подняли оружие и помогли бороться дварфам против вторжение Орды в Кхаз Модан. Их мастерские выпускали множество военных машин и гаджетов, многие гномы даже сами участвовали в сражениях на больших летящих машинах и субмаринах. Они внесли неоценимый вклад, ускорив победу. Но вскоре после войны все гномы закрылись в своем городе, а с наступлением Третьей войны они отказались предоставлять своих пилотов и войска. Альянс, а в особенности дварфы Айронфорджа, были потрясены поступком гномов. Все же изобретения гномов продолжали помогать Альянсу в борьбе против Плети и Легиона, но уже без этого народца. Лишь после окончания войны стало ясно, почему маленькие люди скрылись от остальной части мира.

Оказалось, что перед Третьей войной гномов настигла врасплох великая трагедия. Казалось, ни что не предвещало новой угрозы, но, на сей раз, беда пришла не извне, а изнутри. Не успели гномы оправиться от Второй войны, как внезапно на их город напала армия троггов, спящих ранее под Гномереганом. Трогги заполонили Гномереган, беспощадно уничтожая всё живое на своём пути. Зная, что у остальной части Альянса куда более важные проблемы, и что Альянс смог бы обойтись без них, гномы запечатали себя в залах Гномерегана и попытались самостоятельно избавиться от захватчиков. К сожалению, они проиграли, и их поражение было катастрофическим.

Правитель гномов, Верховный Технарь Меккаторк, поддавшись на уговоры своего первого советника – Мекгинеера Терпаплагга, надеясь остановить нашествие троггов, приказал открыть клапаны гигантской размалывающей машины и выпустить ядовитые радиационные испарения. Но, хотя радиация и убила множество троггов, многие из маленького народа так же стали её жертвами. Почти половины всех обитателей Гномерегана погибло в те дни. Собрав вокруг себя остатки некогда великого народа, Меккаторк был вынужден покинуть наводнённый троггами и радиацией город, оставив небольшой гарнизон, и просить убежища у своих братьев – дварфов Айронфорджа.

Между тем, хитроумный Термаплагг приступил к осуществлению заключительной стадии своего коварного плана. Именно его идеей было выпустить радиацию и на самом деле, всё, чего он добивался, это захватить власть в Гномерегане. Повелевая «прокажёнными» гномами, заражёнными радиацией, с помощью разрушительных механизмов, высокотехнологичных машин-убийц и при поддержке троггов и дварфов Тёмного Железа, Термаплагг объявил захваченный Гномереган своей вотчиной, надеясь поработить оставшихся гномов и всячески препятствуя побегу оставшихся в городе.

«Король без королевства» Меккаторк ищет новых героев, надеясь отомстить Термаплаггу за его предательство, в то время как остальные гномы всячески стараются спасти своих прокажённых сородичей и остановить потерявшие контроль машины, безумствующие в лабиринтах Гномерегана.

Армия

Гномы добродушны, но они совсем не пацифисты. Любой, кто скажет, что среди гномов не бывает воинов, рискует получить сильный удар по ногам в доказательство обратного. Ведь сами-то гномы считают, что это не они маленькие, это другие расы слишком большие! Гномы известны своей бесстрашной храбростью перед лицом угрозы любого типа. Они доблестно ринуться в самое пекло сражения, даже если нет никакой надежды на победу. Именно этой храбростью так восхищается Альянс, и даже враг не может не уважать маленьких воителей. Они - реальная сила, с которой нельзя не считаться. Однако эта раса находит и другие свои пути стать чрезвычайно эффективной в сражении, не присоединяясь к более высоким расам на линиях фронта.

Гномы могут бороться на линии фронта, пилотируя различный военный транспорт. Некоторые проницательные гномы специально проектируют свои транспортные средства так, чтобы в кабине пилота могли умещаться только их маленькие душонки, гарантируя, что только гном может управлять им - гарантия того, что генерал не попытается отказаться от услуг гномов в бою. Особо опасны воины пара гномов, они могут в одиночку справиться с дюжиной противников. Даже не в машине воины гномов - свирепые противники, но часто им отведена роль в защите, охранять или артиллерию или боевых магов.

Гномы превосходят других в области инженерии, создавая оружие и устройства, которые могут обладать как поразительной наступательной мощью, так и защитной. Технари и саперы гномов своими навыками могут повернуть ход даже казалось заранее проигранного сражения. Хотя по сравнению с людьми у гномов не так много магов, гномы обладают куда лучшим пониманием арканы, поскольку их интеллект достаточно высок, чтобы постичь работу куда более сложных механических процессов. Некоторые гномы смогли объединить магию и технологию и стали техномагами.

Альянс собирает жизненную информацию у быстрых пилотов аэропланов гномов, которые могут также показать себя и в бою. Элиту боевых пилотов называют асами.

Технарь

Гномы - самые главные технарьАльянса. Когда член Альянса говорит о технаре, он подразумевает гнома; и когда он думает о гноме, он вспоминает технаря. Гномы находятся в соревновании с гоблинами в создании самой лучшей (и самой смертоносной) технологии – это состязание может быть дружественным или не очень, в зависимости от вовлеченных в него гномов и гоблинов. Гномья технология не столь же склонна к сбоям, как гоблинская, но гномы обычно создают устройства, которые более специализирована на создание необычных, нежели полезных, эффектов. Гоблины делают ракеты и шреддеры-шинковщики, в то время как гномы создают луч уменьшения и универсальные пятновыводители. Типичный технарь-гном - безумный изобретатель, носящий защитные очки, у него множество карманов для инструментов; он покрыт маслом и следами от ожогов, и он с нетерпением ждет момента, чтобы приступить к следующему изобретению. Многие считают технарей-гномов забавными, но те, кто знает, на что они способны, не просто уважают их, но и боятся.

Местоположение

После утраты Гномерегана (Gnomeregan) большинство выживших гномов обосновались в древней столице дварфов Айронфордже в квартале Город Технарей (Tinker Town), откуда они вместе с дварфами построили подземное метро (Deeprun Tram), соединившее Айронфордж и Стормвинд. Из-за этой подземки некоторые гномы перебрались и в столицу людей. Оставшаяся в Гномерегане небольшая община из последних сил сдерживает натиск троггов, отыскивая и прикрывая отход всё новых и новых беженцев.

Много оставшихся в живых гномов остаются в Кхаз Модане, в особенности в Дан Мороге, где они живут в деревнях дварфов Айронфорджа. Некоторые из них оправились в Калимдор и в другие части Азерота и даже Чужеземья. Они могут путешествовать с гильдией исследователей дварфов Айронфорджа, осесть в поселениях Альянса, таких как Бэл Модан (Bael Modan) или Терамор, либо в одном из свободно торговых городов гоблинов, где есть все условия для полноценных исследований. Конечно, отношения у гоблинов и гномов сложные, между ними идет постоянный спор, чьи принципы технологии эффективнее Венцом этой ссоры стали испытания в Мерцающей Низине (Shimmering Flats), что на востоке от каньона Тысячи Вершин, где большая группа механиков гномов и гоблинов соревнуются в достижении самой высокой скорости в Азероте. Храбрые гномы даже предприняли рискованную исследовательскую экспедицию в далекое Чужеземье, где они основали целое поселение в горах Острия Клинка (Blade's Edge Mountains) - Станцию Тошли (Toshley's Station), принадлежащую только им, гномам.

Но многие гномы все еще не могут придти в себя после уничтожения их родного города и не испытывают особого желания оставлять безопасность дварфийские туннели.

Классы гномов

Маг

Мистическая магия - одна из многих областей, в которой гномы могут достичь колоссальных результатов. Их интеллект, позволяющий им изобретать новые вещи, дарует им врожденные способности к исследованию арканы. Они не зазнаются своими сверхмощными способностями, как и остальные гномы, маги этой расы погружены с головой в исследование более передовой арканы. Члены Альянса весьма рады, когда гном-маг решает присоединиться к их рядам, потому что они знают, что находятся в надежных руках.

Разбойник

Даже гномы могут быть жадными. Жулики их расы были одними из первых, кто сбежал из Гномерегана в Айронфордж после взрыва бомбы, даже не пытаясь помочь остальным. Дварфы решили предоставить убежище и им, но Высший Совет Дварфов строжайше запретил им заниматься преступной деятельностью в их городе под угрозой ареста. Разумеется, все это прошло мимо ушей этих любителей тени. Из-за их бурной деятельности поначалу даже происходили кровавые стычки с их коллегами-дварфами за контроль территории, но вскоре воры обеих рас заключили шаткое перемирие.

Колдун

Колдуны гномов находятся в сложном положении, даже по сравнению с теми же колдунами-людьми. Их выбор источника сила в виде Пылающего Легиона обеспечил им много ограничений в Альянсе, ведь без своей столицы они находятся на попечении этой фракции. Страх и недоверие к ним за их мощную магию после падения Гномерегана даже возросло. Даже другим гномам сложно сказать точно, за или против них выступают их же колдуны.

Воин

Наличие воинов у крошечных гномов может поначалу казаться нечто из ряда невозможного. Для других рас характерно смотреть свысока на гномов, особенно если рассматривается физическая сила. Многие недооценили способности воинов-гномов в бою, и это стало причиной многих поражений представителей Орды. Воины гномов одеты в броню с головы до пят и могут использовать самые последние достижения в технологии.

0

2

Думаю, могу дополнить информацию про таких существ, как гномы: http://volshebnaya-planeta.ru/?p=124

0


Вы здесь » History of Azeroth » Справочник » Гномы