Добавить в Избранное My title

History of Azeroth

Объявление

Дорогие гости! Приветствуем Вас на нашей ролевой по вселенной Warcraft! Регистрируйтесь! Нам нужны игроки – Игра строится самими игроками, так примите такую возможность, зарегистрируйтесь, и сами напишите свою Историю Азерота!
Обязательно посетите:
Правила
Шаблон Анкеты
Список Персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » History of Azeroth » Архив Анкет » Месть Дрейк’Тарона


Месть Дрейк’Тарона

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя (ник): Драк’Амос
2. Раса: ледяной тролль.
3. Специализация: Охотник.
4. Описание
Высокий даже для драккари, 2.4 метра ростом, он имеет бледно-голубую кожу и синие волосы, той же длины, что и уши, стоящие словно ледяные иглы. На суровом лице можно найти характерный для всех троллей длинный нос, длинные клыки и синие, словно вырезанные изо льда, глаза, взгляд которых сосредоточенно подмечает каждую деталь окружающего мира. Жилистое тело охотника приспособлено к огромным нагрузкам и невероятно выносливо. Штаны из оленьей шкуры и браслеты на бицепсах – одежда для леса и дня, холодными ночами и в предгорьях он носит накидку из тёплой медвежьей шкуры.
5. Биография (не менее восьми полных строк)

Отец Драк’Амоса – один из лучших охотников тундры, Гул-Кенай – был, несомненно, одним из самых замкнутых и странных драккари на этой земле, он пришёл в Дрейк’Тарон перед самым приходом Плети и не был полон предубеждениями перед народом фурболгов. Когда стало ясно, что конец близок, он вместе с сыном бежал из Дрейк’Тарона, но был захвачен силами Плети и погиб в бою, дав сыну возможность добраться до южных лесов. Юный тролль, покрытый своей и чужой кровью, поцарапанный и измученный, был найден охотниками маленького клана фурболгов и остался жить с ними. Нельзя сказать, что фурболги доверяли ему, но в их глазах он был не столько драккари, сколько просто жертвой Плети.
Драк’Амос не проявил в себе талантов шамана или друида, он был охотником – охотником, со всей страстью предававшимся своему делу. Он взрослел, но не находил себе друзей среди приютившего его народа, ведь с того дня, как он увидел гибель своего отца и своего народа, только одно желание преследовало его – месть Плети. Он совершенствовал свои боевые характеристики, жадно впитывая все, что могли дать ему охотники-беорны и его собственные эксперименты. Среди беорнов появилось мнение, что он одержим, а он сам только подтверждал это – недели проводя в лесах, выслеживая самую редкую и сложную дичь и убивая её самыми изощрёнными способами. Драк’Амос отдалялся от единственного доступного ему общества всё дальше, становясь истинным драккари, - до того дня, когда на склонах холмов он нашёл птицу с перебитым крылом, отчаянно цепляющуюся за жизнь. Никто, даже он сам, не смог бы сказать, что он почувствовал, какие струны в его душе затронула картина упрямо ползущей навстречу теплу измученной и раненой полярной крачки. Он принёс птицу в селение и ухаживал за ней, пока она снова не смогла летать, чем поверг в шок беорнов-охотников, привыкших к холодной безжалостности тролля. Но это было только первым событием в череде происходящих с Драк’Амосом изменений - после того, как крачка, получившая имя Шумба, вновь взмыла в небо, он начал изучать друидизм. Отсутствие способностей к магии замещалось наблюдательностью и упорством юного тролля и через несколько месяцев он достиг первых результатов.
6. Характер
Даже после своего удивительного преображения Драк’Амос остался замкнутым и холодным. Но его доверие к беорнам, как и их доверие к нему, сильно выросли. Он готов прийти на помощь каждому из клана и былая безжалостность сохранилась в нём только в отношении мертвецов Плети. Хотя, в основном, он предпочитает жизнь в лесу жизни в стане фурболгов, и одиночество компании, а круг его общения ограничен охотниками и старым учителем-друидом.
7. Способности
В отличии от охотников-фурболгов, которых природа наградила естественным оружием, Драк’Амос был вынужден научится управляться с двумя кастетами из медвежьих когтей, чтобы практиковать искусство охоты принятое у приютившего его народа. Он достаточно бесшумно передвигается и достаточно быстр, чтобы, подкравшись к оленю, ударом когтей по горлу завершить его жизнь. Так же он владеет длинным копьем, сделанным по памяти о жизни с драккари и подогнанным по руке и телу во время множества охот и просто экспериментов.
Способности друида позволяют ему улавливать настроение разумных существ и животных и видеть глазами единственного по-настоящему близкого ему существа – Шумбы.
8. Оружие и броня.
Копьё Соуб, кожаные ножны для копья за спиной, пара кастетов с медвежьими когтями, штаны из оленьей кожи, накидка из шкуры медведя, походная сумка из оленьей кожи, парные стальные браслеты и удочка.
9. Питомцы.
Полярная крачка Шумба.

10. Связь с вами Nari.teni@mail.ru – почти и агент. 366279856 - ICQ
11. Вы ознакомились с правилами? Та, разумеется.
12. Желаемый статус. Месть Дрейк’Тарона
13. Откуда вы узнали о нас? Уже играем-с (.
14. Есть ли у Вас ещё персонажи на нашей Ролевой. Уииа Виир

Отредактировано Драк'Амос (2009-08-13 10:28:27)

0

2

Хм... Одобрено О_о

0


Вы здесь » History of Azeroth » Архив Анкет » Месть Дрейк’Тарона