Добавить в Избранное My title

History of Azeroth

Объявление

Дорогие гости! Приветствуем Вас на нашей ролевой по вселенной Warcraft! Регистрируйтесь! Нам нужны игроки – Игра строится самими игроками, так примите такую возможность, зарегистрируйтесь, и сами напишите свою Историю Азерота!
Обязательно посетите:
Правила
Шаблон Анкеты
Список Персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » History of Azeroth » Архив Анкет » Не дай себе засохнуть...


Не дай себе засохнуть...

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя (ник)
Удилдор Ледяная Кровь
2. Раса
Человек
3. Специализация
Маг, школа льда(вода + воздух)
4. Описание внешности персонажа (около 5 строк)
Удилдор, являясь магом не мускулист, хотя у него хорошая форма. Высокий рост и тренированная ровная осанка(знаете упражнение с книгами на голове? :D ). Длинные, волнистые, русые волосы. Кожа светлая. На его лицо и теле нет шрамов, потому что ему не были нанесено серьезных ранений на протяжении жизни, не из-за того, что он мало участвовал в битвах, а враги просто не смогли этого сделать. Выражение лица обычно мрачное, задумчивое, заставить его улыбнуться задача не из легких. В общем он довольно красив. На себе носит красную робу сделанную из пластин, на каждой пластине награненны руны, светящиеся еле видным желтым сиянием. Такого же цвета не облягающие красные штаны. Под робой легкая рубашка, золотистого цвета и с красными рукавами.
5. Биография (не менее восьми полных строк)
Родился в местечке, неподалеку от Штормграда, под названием Голдшир. Его отец был сотником в армии короля Варианна. Мать отдала себя служению Свету. С самого детства Удилдору было предназначено стать воином и продолжить дело отца, а сам он хотел стать магом и поступить в Академию Тайных Наук, в Штормграде. После одного из походов, отца Удилдора привезли почти мертвым и перед смертью он сказал, что его сын может выбрать любой путь, который он захочет. С этого дня и началось его обучение в Академии. Он делал успехи в искусстве магии, так как был прилежным учеником и даже имел некоторый талант, несмотря на то, что его отец был воином, может, что-то досталось от матери. В той Академии он изучал практические только стандартную аркану, но потом решил перейти на изучение елементальной арканы(вода, воздух, лед). Через несколько лет он закончил обучение и вступил в армию Альянса. Удилдор прошел через многие битвы и повидал многое, его авторитет среди командиров, других магов и даже у Варианна Ринна возрос, потом он решил сделать перерыв между боями и отправился в странствие по Азероту. В своем путешествии он повысил свой уровень знаний и умения в сфере элементальной арканы.
6. Характер (определенного минимума нет, но это не значит, что он должен состоять из двух слов).
Главное для мага — развитый интеллект и сила воли, именно на них зиждется магическое искусство. И этими чертами характера обладает Удилдор. Также его отличает большая сосредоточенность на каком-то деле. Он не убегает с поля боя, он может только отступить, если видит, что у него нет шансов в бою(например: слишком больше количество врагов, враг слишком силен(дракон...)) и не считает это трусостью. Являясь мрачным и задумчивым человеком, Удилдор не тот с кем захочется поговорить, да и сам он много говорить не любит.
7. Способности
Удилдор обладает феноменальной памятью, это сильно ему помогло в изучении магии, так как ему не надо было пользоваться книгой, ему было достаточно прочитать заклинание один раз и оно откладывалось у него в голове. Кроме самых простейших заклинаний(создание стакана воды, телепортирование на совсем небольшое расстояние, за стену например) имеет свои основные и долго тренированные заклинания:
1. Замораживающий щит - Удилдора укрывает купол(перед ним появляется щит) из воды и когда Удилдора пытаются атаковать через него, он замерзает и в нем остаются замороженные предметы(оружие, рука и т.д.)
2. Ледяные осколки - Удилдор создает осколок(осколки) из льда, в длину приблизительно 20 см. Они появляются не из рук заклинателя, а с такой стороны от врага, с какой ему захочется. Скорость создания: 1 осколок - 2 секи, 2 осколка - 4 секи, 3 осколка - 6 сек и т.д.
3. Водяной элементаль - создает водяного элементаля для защиты, в высоту достигающего два метра. Может атаковать потоками воды и поглощать физические атаки(все-таки по воде ударить мечом или топором сложно :) ).
4. Полет - с помощью потоков воздуха может подниматься в воздух, но атаковать в такие моменты не может, так как это требует большой концентрации.
5. Толчок - с помощью мощного потока воздуха отталкивает противника в случае опасной близости.
8. Оружие и броня
Роба сделанная пластинами может защитить лишь от легких режущих ударов, но зато может уберечь Удилдора от заклинаний средней силы(ну естественно не от шквала заклинаний, а от парочки). Магический шлем, который помогает хозяину сосредоточиться и увеличить силу заклинаний. Магический посох, который также усиливает заклинания владельца.
9. Питомцы.
Постоянного нет, а так элементаль.
10. Связь с вами
ICQ - 568752918
11. Вы ознакомились с правилами?
Зог-зог
12. Желаемый статус
Уже есть.
13. Откуда вы узнали о нас?
Пригласили.
14. Есть ли у Вас ещё персонажи на нашей Ролевой
Даркнесс, Тралл

0

2

Принят

0


Вы здесь » History of Azeroth » Архив Анкет » Не дай себе засохнуть...