Добавить в Избранное My title

History of Azeroth

Объявление

Дорогие гости! Приветствуем Вас на нашей ролевой по вселенной Warcraft! Регистрируйтесь! Нам нужны игроки – Игра строится самими игроками, так примите такую возможность, зарегистрируйтесь, и сами напишите свою Историю Азерота!
Обязательно посетите:
Правила
Шаблон Анкеты
Список Персонажей

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » History of Azeroth » Архив Анкет » Lich King


Lich King

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя (ник)
Arthas Menethil, or Ner’Zul, or Lich King
2. Раса
Человек, Орк, демон.
3. Специализация
Король Мертвых
4. Описание внешности персонажа (около 5 строк)
http://fc02.deviantart.net/fs34/f/2008/ … 007007.jpg
5. Биография (не менее восьми полных строк)
Артас Менетил — сын и наследник Теренаса Менетила, короля Лордерона, самого северного государства людей. У него есть сестра — Калия Менетил. Впервые молодой Артас появился в романе . В возрасте 19 лет он был посвящен в рыцари Серебряной Длани по указанию и протекции известного паладина Утера Светоносца. Сказанно, что Артас имел романтические отношения с Джайной Праудмур и даже интимную связь с ней. Больше о молодости Артаса практически ничего не известно.
Будучи Паладином

        Артас под руководством главы ордена Паладинов Серебряной Длани Утера Светоносца принимает активное участие в сражении против орков, пока не узнает о чуме таинственного происхождения в северном Лордероне. Вместе с Джайной Праудмур Артас совершает отчаянный рывок, пытаясь предупредить распространение чумы. Позже выясняется, что к чуме имеет отношение некромант Кел'Тузад, который постоянно ускользает от преследователей, оставляя туманные намеки принцу насчет его будущего. В конце концов Артас и Джайна убивают некроманта, но к тому времени чума, распространяемая посредством зараженного зерна, транспортируемого неразумными крестьянами и купцами, уже свирепствовала по всей округе. После того, как город Хартглен, который защищал Артас, был атакован нежитью — трупами горожан, погибших от чумы, принц решает вырезать население крупного города Стратхольма прежде, чем чума превратит жителей в нежить. Однако Утер и Джайна отказываются подчиниться, и Артас в гневе отстраняет Утера от командования. Это приводит к тому, что лояльные Утеру и Джайне силы покидают лагерь вместе со своими предводителями. Оставшиеся же войска под руководством принца ночью безжалостно вырезают население города. Тогда же Артас встречается с повелителем ужаса Мал'Ганисом, который издевается над принцем, превращая жителей в нежить на его глазах. Разъярённый Артас и его войска одерживают победу над воинством Мал'Ганиса, который успевает ускользнуть и бежит на северный континент Нордскол, преследуемый жаждущим мести принцем.
      Месяцем позже Артас причаливает к берегам Нордскола вместе с небольшим верным войском. В ходе путешествия вглубь континента он встречает группу потерпевших кораблекрушение дворфов, исследовавших континент в поисках легендарного рунного меча — Фростморна. Заручившись поддержкой лидера дворфов Мурадина Златобородого, старого знакомого и наставника Артаса, принц пробивается сквозь силы нежити.
      В это время Утер обращается к королю Теренасу, убеждая того, чтобы Артас и его воины должны немедленно вернуться в Лордерон. Согласившись с доводами Утера, король присылает гонца с приказом о сворачивании экспедиции, но принц с помощью наёмников сжигает корабли, на которых его армия добралась до Нордскола, тем самым делая возвращение невозможным. Позже, к полному изумлению Мурадина, Артас обвиняет наёмников в том, что они сожгли корабли, и разъярённые воины Альянса убивают их.
      В то время, как войска Альянса продвигались всё ближе и ближе к цитадели Мал'Ганиса, Артас и Мурадин с небольшой группой соратников пробивались через кишащие монстрами пещеры к Фростморну, спрятанному глубоко под горой. Когда они наконец находят его, Мурадин понимает, что меч проклят и предупреждает своего друга. Однако Артас, в ком пылает ярость и желание отомстить, пренебрегает словами дворфа и берёт меч, отбросив в сторону свой старый верный боевой молот. Ледяной саркофаг, в котором пребывал меч, разлетается на куски, и один из отлетевших осколков поражает Мурадина насмерть[2], что, однако, не смущает Артаса, который радуется тому, что наконец получил оружие, способное повергнуть Мал'Ганиса. Также Артас отмечает, что смерть друга — не такая уж и страшная жертва за возможность отомстить.
         Вернувшись к своему войску, Артас ведёт его на финальный штурм и, одержав победу над нежитью, сталкивается с Мал'Ганисом лицом к лицу. В поединке принц одерживает победу и, после того, как поражённый Повелитель Ужаса в изумлении осознаёт, что его покровитель оставил его, добивает проигравшего. Затем Артас на время уходит в ледяные пустоши Нордскола, где последние остатки разума покидают его, и он полностью поглощается силами Тьмы.
Будучи Рыцарем Смерти
        Несколько позже, одетый в чёрное Артас идёт по улицам столицы Лордерона под звон колоколов, встречающих народного героя. Лепестки цветов выстилают ему дорогу, но стоит принцу поднять один, как тот тут же вянет. В сопровождении двух фигур в капюшонах Артас входит в тронный зал и преклоняется перед отцом. Затем встаёт, обнажает Фростморн, и со словами: «Тебе больше не придётся нести бремя этой короны! Я позабочусь обо всём!» пронзает отца мечом на виду у всего тронного зала. Это событие ознаменовало конец людского королевства Лордерона.
       В начале второй части кампании Артаса встречает Тихондриус, называющий того Рыцарем Смерти. Артас узнает, что после того, как в его руки попал Фростморн, он начал слышать голос Короля Мёртвых Нер'зула, который выковал этот клинок для того, чтобы завладеть с его помощью могущественными душами. Душа Артаса стала первой, которую заполучил Король.
        Затем Артас помогает Тихондриусу восстановить культ Проклятых. Прежде всего, он, убив своего бывшего наставника Утера Светоносца, забирает с кладбища урну с прахом своего отца короля Теренаса, выбрасывает его прах и вместо него помещает в урну прах Кел'Тузада, некроманта-основателя культа Проклятых. И тот, и другой в своё время были уничтожены Артасом ещё в годы его паладинства.
       Артас узнаёт, что воскресить некроманта можно только с помощью вод Солнечного Колодца в Луносвете, столице Кель'Таласа, королевства Высших Эльфов. Он решает пробиться туда любой ценой. Истребив большую часть населения Луносвета и повергнув предводительницу эльфийских войск Сильвану Ветрокрылую (а также превратив её после смерти в нежить-банши), Артас наконец достигает Солнечного Колодца и воскрешает Кел'Тузада.
       Вскоре Кел'Тузад рассказывает Артасу о предназначении Плети и о Пылающем Легионе. Оказывается, что Король Мёртвых был создан главой Пылающего Легиона для того, чтобы сформировать воинство Плети и устранить с дороги Легиона тех, кто мог помешать вторжению в Азерот — войска Лордерона и Высших Эльфов.
     Немногим позже Артас и Кел'Тузад с войсками достигают земель орков клана Чёрного Камня с целью получить доступ к демоническим вратам и связаться с одним из командующих Легиона — Архимондом для дальнейших указаний. Истребив орков клана Чёрного Камня, Кел'Тузад связывается с Архимондом. Дальнейшее указание Архимонда — заполучить книгу заклинаний Медива, которая находится в Даларане, чтобы Архимонд мог попасть в Азерот и открыть портал для вторжения демонов. Артас и его воины достигают Даларана и выкрадывают книгу заклинаний, убив при этом несколько магов Кирин Тора и их главу — Антонидоса, наставника Джайны Праудмур.
     На закате третьего дня Кел'Тузад начинает обряд, а Артас и армия Плети должны были оборонять некроманта, пока он не закончит заклинание. Вскоре, когда Архимонд вторгается в Азерот, он говорит, что Плеть больше не нужна и что она теперь в распоряжении Тихондриуса. Артас от этой новости в недоумении и охвачен злобой, но Кел'Тузад сказал, что Король Мёртвых предвидел это и поэтому отправляет Артаса в Калимдор.
      В Калимдоре Артас достигает лесов Фелвуда и встречается там с Иллиданом, вступив с ним в короткий поединок. Но силы их были равны, на что Иллидан согласился выслушать его, и Артас раскрывает ему тайну порчи лесов Ночных Эльфов. Источник порчи — череп Гул'дана. Когда Иллидан с изумлением спросил, почему он должен довериться Артасу, Артас сказал: «Моему господину будет выгодно поражение Легиона», так как истинной целью порабощённого Легионом Нер'зула было поражение Легиона и смерть Тихондриуса, дабы Плеть могла избавиться от своих хозяев и приступить к плану захвата мира.
6. Характер (определенного минимума нет, но это не значит, что он должен состоять из двух слов).
Зло – это слово лучше всех остальных охарактирезует Артаса, его поступки, его постоянное выражение лица. В его лице выражена вся боль человеческого рода да ещ и с ужастной жестокостью Нер’Зула. Это все дало ужастно мощный поток темной энергии, ауры, под воздействие которой попадает все больше и больше людей. От некогда принца осталась только жестокость которая только прорастала в нем когда он служил паладинам серебряной руки. В его мыслях только уничтожение, а Фростморн все более жаждет крови. Короля Лича можно именовать всеми невзгодами Азерота. Уничтожение, чума, смерть, ужас, страх, ненависть, насилие – все это Артас Менетил плюс Нер’Зул равно Король Лич. Король требует к себе только уважительного обращение, и только Кел’Тузаду и Анубараку позволено с ним оращатся несколько иначе.
7. Способности(пять)
Неизвестно, возможно безграничны.
8. Оружие и броня
   Рунный клинок Фростморн попал в Азерот из глубин космоса. Тикондрус сказал Артасу, что меч был выкован самим Королем-Личом, но к этой информации стоит отнестись критически — вряд ли запаянный в лед Нер’Зул физически мог стать кузнецом. Мастера Легиона — более вероятные создатели меча. Скорее всего, Фростморн был сделан теми же демонами, что выковали броню как временное «тело» для потерявшего свою плоть Нер’Зула. Это тело это Железные доспехи выкованы скорее всего из того же материала что и меч. 
   Меч был запаян в ледяную тюрьму вместе с броней. Когда у Короля-Лича появилось желание «переселиться в более подходящее тело», меч с куском льда был отколот от ледяного трона и установлен в отдаленном районе Нортренда как наживка и крючок для того, кто в поисках могущества был готов пожертвовать душой, — для Артаса. Внутри меча (как и внутри брони) была заключена часть души Нер’Зула, и, взяв Фростморн в руки, принц вступил в прямой контакт с Королем-Личем. Могущественный артефакт стал своеобразным палантиром — с помощью меча Нер’Зул мог следить за его владельцем и управлять им сквозь любые расстояния. Такой подход очень удобен — меч не так легко потерять и отобрать, как волшебное кольцо и другую магическую дребедень, и мало кто удивится тому, что воин с почтением относится к своему оружию и никогда с ним не расстается.
9. Питомцы.
Вся плеть его питомник
10. Связь с вами
498509756
11. Вы ознакомились с правилами?
Зог-зог
12. Желаемый статус
Death - it is the beginning of life
13. Откуда вы узнали о нас?
Позвали игроки
14. Есть ли у Вас ещё персонажи на нашей Ролевой
Да. Иллидан и Лир’Эней (Темный Некромант)
Но Иллидана можете удалить и освободить роль

Отредактировано Arthas Menethil (2010-01-07 01:12:30)

0

2

ОДОБРЕНО

0


Вы здесь » History of Azeroth » Архив Анкет » Lich King